Отзывы владельцев Ford Escort V
Ford Escort V, 1992 г
Ford Escort V пригнан в 2000 году из Германии с пробегом 70 тыс. Сейчас 155 тыс. Первые 5-7 лет в машине менялось только масло с фильтрами. Одно слово «немцы»! Нужно регулярно следить за состоянием сайлентблоков. Если они начинают трескаться, то сразу менять. Иначе резина на внутренней стороне будет «съедена» (развал уходит от нормы). Причем на управляемость автомобилем это почти не влияет. Шаровые «вечные». Правая была заменена как купили авто, левая при пробеге 154 тыс. (срезались родные заклепки). Подвеска Ford Escort V достаточно надежная, учитывая наши ямы. Двигатель надежный и достаточно резвый. Проблем при обгонах на скорости 100 км/час не возникает. Разгонял до 150, дальше не пробовал, дорог у нас таких нет. Комфортно ехать при скорости 100-120 км/час. Летом ездил в Крым. Расстояние 500 км проехал за 5 часов 30 минут. Правда, ехал ночью, машин мало было. Практически не устал. Спина не болела. Посадка удобная. При 150 тыс. зажужжала коробка, и стало выбивать передачи. «Умер» подшипник на главной передаче. По запчастям не особо дорого. «Расходники» легко найти в магазинах. Все остальное всегда есть на разборках, т.к. новое не всегда есть на складе (один раз ждал 4 дня, пока привезли шрус).
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: не все запчасти есть в магазинах.
Александр, Кировоград
Ford Escort V, 1994 г
Покупал Ford Escort V тринадцатилетним, отъездил за три года 40 тысяч по Украине, нареканий нет. Ни разу машина не подводила, всегда довозила, куда нужно. Под Каховкой однажды разлетелась граната, но благодаря популярности модели, удалось найти на разборке аналогичную и продолжить путь. Советую брать Ford Escort V начинающим водителям как альтернативу ВАЗам, чтобы научиться водить: машинка прощает многие ошибки и ведет себя стабильно даже с неопытным водителем.
Достоинства: доступность запчастей, простота конструкции, управляемость, экономичность, надежность.
Недостатки: неудобно включение 5-й передачи, маленькая мощность, шум.
Виталий, Харьков
Ford Escort V, 1994 г
Пользуюсь автомобилем уже 4 года. Машина в принципе неплохая. Продуманная. Небольшие размеры снаружи, но достаточно вместительная внутри. Багажник большой, удобный. Сиденья Ford Escort V спереди удобные, как в «люльке», сзади жестковатые, но тоже очень комфортные. Посадка машины очень низкая, частенько цеплял днище, бампер передний, но я нашел выход из ситуации - поставил диски на 14 R,и теперь проблем нет. Дизель на Ford Escort V - очень экономичная штука. «Кушает» 5 л на 100 км, зимой конечно в лютые морозы больше 20 градусов проблемы с заводом - около 2-х раз за зиму. Двигатель неплохой, только успевай масло менять. С запчастями достаточно сносно, найти можно. Есть немного проблем с кузовом, гниют задние арки и пороги, но если ты сам сварщик, то это не проблема.
Достоинства: экономный, практичный, удобный.
Недостатки: проблемы с кузовом. Низкая посадка.
Алексей, Иваново
Ford Escort V, 1994 г
Автомобиль 1994 года, пробег 150000, состояние - среднее. За 4 года вложил в Ford Escort V примерно 2000 долларов, и то все практически сразу после покупки, на двигатель CVH 1.6 пожаловаться не могу, 150 тыс. км и без расхода масла - в это просто не верится. Кузов тоже в неплохом состоянии. Вообще машиной доволен, только надо ее конечно к 200 тыс. продавать, уж слишком дорого в Москве становится содержать такой раритет. За все время не поставил кроме расходников и ремней ни одной новой и оригинальной запчасти, если бы все новое и оригинальное, то Ford Escort V получается дороже «Фокуса». Самое лучшее качество - что его не угоняют, где бы не оставил.
Достоинства: невзрачность. Хороший салон. Малый расход топлива. Живучий кузов и двигатель.
Недостатки: не так много запчастей. Вялый разгон.
Ярослав, Москва
Ford Escort V, 1992 г
Досталась машинка банально, увидел объявление, приехал, и почти не осматривая, сказал: «Моё». Машина 1992 г.в. но по возрасту в 25 лет (хоть и немножко присутствует коррозия) состояние на твёрдую 4-ку. За год использования Ford Escort V подлатал, чуть доработал, в общем доволен. Машина эксплуатируется каждый день, и для города просто превосходный вариант: двигатель 1.3 очень экономичен, небольшая снаружи, но достаточно просторная и комфортная внутри. Довольно-таки большой багажник, по ремонту проста и запчасти недорогие, плюс ещё нравится сам цвет автомобиля (и, кстати, такого цвета ещё и единственная у нас в городе). Так что если буду менять машину, то, скорее всего, это будет предпочтительнее Ford, только чуть-чуть побольше, такой как Focus или C-Max.
Достоинства: экономичная. Небольшая снаружи – простая внутри. Комфортная. Надежная.
Недостатки: незначительные.
Дмитрий, Вильянди