Технические характеристики Ford Everest
Год выпуска |
2018 |
Тип кузова |
Внедорожник |
Длина, мм |
4903 |
Ширина, мм |
1869 |
Высота, мм |
1837 |
Количество дверей |
5 |
Количество мест |
7 |
Объем багажника, л |
2010 |
Экологич. класс |
- |
Страна сборки |
Австралия |
Модификации Ford Everest
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 3198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 470/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Everest по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Ford Everest
Ford Everest, 2018 г
С января 2018 г. езжу на Everest’е 3 с 2.2D. Брал у оф. дилера в средней к-ции (на коже). Откатал около 8.000 км. В целом доволен. Что ни говори, но это честный внедорожник, а не какой-то там кроссовер! Чтобы потом не было вопросов, сразу уточню – а/м был куплен в Таиланде, где я живу уже без малого 10 лет. Так вот, мотор хоть и не топовый, но его вполне хватает для комфортной езды – за рулем такого авто ущербным себя ну никак не чувствуешь. С проходимостью вообще нет проблем, в т.ч. за счет коротких свесов. Защита, к слову, из пластика, но я не считаю, что это смертельно. Зато сама рама очень крепкая – сразу видно, что сделана на совесть. Места в салоне более чем достаточно – “сам за собой” сажусь легко, да и на 3 ряду при желании могу поместиться. Сиденья, в принципе, хорошие, удобные (у водительского есть эл. привод), но для полного счастья не хватает поясничной опоры. Отделка кожаная, причем довольно-таки неплохого качества. Пластик, конечно, дешевый и гремучий (похож на тот, что в “Газелях”), но я с этим смирился. Кстати, потолок у меня светлый, но можно было выбрать и темный. Багажник – просто отличный. Когда складываешь сиденья, получается ровная площадка, на которой может запросто поместиться холодильник или велосипед. Запаска находится под днищем. Касаемо обзора вопросов нет – оконная линия большая, все хорошо видно. Проблем с парковкой не испытываю. Фары – ксеноновые, не диодные (они идут в максималке), но светят, если так разобраться, прилично.
Достоинства: хороший двигатель, проходимость, много места в салоне, большой багажник, нет проблем с парковкой, хороший обзор.
Недостатки: нет поясничной опорыу водительского сиденья, дешевый и гремучий пластик в салоне.
Александр
Обои рабочего стола Ford Everest
1024x768
1280x1024
Обои Ford Everest
Видео Ford Everest - тест драйвы
Объявления о продаже Ford Everest
Ford Everest / Форд Эверест
Фирма Ford выпустила обновленный внедорожник Everest, брутальный внешний вид которого не может не радовать настоящих мужчин. Рамная конструкция кузова автомобиля делает его солидным, оригинальным и легко узнаваемым в городском потоке. Большие колеса Форд Еверест диметром в 51 см и солидный клиренс в 23 см позволяют ему легко преодолевать брод глубиной в 0.8 м. Новая светодиодная оптика и стильные выгнутые бамперы, защищающие двигатель от грязи, дополнительно украшают внедорожник. Салон Ford Everest рассчитан на семерых человек, что позволяет семье совершать с комфортом дальние переезды. Сиденья автомобиля с хорошей боковой поддержкой и удобной спинкой слегка напоминают спортивные. Отличная шумоизоляция кроссовера позволяет забыть о звуке двигателя и шуршании шин по грунтовой дороге. Со сложенными спинками заднего ряда сидений багажное отделение достигает 2010 литров.
Под капотом Форд Еверест могут располагаться два дизельных агрегата семейства Duratorq. Первый имеет 4 расположенных в ряд цилиндра, турбонаддув и развивает мощность в 213 л.с. Второй дизельный двигатель с объемом 3.2 л. располагает уже пятью цилиндрами и развивает крутящий момент в 470 Н*м. 4-х цилиндровый дизель работает совместно автоматической коробкой передач с 10-ю ступенями, второй – с автоматической КП с шестью скоростями. Форд Еверест имеет платформу пикапа Ford Ranger. Впереди независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади находится рессорная подвеска с механизмом Уатта. Передние колеса кроссовера комплектуются дисковыми тормозами с вентиляцией, на задних колесах установлены барабанные тормоза.
Базовая комплектация Ford Everest сравнительно богатая и состоит из: систем ABS, BAS, EBD, ESP; систем помощи при спуске и на подъеме; контроля положения прицепа; круиз-контроля; контроля за рядностью движения; слежения за дорожной разметкой; камеры кругового обзора; электроподогрева передних сидений; электрической регулировки боковых зеркал; иммобилайзера; регулируемой рулевой колонки; контроля рядности движения. Начальная цена кроссовера Ford Everest составляет 18700 долларов.