Автомобиль Ford F-250




Ford F-250 - обзор автомобиля


Ford F-250 / Форд Ф-250

F-серия - это серия полноразмерных пикапов от компании Ford продаваемых уже 60 лет. Модель F-250 впервые появилась в 1953 году, которая пришла на смену модели первого поколения пикапов под названием F-2. Названия пикапы получали в соответствии с их грузоподъёмностью. Следовательно, F-250 был вторым по возрастанию грузоподъёмности пикапом, его показатель составлял 750 кг, а разрешённая максимальная масса составляла 3 360 кг.

В 2004 году выходит одиннадцатое поколение F-250, которое выпускается и сегодня. Пикап приобрёл грозную обтекаемую внешность, с массивной решёткой радиатора и бампером. Автомобили базировались на платформе P2 разработанной компанией Ford. Модели F-250 и А-350 в отдельную линейку коммерческих пикапов с высокой грузоподъёмностью Ford Super Duty, разрешённая максимальная масса которых была более 3 860 кг.


Технические характеристики Ford F-250

Год выпуска 2004
Тип кузова Пикап
Длина, мм 6238
Ширина, мм 2030
Высота, мм 1968
Количество дверей 2
Количество мест 6
Объем багажника, л -
Страна сборки США

Модификации Ford F-250

Ford F-250 5.4 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35398
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, Н·м / оборотах494/3750
Расход комби, л на 100 км 16.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-250 5.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35398
Мощность, л.с. / оборотах300
Момент, Н·м / оборотах494/3750
Расход комби, л на 100 км 16.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-250 6.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35996
Мощность, л.с. / оборотах325/3300
Момент, Н·м / оборотах772/2000
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-250 6.0 TD AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см35996
Мощность, л.с. / оборотах325/3300
Момент, Н·м / оборотах772/2000
Расход комби, л на 100 км 14.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford F-250 6.8 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36794
Мощность, л.с. / оборотах362/4750
Момент, Н·м / оборотах619/3250
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford F-250 6.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см36794
Мощность, л.с. / оборотах362/4750
Момент, Н·м / оборотах619/3250
Расход комби, л на 100 км 19.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford F-250

Ford F-250, 2008 г

Впечатления о Ford F-250 только положительные. Когда я его купил, не мог представить, как можно на нём ездить. Но, в общем, я сел и поехал, скажу честно, с такими габаритами трудно ездить по городу с узкими улицами и плотным трафиком. Как только ты выходишь на трассу, всё это забывается, и ты начинаешь чувствовать себя королем дороги - 350 американских мустангов дают о себе знать. Жаль что у Ford F-250 только 160 на спидометре, потенциал автомобиля гораздо больше. Через пару дней поехал с семьей на море. Ехать было около 500 км, автомобиль показал себя «на отлично». По трассе расход составил около 22 литров, средняя скорость 140 км/ч, а где и больше. Компьютер показывал средний расход и если двигаться в экономном режиме со скоростью до 100 км/ч, то бывало, показывал и до 8 литров на 100 км. Но так не получалось. Или получалось, но мало. Да кстати, при 160 км/ч оборотов всего 2500. На дороге Ford F-250 чувствовал себя, как рыба в воде. До места нашего отдыха доехали без происшествий. Обычно мы летом на отдыхе живем в палатке, которую ставим на земле. В этот раз мы решили поставить палатку в кузов Ford F-250. После приезда с отдыха домой началась повседневная эксплуатация. Автомобиль эксплуатируется почти каждый день, проблем не возникает. Единственное, устаю от езды в городе из-за габаритов. Всё-таки думаю, что полностью потенциал Ford F-250 раскрылся бы в каком-нибудь автомобильном путешествии.

   Достоинства: надежный. Габаритный. Удобный. Мощный. Отличная проходимость.

   Недостатки: трудно ездить в городе.

  Виталий, Владивосток


Ford F-250, 2006 г

Итак, Ford F-250, 2006 год, дизель, V8, 6.0 л, турбина, АКПП. Кабина полноразмерная 5-местная (Crew Cab), база короткая. Салон Ford F-250 очень просторный. Считается самым большим в своём классе. Сидя на заднем сиденье не достанешь коленями до спинки переднего, даже если его отодвинуть максимально возможно назад. Правда, в таком положении не достанешь до руля. До пассажирской двери дотянуться проблематично, пристёгнутым - невозможно. Черная кожа, жёсткий пластик. Кожа на комплектациях «Кинг Ранч» и «Харли Дэвидсон» мне нравится больше. Климат, всё на электричестве (включая педальный узел, люк и заднее стекло), салонное зеркало с автозатемнением. Мотор - V8, 6 литров, турбина с изменяемой геометрий. 325 л.с. американских сил. Крутящий момент в районе 800 Нм. Масла влезает около 14 литров, лью 5W-40. Такое количество масла обусловлено тем, что кроме смазки и охлаждения оно участвует в создании высокого давления топлива (здесь гидравлические форсунки). Фильтры - один воздушный, два топливных, один масляный. Рекомендованный пробег до замены — 8000 км, я меняю сейчас через 10 тыс. Трансмиссия – 5-ступенчатый автомат (5R110W Torqshift). Надёжный, с большим запасом. Достаточно интересный (на самом деле в нём шесть передач). Замена масла — 90 тыс. км. Три режима — 4х2, 4х4Н, 4х4L. Подключение 4х4Н — в движении, просто поворачиваем переключатель. Для 4х4L — останавливаемся. Хабы включаются как пневматикой, так и принудительно руками. В заднем дифференциале самоблок. Рама, мосты, АКПП и мотор обладают большим запасом прочности. Ржавчины нет. Перекрасил в цвет кузова оба бампера — начал облазить хром. Показал себя достаточно боеспособным в недавнем ДТП с бензовозом MAN. По безопасности ставлю 5. В заключении напишу, что Ford F-250 с 2008 года показал себя крепким надёжным непривередливым бойцом. С удовольствием перемещается по дорогам любого качества и без дорог вовсе, при любых погодных условиях. Стёкла не запотевают, температура мотора одинаковая в пробках, на трассе и на бездорожье. Машина обеспечивает вполне достойный комфорт. Расход топлива: 11-12 л трасса, 15-17 л — город. Света головного мне хватает.

   Достоинства: вместительность. Надежность. Мощность. Безопасность.

   Недостатки: маловато комфорта.

  Александр, Арад


Ford F-250, 2008 г

Габариты 6.30 м длиной и шириной 2.60 м по «ушам». Поначалу было непривычно плюс первый раз за левым рулём, но недели две и привыкаешь. Живу за городом, по трассе проблем нет, в городе во дворах главное заехать первым во двор. В центре легковушку поставить нельзя, а Форда ставишь подальше и пешком. Ходовые характеристики Ford F-250 - отлично для такого авто, все-таки надо не забывать - это грузовик повышенной комфортности. По трассе «двухсотки» догоняет легко. При этом расход 100 литров на 550-600 км. Бак 110 литров. В топливо всегда добавляю присадки «Винс» или «Кастрол» плюс везде в жидкостях СМТ-2. Автомат на разгон до третьей скорости немного туповат, но если педаль придавить, то с буксом трогается (автомат грузовой). Перед покупкой Ford F-250 сравнивал с «Тундрой». Перечитал кучу отзывов о «Тундре» - все только положительное. Но расход топлива, сколько спрашивал у владельцев - 18-25. Да и комплектация внутри желает лучшего. Проходимость Ford F-250: снег, песок - отлично, но грязь - это нечто. С его массой 2700 кг нужна лебёдка и резина других размеров и свойств.

   Достоинства: грузовик повышенной комфортности. Умеренный расход.

   Недостатки: тяжелый, не для грязи.

  Сергей, Владивосток


Ford F-250, 2011 г

Очень мощный и надежный авто. Расход - лето от 13 до 15 по трассе и от 15 до 18 по городу. Зима трасса 14-16. Город 16-19 и все это с кондиционером и печками и со всякими дополнительным включением приборов. Расход мочевины минимальный, бак, а он 25 литров за период эксплуатации 8 месяцев залил 35 литров. Цена 20 литров в Приморье 1050. Дорогу Ford F-250 держит хорошо. Салон - это отдельный разговор, в нем есть все. Вездеходные качества проверил зимой, по снегу идет как танк. Заводится в любой мороз, АКБ только поменять нужно в зиму, а габариты его редки у нас, но они есть. По расходникам - это подарок, фильтр масло 90 р. из штатов. Из минусов - габариты машины. Но если привык, то как на легковой. Жесткая грузовая «ходовка» - но это «трак».

   Достоинства: дешевые расходники. Комфорт. Мощность. Надежность. Расход топлива.

   Недостатки: габариты. Жесткая грузовая ходовая.

  Дмитрий, Омск

 

Обои рабочего стола Ford F-250

 

Обои Ford F-250



Все модели Ford


Сообщить об ошибке