Автомобиль Ford Fiesta I




Ford Fiesta I - обзор автомобиля


Ford Fiesta I / Форд Фиеста I

Ford Fiesta I - первое поколение компактных, малолитражных автомобилей от компании Ford. Дебют Форд Фиеста I состоялся в 1976 году. Модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах кузова хэтчбек. Автомобиль получил "коробчатую" внешность, тем не менее, для своего времени дизайн экстерьера модели был современным. Большое внимание было уделено активной и пассивной безопасности. Достаточно большой объем багажного отделения в Ford Fiesta I можно увеличить, благодаря съемной спинке заднего сидения. Эргономика органов управления достаточно хорошая - все основные элементы расположены в удобных местах.

Передняя подвеска Ford Fiesta I по типу МакФерсон. Тормозная система - 2-контурная. Автомобиль оснащался одним из нескольких бензиновых моторов. Наиболее популярной являлась модификация с двигателем, объемом 1.0 л. Несмотря на популярность и высокий уровень продаж, Ford Fiesta I имел множество конструкторских недочетов. Известный советский автоиспытатель И.П.Кошкин раскритиковал автомобиль за жесткую, неэнергоемкую подвеску и нечеткое рулевое управление.


Технические характеристики Ford Fiesta I

Год выпуска 1976
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3565
Ширина, мм 1567
Высота, мм 1360
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 180
Страна сборки Испания

Модификации Ford Fiesta I

Ford Fiesta I 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3957
Мощность, л.с. / оборотах45/4500
Момент, Н·м / оборотах67/3500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta I 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3896
Мощность, л.с. / оборотах53/5000
Момент, Н·м / оборотах87/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3896
Мощность, л.с. / оборотах66/5000
Момент, Н·м / оборотах102/4000
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Fiesta I

Ford Fiesta I, 1978 г

Итак, Ford Fiesta первого поколения. Маленький, но очень резвый автомобильчик. Приобрели Ford Fiesta I слегка потрепанного, привели в нормальное состояние. Ну, первые впечатления очень даже положительные. Рулевое управление, тормоза, вибро- и шумоизоляция меня порадовали, безусловно, после ВАЗ 2101. Несмотря на небольшие габариты, «Фиеста» оказалась довольно просторной внутри, я со своим ростом в 189 см не испытывал никаких неудобств. Более того, когда друг моего брата купил себе Гольф 2 поколения, мы провели сравнительный тест — Ford Fiesta I оказалась просторней. Мотор OHV в 957 кубиков разгонял машинку до 130 км/ч, не особо напрягаясь, и это была, в общем, то ее средняя крейсерская скорость, без каких либо рисков в плане управляемости. Но это было не сразу, сначала машина потребовала к себе некоторого внимания. Куда я только на Ford Fiesta I ни ездил — живучая. Да еще и 130 км/ч (спидометр не работает, рядом брат ехал на своей машине) по трассе выжал, просто для проверки. А сиденья - самые удобные, которые я когда-либо пробовал. По дороге вообще не устаешь, поясница не болит. Но лошадок все-таки мало. Машина в полном понимании этого слова. Масло и фильтры вовремя меняй и никаких проблем.

   Достоинства: просторный салон. Неприхотливость во всем. Очень выносливая машина.

   Недостатки: возраст берет свое.

  Вячеслав, Волгоград


Ford Fiesta I, 1981 г

Это моя самая первая машина в жизни. Выпущен Ford Fiesta I в 1981 году, двигатель 1980 года выпуска. Приобрел в хорошем состоянии, и так дальше и поддерживаю. Продал очень хороший товарищ, так сказать по знакомству. Отдал в рассрочку, так бы вообще не купил бы. Люблю эту машинку за ее экономичность, неприхотливость и проходимость. Очень часто езжу на рыбалку, охоту, за грибами — едет, как танк. Отечественные Жигули и Москвичи просто нервно покуривают в сторонке. Купил перед зимой и всю зиму и пол весны отъездил без проблем вообще. Но дороги у нас оставляют желать лучшего, поэтому за лето перебрал всю ходовую. Поменял подшипники передних ступиц, стойки передние, задние сайлентблоки и полностью рулевую рейку с тягами и наконечниками, благо нашел на разборке почти новую. С начала лета, начал мне делать нерв карбюратор. Плюнул я на него (ремкомплект не достать) и заменил на ВАЗ 2108. Очень стало хорошо и комфортно и экономично даже.

   Достоинства: проходимость. Экономичность. Неприхотливость.

   Недостатки: некоторые запчасти не достать.

  Андрей, Черкассы


Ford Fiesta I, 1978 г

Купил Ford Fiesta I в 2006 году как временное ТС (пока Волга стояла, надо же на чем-то ездить). Состояние машины было удовлетворительным - кузов ржавый (дно, карнизы), ходовая так себе, мотор — нормально. Прошлый владелец не поленился покрасить ее перед продажей с подтеками и, местами, со стеклами вместе. Приехав домой оказалось, что замок багажника не работает, правое колесо криво стоит (возможно, был удар), зарядки АКБ нет (лампочка моргала, но я значения не придал) и полуось при некоторых маневрах выходит с места. Позвонив бывшему владельцу, я узнал, что все было нормально (другое он и не мог сказать). Ладно, сам виноват, надо было быть внимательнее и цену еще скинуть. Но, в качестве бонуса он мне дал еще один мотор, тоже, типа «Фордовский», только 2-литровый 100 л.с. Не знаю, правда это или нет (еще не проверял его), но, по словам владельца, когда этот мотор стоял, машина-самолет. Придет время - проверю. И запасную КПП. Пригодится. Потом погнал Ford Fiesta I к «ходовику», хотел проверить шаровые опоры. Итог: три амортизатора не рабочие, рулевое с небольшим люфтом, шаровые от Таврии, но в хорошем состоянии. Да, потом выяснилось, что карбюратор от 2108, фильтр воздушный от Запорожца, передние колодки от Нивы (доработанные). Для нормальной эксплуатации надо было хотя бы сделать зарядку АКБ, а то уже надоело парней напрягать, чтоб с толкача заводили. Дело оказалось в генераторе — ему настал конец. Был куплен «Москвичовский» и реле зарядки от «Классики». Потом поменял масло, фильтры. Из технических вложений на тот момент все. Начались вложения эстетические. Тонировка, полоска по центру кузова, покраска заводских дисков, музыка. Кстати, в дальнейшем, при эксплуатации Ford Fiesta I никаких вложений не требовалось. Куда я только на ней ни ездил — живучая. Да еще и 130 км/ч (спидометр не работает, рядом брат ехал на своей машине) по трассе выжал, просто для проверки. А сиденья — самые удобные, которые я когда-либо пробовал. По дороге вообще не устаешь, поясница не болит. Класс. Но пришло время, я собрал Волгу, сделал ТО и Ford Fiesta I отошел на второй план.

   Достоинства: живучая, если следить. Очень удобные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Николай, Краснодар

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta I

 

Обои Ford Fiesta I



Все модели Ford


Сообщить об ошибке