Технические характеристики Ford Fiesta II
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1567 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1983 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3565 |
Ширина, мм | 1567 |
Высота, мм | 1360 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 957 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 67/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1096 |
Мощность, л.с. / оборотах | 53/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 87/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1296 |
Мощность, л.с. / оборотах | 66/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 102/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1394 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 95/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 122/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 148 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1608 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | - |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Fiesta II, 1987 г
Машиной доволен - экономичная, довольно бодрая и эксклюзивная. По крайней мере, в нашем городе, и обращает на себя внимание людей. На удивление «живой» мотор, немного ест масло, наверное, от возраста и пробега – пройдено 680 тыс. км. Едет неплохо. Относительно недорогие запчасти, но кузовщину и многие другие детали не найти. Мелкий расход. Недостатков у Ford Fiesta II довольно много, в основном, из-за возраста. Когда покупал, кузов нуждался в покраске. В целом метал хороший, очень крепкий, не то, что сейчас делают. И коррозии особо нет - думаю, что ходить кузов будет еще долго. Делал также доработки по салону, менял проводку, ставил магнитолу и динамики, сигнализацию. Вложил в Ford Fiesta II немного денег и времени. Все-таки хорошие раньше машины делали, пробег почти 700 тыс. км, а все ещё ездит. По ощущениям Ford Fiesta II даст фору потрепанным ВАЗам, и ещё как. Гаишники, тормозя, улыбаются. В общем, было много позитивных моментов, верная «лошадка», если за ней ухаживать, но годы берут свое. Экономичная, резвая и теплая машинка.
Достоинства: экономичная. Комфортная. Надежная. Крепкая.
Недостатки: все-таки древний автомобиль. Запчастей нет. Ломается.
Михаил, Петрозаводск
Ford Fiesta II, 1984 г
Расскажу вам о раритетном Ford Fiesta II 84-го года рождения, который был в нашей семье около 6-ти лет. Машинка досталась в удовлетворительном состоянии. Двигатель полумертвый, но летом заводился и даже передвигал машину с синим выхлопом позади. Кузов на удивление вполне целый, помята юбка спереди под бампером, помят задний бампер, разбит один задний фонарь, и крышка багажника с перекосом, да проржавевшие стенки моторного отсека, сзади стоек (болезнь всех старых «европейцев»). Салон исключительно целый, только водительское кресло протерто. Взял я Ford Fiesta II за 18 тыс., пригнал в гараж, разобрал и перебрал мотор (расточка ЦПГ, проточка вала, замена колец, вкладышей, сальников, прокладок). Свободного времени было «вагон», поэтому собирал мотор не торопясь, полируя каждый болтик, прошлифовал и выкрасил термостойкой эмалью выпускной коллектор, блок двигателя, крышку клапанов. Увлекся покраской и выкрасил всю машину, чтоб посвежее выглядела. Потом машина была подарена папе, взамен несолидного для пенсионера Запорожца. Начал отец на ней ездить, на дачу, за грибами, да на картошку, ездил, радовался, только попросил приподнять машину, а то по проселкам брюхом цеплялся. Просьба была удовлетворена, в машину были установлены пружины от Таврии и Жигулей, вид стал «боевой», передние колеса подломлены, как на «Татре», но жестко. Ford Fiesta II прослужил отцу верой и правдой около шести лет, недавно продана за «тридцатку», за ненадобностью (батя уже не может водить, по состоянию здоровья, под 80 лет уже) сам на ней ездил иногда, машинка резвая, кресла удобные, управление печкой интересное такое. Шумновата, конечно, шумоизоляции практически нет, стекла на веслах, сигналки нет, зимой на ней практически не ездили. В городе такой не встречал, видел пару раз в Академгородке синенькую такую, да еще более старую на продаже встречал.
Достоинства: выносливость. Манёвренность. Легкость в управлении.
Недостатки: комфорт. Возраст.
Александр, Новосибирск
Ford Fiesta II, 1985 г
При дизеле, объёмом 1,6 литра, мощностью 54 л.с. и расходом топлива 3.8 л/100 км этот автомобиль незаменим для людей, которые много времени проводят за рулём в черте города. Маневренный, большая мощь для него, юркий в пробках и парковках. Ford Fiesta II использует любое, даже грязное топливо без проблем для форсунок и свечей. Подъём авто домкратом по центру для смены любых 2-х колёс одновременно. Очень низкая стоимость эксплуатации, замена расходных запчастей. Металлические бампера. Доступ ко всем агрегатам просторный, легко снимаемый. Устаревшая модель, поэтому мало комфортная в поездках. При эксплуатации Ford Fiesta II поломок и неисправностей без вины водителей не выявлено.
Достоинства: дешево в эксплуатации. Простая конструкция. Манёвренность. Экономичность.
Недостатки: устаревшая модель.
Владимир, Петрозаводск
Ford Fiesta II, 1984 г
Это автомобиль жены. Изумительная машина. От езды на Ford Fiesta II получаешь удовольствие, очень маневренная и цепкая на дороге, на плохой дороге не гремит, как например Форд Эскорт. Удобные передние кресла, в городе неплохая динамика, особенно стартовая, с места при необходимости очень живо прыгает. Но немного тесновата в ширину салона, запчасти на Ford Fiesta II не всегда можно найти. О состоянии: машина испанской сборки, с отлично сохранившимся кузовом, конечно, стукнули её в задний фонарь, но в плане коррозии проблем у Ford Fiesta II не было. Из того что я с ней делал, это устранил последствия удара, покрасил (была в заводской краске), поменял поршневые кольца, сделал шумоизоляцию, перебрал ходовую.
Достоинства: управляемость. Компактность. Удобные кресла.
Недостатки: тесновата в ширину. Сложно найти запчасти.
Семён, Александров
Ford Fiesta II / Форд Фиеста II
Премьера Ford Fiesta II состоялась в 1983 году. Второе поколение Форд Фиеста получило обновленный дизайн экстерьера. Габариты кузова не изменились. Модель предлагалась в нескольких комплектациях: от базовой, до дорогой "Ghia", в которой улучшено оснащение. Также существовала грузовая модификация модели - Kasten. В интерьере новой Фиеста также произошли изменения. Торпедо получило более современные формы. Передняя часть модели стала более аэродинамичной. Незначительно увеличился объем багажного отделения, который составляет 215 л.
Fiesta II агрегатировалась бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми моторами. Большинство двигателей взято с предыдущего поколения. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая. С 1985 года стала доступна автоматическая трансмиссия. Всего было выпущено порядка 2 млн. автомобилей Ford Fiesta II.