Технические характеристики Ford Fiesta III
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3743 |
Ширина, мм | 1606 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Испания |
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3743 |
Ширина, мм | 1606 |
Высота, мм | 1379 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 250 |
Страна сборки | Испания |
Максимальная скорость, км/ч | 143 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1119 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 83/3650 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1392 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1396 |
Мощность, л.с. / оборотах | 73/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 101/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 153/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1753 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Fiesta III, 1990 г
Ford Fiesta III оказалась крепкой по кузову (конкретно моя) и «живым» движком, ну плюс еще электрокорректировка фар, хорошая магнитола и главное цена (1000$). C непривычки «сжег» сцепление - заменил всё на итальянское «Lukas», а вместе с ним датчик и трос спидометра. Сразу заменил передние сайлентблоки, рулевые наконечники и тяги, правую полуось в сборе и восстановил правый поворотный кулак, ступичные подшипники, задние тормозные цилиндры и колодки. Перед переобуванием раскатал все диски. Перед зимой заменил свечи и промыл моновпрыск, так что зимой машинка ни разу не подвела (в сильные морозы аккумулятор носил домой для перестраховки).
В марте попал в ДТП. Поменял левую переднюю фару и «поворотник». После зимы начал подтекать уплотнитель лобового стекла и появился люфт в рулевой рейке, прогорел глушитель - буду решать проблему. Опять загудели ступичные подшипники. Недавно убрал «жучки» после зимы и освежил Ford Fiesta III подкраской. В целом своим авто я доволен. Лично мне не хватает обогрева зеркал и кондиционера. Багажника всегда хватало: были переезды с квартиры на квартиру (за пару ходок) и походы, и перегружал машинку. На «дальняк» тоже ездил, правда больше 125 км/ч Ford Fiesta III не едет, а комфортная скорость 80-90 км/ч не больше.
Достоинства: по сравнению с «Жигулями» экономичная – 6.5 АИ-95, дешевые з/ч, простая в эксплуатации и ремонте.
Недостатки: слабые ступичные подшипники, машина шумновата.
Егор, Санкт-Петербург
Ford Fiesta III, 1992 г
Машина не гоночная, но для города достаточная. Динамика Ford Fiesta III примерно та же, что и у Daihatsu Terios, но намного превосходит «Ниву» (там динамики вообще нет). На трассе разгоняется до 160 км, но очень лениво. По хорошей дороге можно комфортно ехать 120-130 км/ч. Машина маленькая, поэтому с парковкой проблем нет. Достаточно юркая, легкий руль (ГУР). В чем, несомненно, выигрывает у «Нивы» и «Пежо» (обе с ГУР), однако много проигрывает городскому джипу Daihatsu Terios. При росте 186 см, когда сажусь за руль, то коленками ударяю о рулевую колонку. И сделать ничего нельзя. Руль у Ford Fiesta III не регулируется. Спинки задних сидений откидываются, а сами сидения нет, что не очень удобно, т.к. образуется некоторый уклон. Ровной поверхности не получается и при откидывании спинок передних сидений назад. Впрочем, эта машина и не задумывалась для длительных путешествий.
Достоинства: экономичная.
Недостатки: морально и технически устарела.
Василий, Санкт-Петербург
Ford Fiesta III, 1991 г
За 2 месяца я накатала 5.2 тыс. км. За рулём Ford Fiesta III действительно получаю огромное удовольствие - «Фиеста» едет, как «Фольксваген». В повороты ввинчивается, крены практически отсутствуют. На прямой машина очень стабильная. Спокойно реагирует на колеи в левой полосе МКАД. Она их практически не замечает. Даже на скорости 150 км/ч. Очень маленький клиренс. Просто мизерный. Не то, что на бордюры, на иные лежачие полицейские страшно заехать. Правда я приноровилась заезжать на бордюры задом. Очень чёткая МКПП. Передачи включаются без размазанности. Ход короткий. Для 1,4 (80 л.с.) динамика очень достойная. По паспорту 13 секунд, но, по факту, кажется, что меньше. Но это, когда я в машине одна. Если садится кто-то весом килограмм под 100, динамика Ford Fiesta III ухудшается очень сильно. Но я 99% времени езжу как раз одна.
Подвеска у Ford Fiesta III жёсткая. Но это компенсирует отменная управляемость. А в от шумоизоляция просто отвратительна. Из под колёсных арок какой только шум и грохот не доносится. Особенно шумно при проезде по лужам, даже на маленькой скорости. У машины очень высокая посадка и низкая линия боков ого остекления. Для меня это минус. Не люблю сидеть высоко. Но, с другой стороны, всё хорошо видно. Привыкла уже. Очень сильный минус - короткая подушка водительского сиденья. О т него до внутренней стороны коленей остается сантиметров 10 и ноги «подвисают». Достаточно просторный багажник для такой маленькой машины. Не понятно одно, зачем делать разрезную спинку заднего дивана, если сложить её можно только подняв подушку целиком.
Достоинства: управляемость. Манёвренность. Устойчивость.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Татьяна, Москва
Ford Fiesta III, 1992 г
Ford Fiesta III. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появиться - арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока. Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки - повернув голову, можно почти увидеть задний бампер. Стекла вставные - при замене клеить не нужно. Двигатель 1,3 60 л.с. моновпрыск - низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона - на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек у Ford Fiesta III большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр - в моторном отсеке. Рулевое - без ГУР и очень-очень легкое, «рулится» буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутиться и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан. Подвеска - жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной. Если выбирать между Fiesta и более-менее новыми 2108/2109 - однозначно Ford Fiesta III.
Достоинства: удобные сиденья. Очень легкий руль. Очень легкое переключение передач. Габаритные размеры. Хороший обзор назад. Большой для своего класса салон. Возможность установки багажника на крышу. Очень дешевые запчасти.
Недостатки: запаска - или под днищем, или в багажнике. Маловато мощности. На 110-120 в салоне ощутимо шумно. Устаревший внешний вид («Свифт» и «Пунто» схожих годов выглядят поинтереснее).
Павел, Москва
Ford Fiesta III, 1991 г
Начну с минусов Ford Fiesta III, добавляя в противовес плюсы. Да, подвеска жестковата. Но, так как у меня это первая машина - я не знаю, что это подвеска жесткая. Мне кажется, что это нормально и так и должно быть. Шумоизоляция – «хромает», согласна, машина оборотистая и на высоких (3,5-5) ревет, конечно, но, во-первых - у вас в «Фиесте» шикарная штатная магнитола, неплохой штатный звук - погромче музыку и вперед. Песок по локерам? Ну, не знаю, не замечала. Зато с такой шумоизоляцией сразу слышишь постукивание неисправных подшипников - и сразу едешь их чинить. За два года ни разу не пробила подвеску в ямах. Ни на каких скоростях. Пару раз меняла амортизаторы и то по своей вине - один раз влетела передними колесами в «поребрик» (не рассчитала скорость, нее успела затормозить, было сужение дороги, я и втемяшилась, ну, «блондинка», короче. Второй раз задние меняла, потому что пора уже была после двух лет. Минусы Ford Fiesta III закончились. Все остальное - сплошные плюсы: маленькая, но очень вместительная, красивая, уютная и удобная, шустрая, управляемая. Я очень довольна машиной. Вот уже новую модификацию кузова себе присматриваю. Рекомендую всем модель «Фиесту». Во-первых, «Форд» - детали доступны по цене и всегда в наличии, во-вторых - неприхотлива в эксплуатации. За два года пользования, только и сделала - что амортизаторы поменяла, фильтры там разные, подшипники, и, пожалуй, все.
Достоинства: скромные габариты. Внушительная вместимость салона и багажника. Шустрая по городу и на трассе. Идеальна для современной девушки. Доступна по цене. Красивая снаружи и удобная внутри.
Недостатки: шумновато все-таки бывает. Подвеска, говорят, жесткая.
Юлия, Москва
Ford Fiesta III / Форд Фиеста III
Ford Fiesta III - третье поколение компактных автомобилей городского типа. Премьера Fiesta III состоялась в 1989 году. Хэтчбек получает новый дизайн кузова, интерьера. Также увеличены габариты модели. Длина Фиеста III составляет 3743 мм, ширина - 1606 мм. Появился 5-дверный вариант кузова (предыдущие поколения модели были 3-дверными). Объем багажного пространства увеличен до 250 л. Салон модели наделен комфортабельностью и просторностью. Панель приборов приобрела современный, "обтекаемый" вид. Эргономика элементов управления заслуживает хороших оценок.
Ford Fiesta III является первым малолитражным автомобилем, оборудованным 4-канальной системой ABS (антиблокировка тормозов), системой экстренного торможения, а также системой распределения тяговых усилий. Много внимания инженеры уделили системам безопасности автомобиля. Под капотом Фиеста третьего поколения можно встретить один из нескольких 4-цилиндровых, бензиновых моторов, объемом от 1.1 л до 1.8 л. Все автомобили оснащались 5-ступенчатой "механикой". Модификация с 1.4-литровым мотором предлагалась также и с вариатором.