Ford Fiesta IV




Ford Fiesta IV - обзор автомобиля


Ford Fiesta IV / Форд Фиеста IV

Ford Fiesta IV дебютировал в августе 1995 года. Fiesta четвертого поколения выпускался в кузове 3- и 5-дверный "хэтчбек". Были доступны также коммерческие варианты исполнения модели - Courier и Kasten. Габариты Ford Fiesta IV стали больше, по сравнению с 3-м поколением модели. В отделке салона появились более дорогие материалы, которые ранее не использовались в семействе Фиеста. Панель приборов получила новый дизайн. Улучшена эргономика элементов управления.

Четвертое поколение Форд Фиеста агрегатировалось на выбор с 5-ступенчатой МКПП или вариатором. Линейка силовых агрегатов представлена несколькими бензиновыми и одним дизельным двигателем. Наиболее мощной является спортивная модификация Форд Фиеста. В "арсенале" Ford Fiesta Sport 16-клапанный, 4-цилиндровый, бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 10.2 с. В 1999-м году выпуск Fiesta IV был прекращен в связи с выходом на рынок новой модели.

Технические характеристики Ford Fiesta IV

Год выпуска 1995
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3828
Ширина, мм 1634
Высота, мм 1320
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 250
Страна сборки Испания

Модификации Ford Fiesta IV

Ford Fiesta IV 1.2 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах103/2500
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах125/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах145/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta IV 1.8d MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах60/4800
Момент, Н·м / оборотах110/2500
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta IV по цене

Отзывы владельцев Ford Fiesta IV

Ford Fiesta IV, 1998 г

По всем параметрам Ford Fiesta IV не уступает, а во многом превосходит «одноклассников»: внутри просторно, комфортно, эргономично. Замечательно складываются задние сиденья. Вполне приличная отделка для класса «С». Машина тихая, если глохнет, определить можно только по тахометру. Совсем не заметил те недостатки, которые описывались в некоторых отзывах (большие крены на поворотах, сильный шум ветра). С моим двигателем 1,6 (100 сил) разгонная динамика на первых трех передачах никаких нареканий не вызывает. Передачи растянутые, что позволяет быстро прибавить в случае необходимости и разогнаться на второй почти до 90 км, а на третьей до 140 км.

Управляемость Ford Fiesta IV отличная, корректирующих движений рулем делать почти не требуется. Четвертая и пятая передачи несколько ленивы на разгоне, но после набора скорости тянут отменно. На пятой можно стабильно идти уже при скорости в 80 км/час. Скорость в 140 км/час практически незаметна, и только показатели стрелки заставляют повысить бдительность. За все время ни разу не заметил, чтобы стрелка тахометра поднялась выше 3200. Кстати, максимум мощности двигатель создает при 4300 оборотов, а ограничитель срабатывает около 6000. Плавность хода Ford Fiesta IV выше всех похвал, подвеска как будто создана для людей с больным позвоночником. Тормоза требуют нежного прикосновения и при этом отличаются феноменальной цепкостью. Система АВС практически не нужна. Очень хорошо настроен ГУР.

   Достоинства: внешность, комфорт, двигатель, КПП.

   Недостатки: не нашел.

  Леонид, Рязань


Ford Fiesta IV, 1999 г

Машина покупалась для жены. Отсюда и требования: экономичный хэтчбек небольших размеров. В итоге имеется Ford Fiesta IV. В городе сразу отметил неплохо настроенную подвеску: достаточно плавный, мягкий ход и в то же время отсутствие пробоев на ямах, которых на городских дорогах достаточно. В поворотах Ford Fiesta IV ведет себя отлично: я езжу на «Фокусе», но мне показалось, что «Фиеста» может позволить большее. Приятно удивил просто молниеносный (другого слова не подберу, ни на одной машине не видел такого) прогрев двигателя и соответственно нагрев «печки». Это что-то невероятное! Через 2-3 минуты после холодного пуска (-5, ноябрь) печка дует жаром! Ощущение, что на пути воздушного потока стоят электроспирали. Неплохой прием с места для небольшого мотора, достаточно бойко трогаемся и доходим до верхних передач. Но пока машина новая, мы ее не насилуем, пусть прикатается.

   Достоинства: маневренность, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валентин, Санкт-Петербург


Ford Fiesta IV, 1997 г

Практичность Ford Fiesta IV вызывает уважение. Стоимость запчастей на «Форд» сравнима с «Жигулевскими». Большой салон при росте 183 см, я спокойно сажусь «за собой» и не чувствую себя обделенным. При этом объем багажника очень неплох для автомобиля, длиной меньше 4-х метров. «Фордовцы» очень хорошо разместили две кнопки открывания багажника - одна на торпеде, вторая на ключе (вспоминаю, как на «Мицубиси Кольт» я регулярно цеплял ногой на полу этот рычажок и бежал закрывать багажник). Самый удобный механизм открывания капота, который я когда-либо видел - дергаешь за рычаг, автоматически выдвигается специальная «собачка», тянешь за нее и подымаешь капот, руки в грязь под капот совать необязательно. Разгон с места Ford Fiesta IV конечно не супер, но вполне приемлем для спокойной городской езды, правда есть и у «чудо-коробки» недостаток, рывки при переключении довольно заметны, правда, если перейти в ручной режим, то можно переключаться и плавно, самому.

Из достоинств Ford Fiesta IV хочу дополнительно отметить довольно жесткую подвеску - косвенно говорит о ее надежности при езде по нашим дорожкам и ямкам. Передние двери, как ноги у топ-модели - бесконечной длины, что с лихвой компенсирует отсутствие задних, тем более что нужда в них возникает довольно редко. Отдельно стоит отметить весьма важный момент для большинства не слишком опытных водителей - даже в нижнем положении водительского сиденья видно капот.

   Достоинства: лучшее соотношение цена-качество в своем классе. Низкая стоимость запчастей.

   Недостатки: очень широкие задние стойки.

  Павел, Калуга


Ford Fiesta IV, 2000 г

Двигатель 1.25 л, 16 клапанов, 75 лошадок, которых даже этой «мелкой» часто не хватает, если забыл переключиться пониже. Кушает Ford Fiesta IV 95-й, около 6-8 литров в смешанном, когда пытаюсь изображать болид на трассе, может съесть и все 9 л. По ремонту - по-разному. Передний рычаг идет только в сборе с шаровой (вклёпана) и сайлентблоками. В оригинале не помню точно, около 6 тыс., я поставил «неоригинал» за 2 тыс. Внешний ШРУС от 700 рублей («неоригинал»), внутренний только оригинал – 10 тыс. руб. В целом не особо мудрено устроено, многое делал сам. За замену ГРМ не взялся, заплатил 2500, и ещё на 150 тыс. км свободен (по официальным требованиям Форда). Вообще, неслабо порадовали (после наших «поделок») регламенты на техобслуживание. Через 150 тыс. км проверить зазор клапанов. Смена масла в КПП - не регламентирована. И так далее. На дороге Ford Fiesta IV ведет себя чуть резвее, чем можно ожидать от такого маленького моторчика, до 60 км/ч можно немного погонять, но не слишком. Вёрткая, неплохая управляемость в поворотах, но не путать - это «Фиеста», а не Феррари, поэтому просто - неплохая. Мне мелкая понравилась, я и сам некрупный, в больших себя теряю.

   Достоинства: небольшой расход. Простота устройства.

   Недостатки: цена оригинальных запчастей. Тесноватый салон.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Ford Fiesta IV, 1999 г

Ford Fiesta IV 1,3, 60 л.с., точно не помню название серии, но «морда» у нее здорово отличается от сестричек (1999 г.в.). Пересела с VW Taro (здоровенный такой медлительный катафалк на базе Toyota 4Runner). Как говорится, почувствуйте разницу. Первое впечатление: в машине не тесно. Как это удалось конструкторам - загадка. Если серьезно - машинка шустрая, пролезет туда, куда не поместятся другие, довезет вас из пункта А в пункт Б без проблем. Но на плохой дороге и трамвайных путях ее просто жалко. Нет, Ford Fiesta IV не доносит дорожные неровности до пятой точки (как делает Taro). Просто однажды переламывается глушитель или отрывается передний бампер. Короче, машина нравится, но я уже присматриваюсь к ее младшему брату - Fusion. Там, где мы живем, нельзя ездить на такой низкой букашке. Насчет безопасности - слава Богу, не билась. И тормоза очень хорошие.

   Достоинства: маленькие габариты. Динамика и маневренность. Вполне просторный салон для класса В. Внушительный трюм при сложенных задних сиденьях.

   Недостатки: шумный мотор. Прожорливость - 8 л/100 км в смешанном цикле - для такой малышки это много. Водители «большегрузов» часто замечают в самый последний момент.

  Светлана, Москва


Ford Fiesta IV, 1999 г

Машина не моя. Взял Ford Fiesta IV на время у сестры. Пытаюсь время от времени ездить. А то раз сестра поставила машинку на 3 месяца стоять на ручнике. После обильных дождей заржавели тормоза, полдня пытались с места двинуть. Покатавшись на машине больше года, ржавчина проявилась во всей своей красе. Было два варианта: первый — продать машину за каких 200 евро, второй — сдать на металл за 100 евро. Так как Ford Fiesta IV доволен, по городу самое то на ней ездить. Маленькая, в любую дырку пролезет, легко припарковаться. Расход по городу 7.2 л., по трассе 6.6 л., в среднем 6.8 л. Только вот за городом не хватает мощности при обгонах. Поэтому я выбрал третий вариант — буду делать машину для себя, в мечтах поставить 2.0 двигатель.

   Достоинства: манёвренность Экономичность. Компактность. Легко парковаться.

   Недостатки: слабый двигатель для трассы.

  Вадим, Рига

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta IV

 

Обои Ford Fiesta IV

 

Все модели Ford


Сообщить об ошибке