Автомобиль Ford Fiesta V




Ford Fiesta V - обзор автомобиля


Ford Fiesta V / Форд Фиеста V

Пятое поколение Ford Fiesta (Форд Фиеста) дебютировало в 1999-м году на автошоу во Франкфурте. Ford Fiesta V получил новое, усовершенствованное оборудование. Концепцией новой модели является вместительность, комфорт, безопасность и стиль. Fiesta V, по сравнению с предыдущим поколением стал крупнее: длина кузова - 3828 мм, ширина - 1634. Модель получила увеличенную колесную базу, что дало возможность улучшить комфорт и вместительность салона. Сидения имеют качественную тканевую обивку и являются довольно комфортными. Имеются все необходимые регулировки для настройки сидения, исходя из потребностей водителя. Заднее сидение можно складывать по частям или целиком. Это дает возможность увеличить объем багажного пространства. В Фиеста пятого поколения подсветку имеет не только панель приборов а и все элементы управления, вплоть до кнопок стеклоподъемников.

"Малолитражка" обладает чувствительным рулевым управлением. В этой модели инженеры очень хорошо поработали над безопасностью. Боковые двери обладают дополнительной защитой от бокового удара при ДТП. Автомобиль комплектуется 2-мя подушками безопасности и 4-мя противоударными занавесами. Все стекла в базовой комплектации затонированы ненавязчивой пленкой, которую можно заметить только изнутри. Ford Fiesta V оснащается несколькими вариантами бензиновых моторов и одним "турбодизелем", объемом 1.4 л.


Технические характеристики Ford Fiesta V

Год выпуска 1999
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3828
Ширина, мм 1634
Высота, мм 1320
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 250
Страна сборки Испания

Модификации Ford Fiesta V

Ford Fiesta V 1.2 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta V 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31242
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, Н·м / оборотах110/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta V 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31299
Мощность, л.с. / оборотах60/5000
Момент, Н·м / оборотах103/2500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta V 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, Н·м / оборотах125/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta V 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах101/6000
Момент, Н·м / оборотах140/4500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta V 1.8d MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31753
Мощность, л.с. / оборотах60/4800
Момент, Н·м / оборотах105/2500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Fiesta V

Ford Fiesta V, 1999 г

Купил эту машину за час. Как-то в четверг продали «Пассат В3» - жена не могла с габаритами такими сладить, ездить страшно! Скандал и слезы, ну на тебе - посидел на питерском сайте с 21 до 22 нашел недорогую Ford Fiesta V - чтоб не очень жалко было и немного добавлять. В 23.00 поезд на Петербург, утром приезд, осмотр (жене внешность понравилась и другие она не захотела смотреть). Комплектация минимум: ГУР, магнитола кассетная, салон – ткань. До дома дорогу выдержала, но потом пошли проблемы: прогорел глушитель, потекла задняя стойка, перетерся провод (разряжался аккумулятор), стукнули задний бампер, на больших колдобинах стали слышны стуки по железу - порвался сайлентблок коробки. Двигатель Ford Fiesta V шумный - даже до 3 тыс. крутить не охота, регулировка не помогает, масло гуще неохота лить (у нас морозы), сломалась личинка замка, в сало попадает вода через место, где главный провод входит. Салон тесноват, но увезти можно почти все, клиренс мал - с бордюров задеваешь о подрамник, но зимняя резина на 155/80 проедет везде. Заводится при любых морозах, электрика особо не шалит, расход: по городу летом 8,5 - 8,8, зимой - около 10 л.

   Достоинства: просторный салон. Простота в эксплуатации.

   Недостатки: шумный двигатель. Жесткая подвеска.

  Вадим, Петрозаводск


Ford Fiesta V, 2001 г

Ford Fiesta V 1.3 л, 60 л.с., точно не помню название серии, но морда у нее здорово отличается от сестричек (1999 г. в.). Пересела с VW Taro (здоровенный такой медлительный катафалк на базе Toyota 4Runner). Как говорится, почувствуйте разницу. Первое впечатление: В машине не тесно. Как это удалось конструкторам - загадка. Если серьезно - машинка шустрая, пролезет туда, куда не поместятся другие, довезет вас из пункта «А» в пункт «Б» без проблем. Но на плохой дороге и трамвайных путях ее просто жалко! Нет, она не доносит дорожные неровности до пятой точки (как делает «Taro»). Просто однажды переламывается глушитель или отрывается передний бампер. Короче, Ford Fiesta V мне нравится, но я уже присматриваюсь к ее младшему брату – «Fusion». Там, где мы живем, нельзя ездить на такой низкой «букашке». Насчет безопасности - слава Богу, не билась. И тормоза очень хорошие.

   Достоинства: маленькие габариты, динамика и маневренность, вполне просторный салон для класса «В», внушительный трюм при сложенных задних сиденьях.

   Недостатки: шумный мотор. Прожорливость - 8 л/100 км в смешанном цикле - для такой «малышки» это много. Водители больше грузов часто замечают в самый последний момент.

  Илона, Ханты-Мансийск


Ford Fiesta V, 2002 г

Купил Ford Fiesta V почти полтора года назад, тогда 10-летнюю, на спидометре 130 тыс. км, 5-дверный хэтчбек, ГУР, АБС, пара подушек (возможно рабочих), ничего особенного. Нацеливался на «Нексию», но решил смотреть всё, что вписывается в бюджет, и вот я подхожу к этой миниатюрной машинке. Первое впечатление было – «мелкая». Но когда из нее вышел хозяин на голову выше меня, подумал, что отказываться рано. Салон обычный, ничего сверхъестественного, сзади втроём только по нужде, или весьма некрупные люди. В салоне шумно при езде, дорогу неплохо слышно, а двигатель до сих пор только выше 4000 оборотов слышу (наверное, со слухом чего-то). Раскручивается легко, хоть до 6500, где срабатывает отсечка, но после 5500 тяга как будто падает, поэтому один раз попробовал, и всё. «Кушает» 95-й, около 6-8 литров в смешанном, когда пытаюсь изображать болид на трассе, может «снюхать» и все 9 л.

По ремонту: по-разному. Передний рычаг идет только в сборе с шаровой (вклёпана) и сайлентблоками. В оригинале не помню точно, около 6 тыс. р., я поставил «неоригинал» за 2 тыс.р. Внешний ШРУС от 700 рублей («неоригинал»), внутренний только оригинал – 10 тыс. руб. В целом не особо мудрено устроено, многое делал сам. За замену ГРМ Ford Fiesta V не взялся, заплатил 2500, и ещё на 150 тыс. км свободен (по официальным требованиям «Форда»). Вообще, неслабо порадовали (после наших «поделок») регламенты на техобслуживание. Через 150 тыс. км проверить зазор клапанов. Смена масла в КПП - не регламентирована. И так далее. На дороге ведет себя чуть резвее, чем можно ожидать от такого маленького моторчика. Ford Fiesta V - вёрткая, неплохая управляемость в поворотах, но не путать - это «Фиеста», а не «Феррари», поэтому просто - неплохая.

   Достоинства: небольшой расход. Простота устройства.

   Недостатки: цена оригинальных запчастей. Тесноватый салон.

  Михаил, Москва


Ford Fiesta V, 2002 г

Это самый приятный автомобиль. Впервые я познакомился с Ford Fiesta V не так давно. И это была любовь с первого взгляда. Идеальная управляемость, непревзойдённая динамика и маленький расход. При всём богатстве выбора, альтернатив просто не было. «Фиеста» — это автомобиль, который дарит море драйва, удовольствия и радости. Но не стоит забывать и о комфорте. Она бесспорно немного хуже, чем Rolls Royce, но поймёшь ты это не сразу. Удобные кресла, кондиционер, автоматическая трансмиссия и оригинальная аудиосистема. Что ещё нужно для счастья. Так же Ford Fiesta V обладает высоким уровнем универсальности. Вместительный багажник (идеально подходит для шопинга) и это при разумной компактности. Перечислять плюсы «Фиесты» я могу вечно, ибо их действительно много. А минусы? Их просто не замечаешь.

   Достоинства: быстрая. Манёвренная. Универсальная. Практичная. Комфортная. Экономичная.

   Недостатки: не замечаешь.

  Антон, Москва


Ford Fiesta V, 1999 г

Совершенно случайно, сам того не ожидая, стал обладателем Ford Fiesta V. Выбирал автомобиль для езды по городу для двоих человек, плюс чтобы вмещались покупки. Изначально пренебрежительно относился к данному автомобилю (маловат и неказист), однако, сев за руль и проехав немного, мнение мое быстро поменялось. Машинка очень резвая, управляемость на уровне, для меня (рост 183) место в салоне предостаточно. К моему большому удивлению, в комплектации Ghia оказалось много приятных мелочей, а именно: электропривод передних стекол, электропривод зеркал, подогрев передних сидений, микролифт водительского сиденья, парктроник, омыватели фар, кондиционер.

   Достоинства: неплохая оснащенность. Управляемость. Динамика. Много места в салоне.

   Недостатки: не презентабельна.

  Александр, Витебск

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta V

 

Обои Ford Fiesta V



Все модели Ford


Сообщить об ошибке