Автомобиль Ford Fiesta VII Sedan




Ford Fiesta VII Sedan - обзор автомобиля


Ford Fiesta VII Sedan / Форд Фиеста Мк 7 Седан

Летом 2015 года российским покупателям стал доступен новый Ford Fiesta Sedan. Этот автомобиль предлагает оптимальное сочетание цены и качества, а также передовые технологии и современный дизайн. Кузов Ford Fiesta Sedan на 55% состоит из высокопрочной стали, что обеспечивает повышенную жесткость каркаса. Такая конструкция отлично поглощает энергию при столкновении, обеспечивая пассажирам дополнительную безопасность. Максимально контролируемое поведение автомобиля обуславливают тормозные системы ABS и EBD, входящие в стандартную комплектацию. Ford Fiesta Sedan оборудован зеркалом заднего вида с антибликом и автоматическим затемнением при ослеплении движущимися сзади автомобилями. Электронная система стабилизации ESC поможет водителю сохранить траекторию при потере управляемости на скользком полотне. Ford Fiesta Sedan оснащается мощными галогеновыми фарами, обеспечивающими яркое освещение дороги для максимально безопасных поездок.

Линейка двигателей седана российской сборки состоит из трёх 1.6-литровых агрегатов, мощностью 85, 105 и 120 сил. Опциональная трансмиссия PowerShift с эффективной двойной конструкцией сцепления отличается высокой скоростью работы и приятной плавностью переключения. Для дополнительной экономии топлива компактный седан оборудован датчиком на панели приборов, который делает подсказки для своевременной смены скоростей. Ford Fiesta Sedan оснащается системой громкой связи SYNC, позволяющей принимать звонки с помощью голосовых команд. Опционально доступен климатический-контроль EATC, который автоматически поддержит заданную температуру в салоне, обеспечивая комфортные условия для путешествий. Для максимально точной и удобной парковки седан оснащается датчиками парковки, помогающими водителю управлять автомобилем в стесненных условиях.

Начальная версия Ford Fiesta Sedan Ambiente укомплектована неокрашенными боковыми зеркалами с подогрeвом и электрорегулировкой положения, дневными ходовыми огнями, электроусилителем руля, аудиоподготовкой для установки магнитолы (имеется 2 динамика), передними электростеклоподъемниками, стальными колесами R15 с фирменными колпаками. Следующее исполнение Trend оснащено дополнительно системой кондиционирования воздуха, окрашенными в цвет кузова дверными ручками и зеркалами, функцией MyKey, акустической системой (радио, поддержка форматов CD/MP3, кнопки управления на руле), бортовым компьютером. Пакет оснащения флагманской версии Titanuim состоит из легкосплавных колес R15, противотуманных фонарей, стеклоочистителей с датчиками дождя, сенсора освещения, внутреннего зеркала с затемняющимся эффектом (защита от ослепления водителя), многофункциональной акустической системы с функциeй Bluetooth и управлением голосом, боковых подушек безопасности (в начальных версиях предусмотрены фронтальные "эйрбеги"), кожаной обивки рулевого колеса (+ подогрев).


Технические характеристики Ford Fiesta VII Sedan

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4320
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1489
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 455
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Ford Fiesta VII Sedan

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах141/2500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 Powershift

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII Sedan 1.6 Powershift 120 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII Sedan

Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Вот уже полгода летаю на белом Ford Fiesta Sedan по России матушке. Прошла от североуральских разбитых дорог до южных горных серпантинов. О машине могу сказать только хорошее. Довольно крепкий сбитый такой кузов, даже не думал. Металл не тонкий, попадал на юге под шквальный град с грецкий орех, думал, что лобовое стекло пробьет, и уж точно буду в ямах – ничего. Подвеска очень хорошо настроена, самая середина. В такие колдобины залетал в Башкирии, диски гнулись. Дорогу Ford Fiesta Sedan держит нормально, корму не переставляет как бывшем «Рио», комфортная скорость до 140 км/ч, в зависимости от покрытия. Ни гвоздя, ни жезла всем!

   Достоинства: подвеска. Управляемость. Тормоза, несмотря что барабаны. Шикарный мягкий пластик передней панели. Приборная панель без лишних «наворотов». Приятная ненавязчивая подсветка.

   Недостатки: тесновато в коленях сзади, особенно за водителем. Задняя передача - без синхронизатора. Плохо чувствуются задние габариты.

  Сергей, Москва


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Проехал на Ford Fiesta Sedan уже 500 км, пока минусов не обнаружил. Подвеска комфортная, достаточно мягкая, но при этом не валка. Вообще управляется Фиеста классно, управление острое, руль информативный. Шумоизоляция тоже хорошая, для своего класса. По сравнению с Ford Fiesta Sedan «Гранта» просто шумный трактор. Музыка, кстати, играет достаточно хорошо. Багажник большой (455 литров), но проем не удобный, хотя детская коляска проходит, это главное. Честно скажу, самое большое опасение вызывает АКПП. В интернете написано многое, кто-то говорит, что полный отстой и мега ненадежный, другие в восторге. По заверению менеджеров, коробка раньше и правда была немного проблемной, но сейчас все исправлено. И если правильно ее эксплуатировать, то проблем она не вызывает. А конкретно, как и DSG от VW, не любит эта коробка резких стартов и долгого стояния в режиме Драйв. Взял ее на свой страх и риск, но коробка прикольная, переключение точный и очень быстрые, всегда включается нужная передача. При этом она не забирает мощности у двигателя, динамика и расход как на МКПП. В общем, думаю, что все с ней будет хорошо. Пока автомобилем очень доволен.

   Достоинства: работа АКПП. Удобное водительское пространство. Классное управление. Хорошая подвеска.

   Недостатки: тесноват задний диван (это так, минус с натяжкой).

  Павел, Нижний Новгород


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

С момента покупки ни разу не пожалел, что выбрал Ford Fiesta Sedan. До этого были корейцы: КИА Спектра, Рио и Спортаж. Спектра после «Классики» казалась Мерседесом. Со временем привыкаешь к хорошему и замечаешь недостатки. Следующая была Рио 1.4 из салона гнал из Москвы. На трассе понял, что надо было поднатужиться до 1.6. 107 лошадей, но в корейских моторах Рио и Соляриса видимо «Пони». Спортаж показался КАМАЗом после Рио. Но тяжелый даже для 2.0 литрового прожорливого движка. И передний привод. Пытаться осваивать загород на таком бесполезно, да и кредит начал тянуть карман наступал кризис. И вот пришла пора снова покупать антикризисное авто. Корейцы уже не интересовали даже и с 6 ступенями. Архаичный убогий салон Поло седана наводил тоску уже в салоне, да еще и проблемный стучащий двигатель. Рапид с его картонным кузовом и ценником из другого класса - тоже не судьба была стать моим следующим другом. И вдруг выбор закончился. Пока я не заглянул в Форд посмотреть на новый Фокус. Уехал оттуда в этот же день на белом Ford Fiesta Sedan с кучей подарков и еще с деньгами. Авто прошлого года вышло на сотню ниже ценника и во всем меня устраивало. Устраивает и по сей день. 105 реально взрослых кобыл тащат однотонный, но крепкий кузов только так. На трассе никаких проблем с обгоном 4 и вперед. В мотор не заглядываю по полгода кроме как долить омывателя. Что такое расход масла или не заводится в 30, не знаю. Машинка для тех, кому она нравится. Про проблемы, которые пишут, могу сказать одно - берите механику, не берите робот и будет вам счастье.

   Достоинства: компактная, но с отдельным багажником. Управляемость. Подвеска идеально настроена. Салон лучший в классе. Крепкий оцинкованный кузов. Хорошие тормоза. Неплохая динамика. Неплохое оснащение в тренде с пакетом «зимний».

   Недостатки: не семейное авто. Заднему ряду в ногах тесновато. Не любит колею и боковой ветер. Вес и база от хэтчбека. Задняя передача без синхронизатора. Ограниченный обзор в зеркала не видно половину машины.

  Станислав, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Хороший городской миниатюрный седан. Очень шустрый - реальная мощность и момент Ford Fiesta Sedan выше чем паспортные, маневренный, с узнаваемым дизайном, крепко сбитый, 5 звезд от EuroNCAP, хорошие подвеска и тормоза, регулируемый в двух плоскостях руль, мягкий пластик торпедо, обогрев лобового стекла, неплохой багажник, оцинкованный кузов, что еще нужно в «В» классе?

   Достоинства: лучшая в классе управляемость, лучший в классе «фарш».

   Недостатки: тесновато в ногах рослых задних пассажиров. Задняя передача без синхронизатора - требует привыкания. Проблемный робот, говорят. Не очень удобные сиденья. Проем из багажника в салон ограничен стальной перегородкой.

  Юрий, Ульяновск


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

По прошествии 8800 км сложилось исключительно положительное мнение об Ford Fiesta Sedan. Очень приятная подвеска. По разбитым дорогам едет отлично. Лучше чем мой бывший «Лачетти», отцовский Опель Астра H и Шевроле Круз тестя. И это при резине 195/55 R15. Очень понравилась управляемость. Острый руль, хорошо лежит в руках. На скорости в 150 км/ч на трассе Ford Fiesta Sedan ведет себя отлично, не рыскает и не кидает, создается ощущение полного контроля за ситуацией (больше не разгонялся). Неплохая шумоизоляция. Двигатель не досаждает шумом при высоких оборотах, как на «Лачетти». Правда есть обратная сторона: на «Лачетти» привык, что разрешенные 110 км/ч при таком шуме работы двигателя, а здесь смотришь на спидометр, а там уже 120. Коробка передач. Рычаг МКП удобен, ходы короткие, что очень радует после «Лачетти» (там очень длинные передачи). Двигатель. Расход в смешанном цикле (60 % город, 40 % трасса) 8,0 л/100 км. При обкатке был в районе 9. Чем дальше, тем меньше. Сыграло, конечно, свою роль и то, что начинал зимой в морозы с прогревами и т.д. Правда, сейчас использую кондиционер. Бак небольшой, если заливать при остатке хода в 40 км, то влезает 40 литров. В «Лачетти» был по паспорту 60 л, а так влезало до 55 литров. По динамике «Лачетти» на скоростях за 100 быстрее разгонялся. До 100 - паритет. Это притом, что «Лачетти» был с 1,6 (забыл сразу написать) и ее динамики хватало на все случаи жизни. Салон. В Ford Fiesta Sedan посадка высокая в отличие от «Лачетти». Мне нравится больше. В кресле устраиваюсь при 183 см легко, руль регулируется в 2 плоскостях, настраиваю под себя без проблем. Руль лежит в руках хорошо (в «Лачетти» он был очень уж большого диаметра).

   Достоинства: приятная подвеска. Посадка. Шумоизоляция. Двигатель.

   Недостатки:

  Анатолий, Ярославль


Ford Fiesta VII Sedan, 2016 г

Здравствуйте. 2 мая 2016 года поехал в автосалон ТТС и взял себе Ford Fiesta в кузове седан. Выбирал из трех машин - Киа Рио, Солярис и Фиеста. Выбор пал на Ford Fiesta Sedan в синем цвете. Пробег на данный момент 1700 км. Что могу сказать. Машина продолжает нравиться. Третья передача включалась трудновато, сейчас все хорошо. Радует расход топлива, хотя Поло Седан ел поменьше. Но там бак был больше. На 300 км по трассе потратил 16 литров 95. Установил синие светодиоды для подсветки ног. Салон уютный и комфортный. Но есть и минусы. Это очень слабое лакокрасочное покрытие. Сколы появились на капоте, двери и пороге. Пришлось купить краску с кистью и покрасить. Резиновые уплотнители на пассажирских дверях слабо задерживают пыль, хотя она в салон и не попадает. Трудно подобрать литые диски на Ford Fiesta Sedan, небольшой выбор. А так все вроде устраивает меня.

   Достоинства: все устраивает, отличный автомобиль.

   Недостатки: слабое ЛКП. Небольшой выбор дисков.

  Александр, Алексеевское


Ford Fiesta VII Sedan, 2015 г

Сейчас проехал 2000 км, одному ездить приятно, сиденья упругие, хорошо обхватывают, но есть ощущение того, что на «Калине» сиденья были комфортнее. На трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзади места откровенно мало, в «Калине» было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают. Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать, чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч, советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газу, но разницы не почувствовал 85 или 115 л. с. Может, надумал, но показалось, что до 3000 оборотов едет, что с прошивкой, что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает. Как будто кик-даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет. Всем спасибо, не судите строго. Заходил в салоны, смотрел Солярис, Поло, Рапид. Ford Fiesta Sedan вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее, чем все остальные. Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошая музыка и ощущение того, что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем.

   Достоинства: приятно ездить.

   Недостатки: мало места сзади и в багажнике.

  Олег, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta VII Sedan

 

Обои Ford Fiesta VII Sedan



Все модели Ford


Сообщить об ошибке