Ford Five Hundred




Ford Five Hundred - обзор автомобиля


Ford Five Hundred / Форд Файв Хандрид

Ford Five Hundred — полноразмерный седан, выпускаемый компанией Ford Motor Company с 2004 по 2007 годы в Северной Америке (Чикаго), где получил своё название в честь классических моделей Fairlane 500 и Galaxie 500 1950-х и 1970-х годов. Ford Five Hundred длиннее своих прямых конкурентов (таких как Chevrolet Impala и Toyota Avalon), но всё же короче чем Ford Crown Victoria.

Отделка салона изобилует деталями из углеродистого волокна, и так и деталями «под дерево». 3,0-литровый двигатель Duratec 3.0 V6 дополняется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, на машину ставятся 17-дюймовые шины Continental (SE и SEL версии), на Limited версию ставят 18-дюймовые спортивные шины Pirelli. Система полного привода (AWD) была позаимствована с Volvo XC90.

Технические характеристики Ford Five Hundred

Год выпуска 2004
Тип кузова Седан
Длина, мм 5100
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1530
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 595
Страна сборки США

Модификации Ford Five Hundred

Ford Five Hundred 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах203/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Five Hundred 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32976
Мощность, л.с. / оборотах203/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Five Hundred по цене

Отзывы владельцев Ford Five Hundred

Ford Five Hundred, 2005 г

Ford Five Hundred SE 2005 (собран в Детройте, спроектирован Volvo). За 10 лет в Канаде я перепробовал десятки машин, но лучше «Форда 500» для меня лично, пока не попадалось. Купил в «дилершипе» за бесценок - 10 000 канадских долларов, тогда это было 8 000 USD (треть цены от новой), с пробегом 19 000 км, чтобы на вахту ездить по «хайвэю». Намотал еще 50 000 км и не нарадуюсь. Ford Five Hundred - тяжелый и переднеприводный. Это хорошо для снега и стабильной езды. Мягкий и длинный - как раз для долгой дороги. Экономная и плавная - трансмиссия: вариатор, автомат естественно, V6, 3 литра 203 л.с. (в Канаде объем не влияет на налог, сейчас делают 3,5 литра на той же базе, но мне и 3 л «за глаза»). Места в Ford Five Hundred больше, чем в любом другом седане этого класса (я 186 см), плюс самый большой багажник в классе и сиденья еще в салон складываются. Поменял задние колодки, да музыку поставил Alpine. Пять часов пути - не устаю!

   Достоинства: комфорт, безопасность, внешность, двигатель.

   Недостатки: их просто нет.

  Дмитрий, Торонто


Ford Five Hundred, 2006 г

Ford Five Hundred могу сравнить с «кораблем», очень мягко и уверенно конкурируя с другими авто, цена которых от 1000 000 руб. и выше. Безопасность Ford Five Hundred - на максимальной высоте уверенность за рулем просто расслабляет, надежен и в ремонте не особенно дорогой, но отношение сервисов к нему у некоторых «разводное».

   Достоинства: безопасность. Легкий кузов. Передний привод. Трансмиссия. Салон комфортный. Аудио подготовка штатная хорошая.

   Недостатки: маневренность. Шумоизоляция. Свет фар.

  Андрей, Москва


Ford Five Hundred, 2006 г

Автомобиль заказывал с аукциона в США. Ford Five Hundred не похож на другие автомобили, которыми владел (BMW 5 E39, Toyota Camry V40, Volvo S80). Это комфортабельный диван на колесах, очень мягкий, приятный в управлении. Управление - это отдельная тема, для переднеприводного автомобиля очень даже не плохо. Манёвры, перестороения, виражи по ощущениям без крена и как по рельсам - куда рулишь, туда и едет. Кожаный салон также порадовал, сиденья удобные и мягкие, но боковой поддержки мне лично не хватает. Тормоза также на уровне, останавливается Ford Five Hundred не хуже других автомобилей в классе. Очень понравилось рулевое управление – когда стоишь на месте, руль можно крутить одним пальцем, при этом на трассе руль наливается тяжестью. Шумоизоляция также на достойном уровне, единственный шум на 140 км/ч - это шум воздуха от боковых зеркал, но если на это не обращать внимания, то не критично. Обзор в зеркалах правильный, европейский. Парктроник не очень понравился, очень рано начинает пищать, что дальше ехать нельзя. Климат-контроль без нареканий, один раз включил и поставил 21 градус и больше ничего не трогаешь и не крутишь.

   Достоинства: внешний вид. Комфортный салон с достойной шумоизоляцией. Плавность хода. Мощность. Управляемость. Климат-контроль.

   Недостатки: зеркала и стекла быстро пачкаются в плохую погоду.

  Евгений, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Five Hundred

 

Обои Ford Five Hundred

 

Все модели Ford


Сообщить об ошибке