Автомобиль Ford Focus Sedan




Ford Focus Sedan - обзор автомобиля


Ford Focus Sedan / Форд Фокус Седан

Ford Focus Sedan третьего поколения в России был официально представлен 1 июня 2011 года. Автомобиль получил совершенно новый аэродинамический дизайн кузова. Интерьер седана Ford Focus заслуживает только высоких оценок в плане эргономики всех элементов управления и высококачественных материалов. На российском рынке модель представлена в нескольких комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Базовая версия Ambiente оснащается 16-дюймовыми, стальными дисками, электроприводом зеркал и передних стекол, центральным замком, системой антиблокировки тормозов, двумя подушками безопасности. "Люксовая" версия Titanium включает 2-зонный климат-контроль, кожаную отделку руля и рычага переключения передач, датчики дождя и света, кнопку запуска двигателя и множество других полезных опций.

Ford Focus Sedan обладает полностью независимой многорычажной задней подвеской и имеет облегченную раму. Благодаря этому удалось добиться превосходной управляемости и комфорта. Гамма моторов Ford Focus Sedan третьего поколения включает несколько типов бензиновых двигателей. Все моторы обладают хорошими показателями динамики, и, что самое главное, являются довольно экономичными. Летом 2015 года российским покупателям стала доступна рестайлинговая линейка Ford Focus. Обновленным "Фокусам" подкорректировали лицевую часть экстерьера, в частности, видоизменили радиаторную решетку и светотехнику. Автомобили также получили целый ряд передовых вспомогательных систем безопасности.

В стартовой версии оборудования SYNC Edition седан Ford Focus укомплектован противотуманными фонарями, штампованными колесами R16 с фирменными декоративными колпаками, электрообогреваемыми боковыми зеркалами с регулировками, информативным борткомпьютером, стеклоподъемниками с электроприводами во всех боковых дверях, подогревом передних кресел, кожаной оплеткой руля, мультимедийной системой SYNC с расширенными функциями (Bluetooth, USB, управление голосом), системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, фронтальными подушками безопасности. Линия отделки White&Black отличается 2-цветным оформлением кузова (эксклюзивная светлая окраска и темная крыша) и наличием датчиков освещения, двухзонного климата, зеркала с эффектом автозатемнения. В топовом исполнении Titanium седан укомплектован колесами R16 из легкого сплава, хромированной отделкой окон и радиаторной решетки, датчиком дождя, электрообогревами лобового стеклa и форсунок омывателя, мультимедийной системой SYNC с экраном на 8 дюймов и сенсорным управлением, улучшенными сиденьями с расширенным пакетом регулировок, кнопкой запуска двигателя.


Технические характеристики Ford Focus Sedan

Год выпуска 2015
Тип кузова Седан
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 421
Страна сборки Россия

Модификации Ford Focus Sedan

Ford Focus Sedan 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Sedan 1.6 PowerShift 125 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, Н·м / оборотах159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Focus Sedan

Ford Focus Sedan, 2012 г

Это была любовь с первого взгляда! Машина как мужчина, нравится один типаж, а влюбляешься неожиданно в мужчину другого типажа. Так произошло и у меня с моим Ford Focus Sedan. Решила поменять машину, сделать себе подарок перед Новым годом. Раньше не рассматривала покупку седана, предпочитала хэтчбек. Да и «Форд» не рассматривала, если честно. Заехала в салон по пути с работы узнать про тест-драйв. А Ford Focus Седан как раз готовился для каких то рекламных съемок, но консультант попался хороший и разрешил всё таки на ней прокатиться. Тем более была «механика» на тесте (много «автоматов» на тесте, МКПП почти нет). Прокатилась и поняла - мой! Спросила, какие есть комплектации в наличии черного цвета. Оказалась одна. «Механика», и почти полная комплектация. Это то, что я хотела. Ну что это, если не судьба? Теперь мы с Ford Focus Sedan вместе! Есть, конечно, машины лучше, но у меня не просто хорошая, она моя и любимая. Знаете, понимаю мужчин, которые возятся со своими машинами, потому что сама готова с ней возиться. Неважно, какая у вас машина, главное она Ваша, отдавайте ей должное, всё-таки это не просто железо.

   Достоинства: отличная управляемость, комфортабельность, стиль, заводится и в -30 без прогрева, курсовая устойчивость радует, не плохая шумоизоляция.

   Недостатки: нет подогрева задних сидений.

  Татьяна, Брянск


Ford Focus Sedan, 2012 г

Данный авто мы с женой приобрели в автосалоне и он еще на гарантии. Так что сильно не беспокоимся по поводу больших поломок. Главное достоинство Ford Focus Sedan в том, что это самый доступный автомобиль среднего класса. Можно конечно это оспорить и сказать что «ЗАЗ Шанс» дешевле, но качество говорит само за себя. «Фокус» используем, как средство передвижения до работы и обратно. Передний привод немного «напрягает», так как раньше ездил на «Теане» полном приводе (рабочая «лошадка»). Шум пластика появился только после того, как в авто поставил сабвуфер. «Шумка» ужасная и разгон весьма слаб. Итог: Ford Focus Sedan - авто для работы без излишеств.

   Достоинства: доступность.

   Недостатки: шумный пластик и шумоизоляция.

  Валентин, Москва


Ford Focus Sedan, 2012 г

Вот уже неделю наслаждаюсь Ford Focus Sedan, предыдущий авто «Шевроле Авео 3». Впечатления очень яркие, отличная шумоизоляция, хороший кузов (не то, что у корейцев), отлично держит дорогу, подвеска в меру жесткая. Управляется одним пальцем, руль очень чувствительный, к тормозам нужно привыкать, чуть сильнее нажмешь и машина становиться как вкопанная. Штатная акустика и магнитола просто супер (до этого была JBL), диск и «флешка» проигрываются превосходно, единственный минус - радио глухо работает, вроде антенна есть, все настройки перебрал, а звук что из коробки, поеду на сервис, пусть смотрят.

Датчик дождя работает хорошо, вручную не приходится помогать, включая стеклоочистители, а вот с датчиком света пока не разобрался, на улице 14.00 и пасмурно, а Ford Focus Sedan мне ближний свет включает. Динамика очень бодрая, сильно пока не разгонял, авто еще на обкатке, но вчера пришлось нажать педаль до упора - такого я не ожидал, пришлось схватить руль двумя руками, машина «прет» что «ракета», причем очень уверенно. Средний расход в будни показала 11 литров в городе, на выходных вышел на 8,5 - 9 (пробок нет). Это мои первые впечатления.

   Достоинства: в этом авто практически одни плюсы.

   Недостатки: маловат салон, если у Вас рост выше 180 см - будет не комфортно, цена завышена.

  Юрий, Нижний Новгород


Ford Focus Sedan, 2012 г

Я ростом 173 см и весом 103 кг, так вот кресло мне в Ford Focus Sedan узковато. Локти обеих рук не нашли опоры ни на двери, ни на подлокотнике, в отличие от Джетты и повисли в воздухе. Задний диван очень близко к передним креслам, места для ног пассажиров мало, позже, при установке детского кресла второй группы этот параметр стал практически критичным для внучки. На Джетте значительно лучше. Эргономика места водителя хороша, почти никакого привыкания не потребовалось, все органы управления нашлись сами собой. На скорости слышно посвистывание ветра по «неплотностям» боковых стекол, да и тянет от них ветерком, это плохо, на Джетте такого безобразия нет. При опускании и последующем поднимании грязных боковых стекол они оказываются чуть ли не более грязными, во всяком случае, видимость лучше не становится. На Джетте такой прием использую именно для экспресс-очистки стекол на ходу. Обзорность для этого класса норма, зеркала вроде маловаты, но это дело привычки, передние стойки спрячут пешехода-толстяка, но сегодня они у всех машин широкие. Назад видно все что нужно. Климат – хорошо. Двигатель. В плюсах – эффективность во всем диапазоне, ломовой момент. Движок великолепный. Автомат Ford Focus Sedan оценивать не буду, так как считаю себя необъективным, до этого на автоматах не ездил, убежденный «механик». Но привык быстро и он меня не «достает». Ходовая. Все понравилось, некоторые нюансы руления на высокой скорости насторожили, думаю зимняя резина. В целом, откровений не ждал, эталонных «гольфовских» параметров Ford Focus Sedan не достигает, но в этом плане он чистый немец, японцам до него далеко. Подвеска и поведение на разных покрытиях - понравилось все, чувствуется меньший от Джетты вес и соответствующие реакции подвески. Багажник Ford Focus Sedan намного меньше Джетты, для меня некритично, под полом докатка, считаю правильно.

   Достоинства: активный силовой агрегат. Хорошая управляемость. Зачетная подвеска. Удачный экстерьер. Удобный интерьер передней части салона. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: прожорливый силовой. агрегат. Тесный сзади салон (по длине). Шум от двигателя. Не проработана аэродинамика зеркал и боковых стекол.

  Максим, Новочеркасск


Ford Focus Sedan, 2017 г

Пишу первый отзыв об автомобиле, до этого всё руки не доходили. Итак, авто у меня этот не первый, до Ford Focus Sedan были Lada 2114, Ford Focus 2 2 л 145 л.с., Hyundai Solaris 1,6 123 л.с., VW Passat 2 л 211 л.с., все машины были новыми. Выбор стоял в пределах 1.2 млн. руб, бюджетные варианты не рассматривал, так как был у меня бюджетник Солярис, с другими машинами сравнивать не буду. Авто был куплен в Краснодаре в середине марта, комплектация Титаниум. Плюс пакеты - камера заднего вида и диски на 17 дюймов. Обошлась мне машина в 1.1 млн. руб. с учётом всех скидок без ковриков и защиты картера, я сам от этого отказался, потому, что у них цены на это всё просто космические, всё купил на рынке за 5000 рублей. Автомобиль привычный, классный в управлении, автомат работает ровно без проблем, у дилера поинтересовался по поводу АКПП, сказали, мол, не переживай, этот робот уже доработан на 100% по сравнению с прошлым. С моим ростом 174 см машина комфортна, сзади в Ford Focus Sedan места мало, если есть дети, которые ездят в автокресле - им будет по мелочи не комфортно. 125 л.с. вполне хватает, конечно, это не 211 л.с., а так за глаза. Расход по городу от 9.5 до 11.5, подвеска очень мягкая, шумоизоляция для этого авто просто великолепная, могу сравнить её с «Камри» и «Лексусом» ES. Рев мотора слышно только после 5 тыс. оборотов. Управляемость на скорости 180 км/ч хоть руль бросай, выше похвал. Почему не захотел «Экобуст»? 1.5 150 сил, пока нет доверия к турбомоторам, разница не такая ощутимая в сравнении с 1.6 125 л.с., эргономика удобная. Пластик мягкий, хорошего качества, запуск с кнопки, голосовое управление, датчики света и дождя и многие другие полезные мелочи. В целом Фордом доволен.

   Достоинства: отделка. Комплектация. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: мелкие.

  Иван, Краснодар


Ford Focus Sedan, 2017 г

Двигатель «экобуст». Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных атмосферных автомобилей, я гарантирую это (однако нужно понимать, что все равно не «спорт»). Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения. Нормальная шумоизоляция (для С-класса). Очень хорошие тормоза. В «топе» Ford Focus Sedan очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить начинающие. Он паркуется сам (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического «дотормаживания» на небольших скоростях (заявлена, но я не тестировал). Также отличная современная мультимедиа, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона, но и выводить приложения на центральный дисплей. В общем, Ford Focus Sedan создает впечатление действительно современного авто.

Минусы: по сравнению с дорейстайлом (2012 г.в.) Ford Focus Sedan стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с «дорейстайла» и немного потерял уверенность что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят «Фордовцы» для рынка РФ «приподняли» его на пружинах, с целью увеличить клиренс, они тем самым «убили» этот автомобиль. Автомат «туповат». Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти общий язык, т.е. научиться правильно «педалировать». Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии «в пол». Движок все-таки достаточно громкий и вибронагруженный. Не всем может быть по нраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме «драйв» на сфетофорах или в пробке).

   Достоинства: смотри отзыв.

   Недостатки: смотри отзыв.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Focus Sedan

 

Обои Ford Focus Sedan



Все модели Ford


Сообщить об ошибке