Автомобиль Ford Focus ST Wagon




Ford Focus ST Wagon - обзор автомобиля


Ford Focus ST Wagon / Форд Фокус СТ Универсал

В 2011 году модельный ряд Ford пополнился новым "заряженным" универсалом Ford Focus ST Wagon. На рынке Европы автомобили такого класса уже давно пользуются популярностью. Но у отечественных автолюбителей существуют определенные стереотипы по поводу несовместимости кузова "универсал" и спортивного характера. Ford Focus ST Wagon призван разрушить эти предрассудки. Это полноценный семейный, и в то же время, спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день в обыденных условиях. Ford Focus ST Wagon - захватывающая динамика в сочетании с практичностью ежедневной езды.

Ford Focus ST Wagon предлагает своим покупателям комфорт автомобиля бизнес-класса. Просторный салон отделан мягкими и практичными материалами. Предусмотрены 2 комплектации ST Wagon. Базовая предусматривает наличие систем ABS, EBD, EBA, ESP и систему контроля давления в шинах. Автомобиль оснащен полным электропакетом, 2-зонным климат-контролем. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения, би-ксеноновые фары, навигационную систему.


Технические характеристики Ford Focus ST Wagon

Год выпуска 2011
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4566
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Германия

Модификации Ford Focus ST Wagon

Ford Focus ST Wagon 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах360/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Focus ST Wagon

Ford Focus ST Wagon, 2013 г

Проехал уже 6.5 тыс. км за 2 месяца. Люди на премиум-автомобилях не понимают, как их обгоняет Ford Focus Wagon, уже не раз за мной в погоню бросались разнообразные Audi, BMW. У Ford Focus ST Wagon очень длинная 3-я передача, а большинство современных турбомашин после 120 уже «сливаются». Когда моргаешь задним на трассе, в левой полосе, народ на вышеперечисленных машинах пытается резко ускориться, в итоге обгоняю их справа и ухожу вперёд. Часто расспрашивают про автомобиль, многие не верят, что Focus ST есть в кузове «универсал». После смены заводского масла машина словно ожила, до этого как будто и не ехала. Масло менялось у официального дилера. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой. Буксов намного меньше, даже на асфальте, я не понимаю с чем это связано. Машина намного комфортней, чем Megane RS, либо Astra OPC, но всё равно достаточно жёсткая, особенно это проявляется по неровной дороге, на трассе, на малых скоростях. На скоростях за 100 Ford Focus ST Wagon очень комфортен и легок в управлении. Медленно ездить на нем перестаёшь быстро. Для меня это по-прежнему передний привод, возможно потому, что я пересел с честного полного на передний. «Легаси» меня разбаловала, с трудом смог привыкнуть снова к переднему, смогу ли укротить — пока не знаю. Куплен, но пока не установлен дифференциал с блокировкой. Большинство людей недоумевает, как можно купить Ford Focus за такие деньги. Как-то на мойке один из клиентов, кто мылся параллельно, оценил автомобиль примерно в 800 тыс. Увы и ах, в нашей стране, у большинства, из-за питерских Фордов, «Фокус» ассоциируется с автомобилем чуть лучше Жигулей, а что такое ST — знают даже не все представители продвинутой молодёжи. Езжу на Ford Focus ST Wagon, пока не найду достойную альтернативу.

   Достоинства: управляемость. Динамика.

   Недостатки: достаточно жесткая подвеска. Передний привод. Нет уважения на дороге.

  Александр, Зеленоград


Ford Focus ST Wagon, 2013 г

Эта маленькая «кроха» готова рвать и метать на дороге, дабы хозяину было приятно на ней ехать. Именно при вождении Ford Focus ST Wagon, я понимаю, мой выбор был не напрасный. Да, в городской суете и небольших заторах на дороге это вполне обычное авто, с виду не приметное (за исключением обвеса) и никто не отличит его от той же самой Camry сидя внутри и ощущая езду. Но все меняется, когда выезжаешь на автостраду или за город, тут ты волен делать все и моя железная конюшня словно ждала, ждала также как и я, чтобы выпустить пар и показать себя во всей красе. Ты начинаешь опускать тапок в пол, а Ford Focus ST Wagon понимает, что турбина должна начинать дуть с самых низов. «Неубиваемая» подвеска на R18 позволяет маневрировать на больших скоростях, плавно прижимаясь к земле, и именно тут ты понимаешь, понимаешь, что освободил конюшню вместимостью в 250 лошадей, и они давно ждали свободы, свободы действий.

   Достоинства: мощная. Быстрая. Манёвренная. Красивая.

   Недостатки: не замечены.

  Павел, Ашхабад

 

Обои рабочего стола Ford Focus ST Wagon

 

Обои Ford Focus ST Wagon



Все модели Ford


Сообщить об ошибке