Автомобиль Ford Galaxy I




Ford Galaxy I - обзор автомобиля


Ford Galaxy I / Форд Гэлакси I

Ford Galaxy I - первое поколение семейных минивэнов компании Ford. Модель является совместной разработкой компании Ford и Volkswagen Group. За основу взята унифицированная платформа, которая использовалась также для минивэнов VW Sharan и SEAT Alhambra. Внешне эти автомобили отличаются только оформлением передней части кузова. Гэлакси первого поколения обладает стильным дизайном экстерьера с превосходными аэродинамическими показателями. Интерьер модели выглядит вполне достойно: мягкий пластик, качественная тканевая обивка. Салон Ford Galaxy I отличается комфортабельностью, благодаря чему автомобиль очень удобен для дальних поездок. Багажное отделение, объем которого составляет 266 литров, можно увеличить путем складывания сидений заднего ряда.

Ford Galaxy I агрегатируют одним из нескольких типов бензиновых моторов и одним "турбодизелем". Двигатели могут работать в паре с 5-ступенчатой "механикой" или автоматической КПП. В 2000-м году выпуск Ford Galaxy первого поколения был остановлен в связи с выходом на рынок новой модели.


Технические характеристики Ford Galaxy I

Год выпуска 1995
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 266-2610
Страна сборки Португалия

Модификации Ford Galaxy I

Ford Galaxy I 1.9 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах110/4150
Момент, Н·м / оборотах235/1900
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах170/2300
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, Н·м / оборотах170/2300
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, Н·м / оборотах203/2500
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, Н·м / оборотах203/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 13.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy I 2.8 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, Н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Galaxy I

Ford Galaxy I, 1997 г

Для начала долго не мог выбрать, что же мне нужно. Езжу много на дальние расстояния, по городу почти не езжу, поэтому расход топлива в городском режиме не интересовал. К тому же необходимо возить семью, людей по работе, да и вещи разные возить приходится: аппаратуру, инструменты. Купил я Ford Galaxy I-го поколения в Москве, перед самым НГ, в каком-то подобии салона подержанных автомобилей под открытым небом. До этого смотрели несколько других авто, но этот - сразу понял, что мой. Купил и ничего не делая, поехал в Мурманск. Даже масло не доливал. Этот перегон Ford Galaxy I одолел без проблем. Так же без проблем проходит и дальнейшая его эксплуатация.

С момента покупки «накрутил» уже почти 70 000, никаких серьезных поломок. Поменял только ступичные подшипники по кругу - просто время уже их подошло, опоры передних стоек - такие у нас в Мурманской области дороги, и стойки стабилизаторов 2 раза менял, и уже опять пора менять - это у них «расходник» известный. Из фактических поломок было - оборвался датчик АБС на одном колесе, проводку восстановили, все работает. Заклинило шток синхронизатора в КПП - замена подшипника решила все дело. В общем, машиной очень доволен. Всем требованиям удовлетворяет.

   Достоинства: дорожный крейсер, идеален для дальних поездок. Очень надежен. Цены на запчасти разумные.

   Недостатки: задние распашные двери. Рамки дверей вокруг боковых стекол ржавеют под резиновым покрытием, хотя и не очень быстро

  Анатолий, Мурманск


Ford Galaxy I, 1998 г

Машину Ford Galaxy I 2.3 л приобрел прошлым летом (5800 евро) выбирая между «Voyager» и «Sharan». После покупки произвел замену всех амортизаторов KYB (500 дол. вместе с работой), заменил свечи (оказались довольно дорогими 15 дол. за штуку). Заменить на более дешевые и подходящие нет возможности. Еще понадобилась замена стабилизаторов. Проехал уже 20 тысяч, от езды получаю огромное удовольствие, особенно за городом, в городе довольно резво себя ведет для данного типа (что невозможно с двигателем 2.0). Ford Galaxy I плывет, как корабль (при скорости 150 км/час), хотя на маленьких глубоких ямах жестковата. Дорогу держит отменно. Тормоза эффективные, даже при посадке 6 человек. Парковаться в городе нет никаких проблем.

Установил газовое оборудование с прямым впрыском (1000 евро), баллон под запаску (пришлось пожертвовать запасным колесом), расход в городе 14-15 литров газа. Зимой при -20 ни каких проблем с запуском не было (запуск на бензине). Порадовало наличие обогрева переднего стекла (очень полезная вещь) и печка для задних пассажиров. Удивило отсутствие подогрева зеркал (большой минус), эффективность печки только с третьей скорости (зачем 1 и 2 не понимаю). Обзор дороги великолепный, для тех, кто любит ездить на природу с семьей просто идеальный авто. Следующий авто обязательно будет такого же типа, больше не представляю себе езду на обычных авто.

   Достоинства: обзорность. Посадка. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: жестковат на маленьких глубоких ямах.

  Никита, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Ford Galaxy I - прекрасный автомобиль и не только для всей семьи. У этого легкового автомобиля просторный салон, прекрасно себя держит на дороге, особенно, на поворотах. Средний расход при 145 л. с., как и по паспорту выдержан в пределах 7,8 л/100 км. Конечно, наши дороги желают быть лучше, однако он их выдерживает, не выдерживают только диски (литые), гнутся на ямах. Хорошая проходимость - опробована в песках на лесных дорогах Костромской области. Прекрасный обзор! Сравниваю Ford Galaxy I с «9-кой», ранее была у меня, по маневренности нисколько не уступает, не смотря на такие габариты. Это тоже испробовано в заторах и пробках города Екатеринбурга. Много еще можно чего сказать хорошего. Но на этом, пожалуй, все. До свидания.

   Достоинства: комфорт, надежность.

   Недостатки: мелочи.

  Петр, Екатеринбург


Ford Galaxy I, 1998 г

Это самый компромиссный 7-ми местный минивэн в этой ценовой категории. Он из серии «внутри больше чем снаружи». Фордовский двигатель 2.3 л - опять же самый компромиссный из тех, что стоят на Ford Galaxy I и «Шаранах» (это одна и та же машина). Он надежный, приемистый (146 л.с.), тяговитый и кушает умеренно – 12 л на 100 км в смешанном цикле, стиль езды - активный. Притом, что машина сделана на базе «Пассата», в салоне стоят семь отдельных полноразмерных кресел, каждое на своих салазках и с регулировкой спинки; задние пять - съемные, передние - разворотные, с подлокотниками. Перевозил в нем диван размером 150х100х85. Клиренс Ford Galaxy I как у «паркетников», при этом неплохо проходит повороты. Распашные двери. В качестве опций рассматривались Тойота Превия, Хонда Шатл, Митцубиши Спейс Вагон, Додж Караван.

   Достоинства: 7 полноценных мест. Отдельные регулируемые и съемные кресла. Высокая посадка. Оптимальный двигатель. Распашные двери.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Теймураз, Москва


Ford Galaxy I, 1999 г

За 8 месяцев особых проблем с Ford Galaxy I не было. Итак, машина большая, комфортная, очень удобная для дальних поездок, хорошо оснащенная, дизеля внутри практически не слышно (только во время интенсивного разгона есть небольшой рокот), вибрации на ХХ практически отсутствуют и это при «тракторной» тяге. Во время больших морозов очень пригодились вспомогательный отопитель и все подогревы. 16-дюймовые колеса сделали клиренс весьма немаленьким, так что в снегу не застревал ни разу (с предыдущим авто это бывало). В городе тоже неплохо - насколько неплохо может быть в Москве. Для многих новостью становится тот факт, что по длине Ford Galaxy I короче «Пассата» универсала. К сожалению, истина, что за все приходится платить подтвердилась и в этом случае. На трассе Galaxy с МКПП с включенными светом и климатом 7,3-7,5 на 110-120 км в час. И только в Финляндии при равномерном движении со скоростью 80 км/ч (при использовании круиз-контроля) удалось добиться минимального расхода 6,3 литра на сотню. С другой стороны при езде 120-140 км/ч - расход не больше 8-ми литров. Так что - машинкой доволен и пока не собираюсь ее менять.

   Достоинства: сплошные плюсы.

   Недостатки: не могу найти замену.

  Андрей, Москва


Ford Galaxy I, 1998 г

Менее года назад (август 2008) купил первый в своей жизни минивэн Ford Galaxy I 1.9 TDI (90 л.с.) 95 тыс. км, и хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине и её эксплуатации. До этого передвигался в основном на внедорожниках японского автопрома, так как рыбак и охотник, да и семья немаленькая. А тут вот решили на семейном совете попробовать европейского минивэна. В общем-то, всё устраивает и вместительный 7-ми местный салон, с огромным выбором вариантов трансформации и экономичность дизеля как такового, в паре с 6-ти ступенчатой КПП. Даже штатная аудио система вполне удовлетворяет. Силёнок у мотора Ford Galaxy I иногда бывает маловато, особенно при обгонах, но приноровиться тоже можно. Крейсерская по трассе 120-130 км/ч, довольно комфортно и не шумно, и очень экономично 6 литров на сотню, проверено не раз. «Рулится» очень даже неплохо, несмотря на габариты и массу. Ремонтопригодность без вопросов, запчасти и расходники есть даже в самых затрапезных автолавках, иногда даже в наличии. Причём ценники не самые дорогие. Комфорт на приемлемом уровне, на стыках только жестковато бывает, а ямки и ухабы подвеска глотает хорошо. Кондиционер и вентиляция работает тоже хорошо, даже очень, честно скажу, не ожидал, только фильтр салонный надо менять каждые 15 тыс. км, а это требует снятия трапеции «дворников». Если «забить», то салон будет «потеть» во влажную погоду очень сильно. Зимой Ford Galaxy I греется долго, но потом просто жара. Очень приятный нюанс - подогрев лобового стекла - ну просто здорово. Только ложка дёгтя всё равно есть. Замучался со ШРУСами. Сначала долго не мог понять, откуда вибрация при разгоне и нагрузке на двигатель, поменял колёса, диски, диски тормозные, не помогло. У дилера подсказали, что беда этих машин после первой сотни - привода колёс. Сначала поменял наружные, помогло ненадолго, теперь вот поменял внутренние, вроде всё нормально. На станции сказали, что ресурс этих деталей 80 тыс. км, потом менять и лучше все сразу. Посмотрим.

   Достоинства: очень вместительный 7-местный салон. Прекрасная трансформация. Экономичность и ремонтопригодность. Неплохая управляемость. Приемлемый уровень комфорта.

   Недостатки: некоторые узлы.

  Юрий, Санкт-Петербург


Ford Galaxy I, 1998 г

Вместительный, достаточно комфортный автомобиль, с 2.8 едет для «сарая» очень даже, но порекомендовал бы 1.9 TDI, ибо коробка на 2.8 не позволяет низко летать. Все-таки это VW Шаран, а немцы знают толк в авто. Подвеска у Ford Galaxy I крепка. Возраст, как не странно – основной минус этого автомобиля. Подглючивает электрика, кондиционер разгерметизирован и удален, в виду клина компрессора. Разборок не очень много. Что было из ремонта - поломка двигателя. Электрика, прогар выхлопа. В остальном «расходники». Продал Ford Galaxy I с пробегом 280000. Двигатель «стуканул».

   Достоинства: большая. Комфортная. Удобная для дальних поездок. Оснащаемость.

   Недостатки: возраст авто. Электроника.

  Максим, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Galaxy I

 

Обои Ford Galaxy I



Все модели Ford


Сообщить об ошибке