Ford Galaxy II




Технические характеристики Ford Galaxy II

Год выпуска 2000
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 385
Страна сборки Португалия

Модификации Ford Galaxy II

Ford Galaxy II 1.9 TDI MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, н·м / оборотах310/1900
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 1.9 TDI AT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах116/4000
Момент, н·м / оборотах310/1900
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 1.9 TDI MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, н·м / оборотах310/1900
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 1.9 TDI AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, н·м / оборотах310/1900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, н·м / оборотах170/2300
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах116/5500
Момент, н·м / оборотах170/2300
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, н·м / оборотах203/2500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах145/5500
Момент, н·м / оборотах203/2500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.8 MT

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Galaxy II 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32792
Мощность, л.с. / оборотах174/5800
Момент, н·м / оборотах235/4200
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Galaxy II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Galaxy II

Ford Galaxy II, 2002 г

Покупался Ford Galaxy II с пробегом в 110 тыс. км в уже далеком 2006 году сразу из Германии. Управляется точно и остро. Руль хоть и отзывчив, но немного тяжеловат в городе, хотя на трассе это даже неплохо. Едет быстро и собрано, но в тоже время плавно. Парусность есть, но особых кренов не заметил. В повороты входит нормально, опять же, не забываем про «голову». Нормально «выстрелить» можно с «пониженной», но запас хода и разгона есть всегда. Понятно, что везде нужно «дружить с головой». В целом мощи в 145 л.с. вполне хватает. Двигатель водитель слышит уже после 3 тыс. оборотов, но это не досаждает. Иногда, даже хорошо, что «выводит из задумчивости» и заставляет посмотреть на тахометр и переключиться повыше. На холостых - тишина и уют. Не хватает «шумки» арок колес, а в целом на очень хорошем уровне.

Климат-контроль всегда включен зимой, всегда включен обогрев сидений. Кстати, 4 уровня все же многовато. Уже и на втором уровне тепло. Информативный БК, удобные переключатели поворотов и управление дворниками. Кстати чистят «дворники» вполне нормально, пока новые и не скрипят. Не хватает управления на руле «климатом» и музыкой. В пути отвлекает и надо аккуратнее и внимательнее. Но к этому привыкаешь. Зато громкая связь «hands- free» - класс! Правда, подставка под телефон немного мешает слева переднему пассажиру. Нужно сначала аккуратнее с сумками и коленками, потом привыкнешь. Свет хороший, даже не ожидал от «Форда». Не хватает омывателя фар, а в целом очень неплохо. Бачок омывателя стекол вместительный литра на четыре и с датчиком- указателем на панели приборов «окончания» жидкости.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Тяга двигателя. Трансформация салона.

   Недостатки: не хватает шумоизоляции арок колёс.

  Юрий, Смоленск


Ford Galaxy II, 2004 г

Так сложилось, что я с 2001 года езжу только на «Фордах», и покупка минивэна была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого, так и тем, что стал семейным человеком. Ford Galaxy II - машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жизнь отъездила на «Гольфе», но он поломался и ей пришлось сесть за минивэн. Там были и крики о том, что «не поеду», и просьбы – «ну отвези, пожалуйста». И плач – «она большая - я боюсь». Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городу. Теперь я езжу на «Гольфе». Эх, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. «Ой - я и не думала, что на ней так классно, ой, а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде» ну и в таком духе. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 км/час разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно, в этом виноваты колеса, на старых - штатная резина была на «15», здесь на «16». Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется, стала немного жестковата подвеска. Подвеска Ford Galaxy II - очень надежная, «слабоубиваемая».

Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Двигатель: я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите «90 л/с» - уж очень он «туповат». «110» и «116 л/с» в этом плане гораздо по приятней, особенно «116л/с». Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает компьютер.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Вместительность. Отделка салона. Большие возможности трансформации. Малый расход.

   Недостатки: немного жестковата подвеска.

  Игорь, Великий Новгород


Ford Galaxy I, 2001 г

Больше года прошло с момента покупки Ford Galaxy I. За это время моя «старушка» прибавила к своим 223 тыс. км ещё 30 тыс. По итогам решил набросать пару строк. Итак, что произошло за это время – а ничего не произошло. «Галактика» бегает исправно, взамен ничего не требуя, кроме замены расходников. После моего предыдущего «Вояджера» этот факт немного удивляет и сильно радует. За это время я узнал Ford Galaxy I поближе и решил дополнить отзыв. Подвеска: Просто не убиваема. Всё лето катался на дачу по два-три раза в неделю 120 км от Москвы, из которых последние 25 км по убитой «стиральной доске». На днях менял топливный фильтр и попросил мастера глянуть подвеску. Всё в норме. Хотя «неубиваемость» подвески компенсируется её жёсткостью, но я быстро привык. Двигатель и КПП: хорошая тяга и на низах и на скорости. Как правило, обгон начинаю сразу на пятой, не переключаясь на пониженную. Движка не слышно и не видно. Расход масла – 0. Открываю капот только на ТО. Передаточные числа КПП подобраны идеально. Бывает, что на трассе после 130 км/ч посещают мысли о пользе 6-й передачи. Кузов и салон: очень хорошая эргономика. Даже после 140 км/ч не слышно шума встречного воздуха, правда пришлось установить дефлекторы на окна, т.к. в дождь всё с лобового стекла смахивается дворниками в стороны и расползается по боковым стёклам. Хочется отметить очень качественную оцинковку Ford Galaxy I.

Существенными недостатками Ford Galaxy I можно назвать большие слепые зоны за стойками лобового стекла, которые к тому же ещё и увеличиваются в плохую погоду за счёт 2 см, которые дворник не дочищает до края. Пока не выработал привычку заглядывать за них при повороте, чуть не укатал пару-тройку самоуверенных пешеходов. Неудобное кресло водителя. Тут правда стоит сделать поправку на мой рост в 198 см. Кроме «Крайслера» я пока не нашёл машины, в которой мне было бы удобно сидеть. Неудачно расположена трапеция стеклоочистителей. Вентиляция и обдув салона Ford Galaxy I оставляет желать лучшего. В дождь запотевает всё кроме лобового и маленьких окошечек в передних боковых. Смена салонного фильтра не спасает. Спасибо кондиционеру и электрообогреву лобового стекла. Нет усилителей передних «поддомкратников». Слесаря так и норовят поставить лапу подъёмника под кромку порога, заминая его внутрь. Причём сзади всё хорошо.

   Достоинства: хорошая тяга на низах. Удачная эргономика. Комфорт. Надежная подвеска.

   Недостатки: в отзыве.

  Алексей, Москва


Ford Galaxy I, 2003 г

У меня Ford Galaxy I дизель 2003 года. Машину использую «и в хвост и в гриву» каждый день с утра и до вечера (взял б/у в Бельгии) практически три года. Проехал около ста тысяч, было 146000. В сравнении с Фольксвагеном на ходу Ford Galaxy I гораздо мягче, а так как я не экстремал, то по нашим ухабистым дорогам для меня это плюс. Это не только мое мнение, т.к. это подтвердили два моих знакомых владельца «Шаранов». Проходимость и клиренс на пять баллов, испробовал в весенних и осенне-зимних грязях полей Черноземья. Менял наконечники, задний подшипник, правый внутренний привод (слабое место у всех «Шаранов» и Ford Galaxy), трубки кондиционера (тоже слабое место у всех этих авто). Подсказка – т.к. эти трубки очень дорогие и ненадежные, то проще заменить место трещины, вырезав его и поставить подходящий по диаметру шланг высокого давления, с какого либо грузовика. Вместо 10 тысяч -600 руб. Турбина действительно любит чистый фильтр и хорошее масло. Топливо лучше только евро. Сказывается сильно - увидел, когда промывал форсунки после обычного. В целом доволен и поменял бы на такую же поновее, т.к. иногда пригодится возить объемные и тяжелые вещи и 2 метра сзади - это свободно перевезенные любые домашние вещи и мебель, а также стройка без проблем. А для семьи Ford Galaxy I «супер» - на природу на юг куча людей плюс куча вещей и все свободно и комфортно. Заводится даже в сильные холода хорошо (зимнее топливо евро).

   Достоинства: надежная. Крепкая машина. Удобный трансформируемый салон.

   Недостатки: прогревается зимой не очень хорошо.

  Сергей, Екатеринбург


Ford Galaxy I, 2001 г

Приобретал Ford Galaxy I в 2004 году, в полной комплектации 1,9 TDi, всё кроме АКПП. Заказал из Германии - пригнали, и я подумал, что нужно было брать Ауди типа А6, (до этого ездил на Ауди 100 - 2,4D хорошая машина) собрался продавать. Просто сразу не понял, что машина для семьи и дальних поездок - лучшего и не надо. Но прикатался, за месяц так привык, что ещё до 2010 года «рулил» и не жалею. Накатал более 230 тыс. км, с мотором никаких проблем, даже масло не брал, правда. Только свечи накала иногда менял, по зиме. Из запчастей 2 ступичных подшипника, 800-1000 руб., стойки стабилизатора 450 руб., натяжитель ремня генератора 1100 руб., заменил, шланг климата, колодки, ремни. Перестал работать зимний подогрев двигателя, в сервисе поменяли свечу накала, поработала, и через месяц опять перестала работать, думаю, такой сервис, или мастер – «забил», правда, в морозы Ford Galaxy I прогревался только на ходу. В обслуге не дорогой и простой. А так на редкость оказалась надёжной машиной. К ДТ очень не прихотлив, бывало, что нет выбора, и лил на сельской заправке, то, что есть. На полном баке в 75 л (он больше заявленных 70) при скорости до 110 км/ч накатывал в дальнем рейсе более 1000 км, средний расход составил менее 7 л на 100 км, для такого «сарая» удивительно. Несколько раз ездил к морю, есть небольшая проблема в горах с тягой, но сильно не напрягала, в целом 1,9 мотор не тупой, на трассе от морганий дальнего света сзади, не шарахаешься. Разгонял 195 км/ч, когда пробег был 130 тыс., а так приемлемая скорость для трассы 130-150 км/ч. Очень устойчив, идёт как корабль. Салон Ford Galaxy I - отдельная тема, реально радовал, вместительностью и комфортом, в поездках на природу и путешествиях просто «плюс», хотя и в городе по пробкам не утомляет. Вообще, есть машины лучше, но я Ford Galaxy I вспоминаю только положительно, отдавал с какой-то тоской как о хорошем друге, или подруге. Если смотреть на цену и качество, то удивляет соотношение, в его пользу, сейчас ищу машину жене и понимаю, что за такие деньги приличного-то ничего нет.

   Достоинства: устойчив на трассе. Вместительный салон. Экономичный. Хороший обзор. Прост в обслуживании.

   Недостатки: наверное, есть - идеального ничего нет. А так слабоватый ближний свет, стоял ксенон.

  Андрей, Москва


Ford Galaxy I, 2001 г

Уникальная машина. Полноценные 7 мест, при этом легковая управляемость и расход от 5,5 л/100 км. Невероятные возможности трансформации салона: можно даже передние 2 кресла развернуть на 180 градусов. Все запчасти подходят от VW «Шаран», а потому можно купить всё, что угодно по не завышенным ценам. В сервисе VW тоже обслуживают Ford Galaxy II без разговоров. Отличие от «Шарана» только в фарах, руле и торпеде, которая значительно качественнее выполнена (у «Шарана» она чаще всего крашенная и потому быстро обдирается на самом видном месте). Каждый день езжу на работу, наматываю по 100-200 км, и это не напрягает. А в выходные и в отпуск всей семьёй (7-8 человек, считая детей) - в поездки куда-нибудь подальше. Не надо иметь две машины, что в наше время очень актуально. Радует и проходимость - геометрия кузова и подвески позволяет без проблем взбираться на бордюры, преодолевать глубокую колею. И дизель в условиях бездорожья очень выручает надёжной тягой на низких оборотах. Пробег на данный момент около 300000 км. Поломки в основном происходят от неверной эксплуатации. Например, если ездить не аккуратно по кочкам и ухабам, то гарантированно придётся скоро менять тяги стабилизатора, верхние опорные подшипники передних стоек. Однако шаровые опоры Ford Galaxy II ещё ни разу не менялись. Если не менять воздушный фильтр каждую смену масла (через 8000 км), а через 2-3000 км его не протряхивать, то гарантированно попадаем на замену турбины. Хотя это относится ко всем дизелям с турбокомпрессором высокого давления.

   Достоинства: расход топлива. Вместимость. Управляемость. Дизайн. Клиренс и проходимость. Дешёвое сервисное обслуживание. Распространённость запчастей.

   Недостатки: передняя подвеска рассчитана на хорошие дороги. Капризная турбина.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Galaxy II

 

Обои Ford Galaxy II

 

Видео Ford Galaxy II - тест драйвы

 



Ford Galaxy II - обзор автомобиля


Ford Galaxy II / Форд Гэлакси II

Ford Galaxy II - 7-местный минивэн, дебют которого состоялся в 2000-м году. Второе поколение Ford Galaxy (как и первое), построено на платформе, являющейся разработкой двух компаний - Ford и Volkswagen. Модель получила обновленную внешность: новое оформление передней части, обновленный дизайн интерьера. По стилистике экстерьера, Ford Galaxy II напоминает некую смесь универсала с минивэном. Все потому, что модель имеет распашные двери и обладает явно выраженными аэродинамическими формами кузова, что не характерно для минивэнов. Отдельного внимания стоит салон автомобиля. Он наделен уютом, комфортом и просторностью. Новая панель приборов характеризуется хорошей эргономикой.

Благодаря особой конструкции подвески, Ford Galaxy II характеризуется управляемостью легкового автомобиля. Линейка моторов Galaxy второго поколения насчитывает несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. В новой модели, по сравнению с Гэлакси предыдущего поколения, стали устанавливать 5-ступенчатые АКПП и 6-ступенчатые МКПП. В 2006 году на смену второму поколению пришла новая генерация Ford Galaxy.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке