Автомобиль Ford Ixion




Ford Ixion - обзор автомобиля


Ford Ixion / Форд Иксион

Ford Ixion - европейская версия автомобиля Mazda Premacy. Это компактный минивэн, созданный компанией Форд в 1999 году. Ixion продавался компанией Ford на некоторых азиатских рынках (в том числе в Японии). Второе поколение продается по всему миру уже как Mazda 5.

Форд Иксион комплектовался 2 рядами сидений для 4 или 5 пассажиров, в то время как во втором поколении появился третий ряд сидений, что увеличило вместимость до 6 пассажиров в американском варианте и до 7 пассажиров в вариантах для других стран. Оба поколения являлись настоящими минивэнами с почти плоским полом, складывающимся/снимающимся 2-м рядом и задним рядом сидений, скрывающимся под пол. Ford Ixion сумел завоевать популярность в странах Азии благодаря японской надежности и европейской утонченности и практичности.


Технические характеристики Ford Ixion

Год выпуска 1999
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1590
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Ford Ixion

Ford Ixion 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах130/6200
Момент, Н·м / оборотах161/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Ixion 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах130/6200
Момент, Н·м / оборотах161/4500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Ixion

Ford Ixion, 2000 г

Достался мне Ford Ixion в плачевном состоянии за 240 тыс. руб. Сразу поменяно: вся подвеска вкруг с резинками и стойками, правый передний привод «люфтил», тормозные диски повело, все масла, фильтры, расходники, ГРМ, помпа. Кузов крепкий, при подъеме на домкрат не перекашивает, как наш автопром. Внешне мне лично приятный автомобиль. За 12 лет вылезла коррозия у номерного знака, но это лишь не уследил предыдущий хозяин, была царапнута, а так все чистенько и ровненько, в авариях сильных не был, крашены только бампера. Cалон - это отдельный разговор. Раскладывается в ровную кровать, спать удобно, багажник большой, задние сиденья складываются в ровный с багажником пол. Перевозил холодильник и стиральную машину стоя. Переднее сиденье пассажира складывается в столик, удобно. Велюр мягкий и не маркий, чистится отлично, задний ряд сидений двигается вперед и назад. Пластик хорошего качества хоть и жесткий, кроме верха торпедо, там мягкий под кожу. «Приборка» информативна, все под рукой. Двигатель не прихотлив, болячка - это плавание оборотов на «D» при остановке, проходит через 5-10 секунд, а так все норм. ГРМ - ремень, при обрыве ремня клапана не гнет. Динамика по мне вялая, открывается при 3500 оборотах, а так по городу вполне хватает. АКПП надежна, проста, требует частой замены масла, через 25000 км, пока не прогрета, дергает при переключении с 1 на 2. Прогревается – все в норме, ну это может просто у меня так, хотя на «Галанте» та же история была. Ручка на руле, что освобождает место между сиденьями. Подвеска Ford Ixion достаточно надежна, но наши дороги делают свое дело, ставил год назад все новое не оригинал, средней ценовой категории, запчасти недорогие, примерно как на российский автопром, пока все хорошо. Пробежала машина 25 тыс. км примерно. Клиренс достаточно высокий, 14 см, езжу там, где и наши ВАЗы, не задеваю, база длинная, не любит резких скатов. Ощущения: я в принципе автомобилем остался доволен, правый руль неудобства не вызывает, приобрел зеркало обгона, сюрпризов не преподносил, в морозы заводится легко. Установил ГБО и новую музыку с акустикой, родная акустика ни о чем. Недостатком Ford Ixion могу назвать большую парусность, неудачное расположение мозгов АБС, под аккумулятором слева попадает влага и грязь. Слабенькая электрика (живет своей жизнью).

   Достоинства: комфортный салон. Трансформация сидений. Приятная отделка. Неприхотливый двигатель.

   Недостатки: динамика вялая. Слабая электрика. Парусность.

  Александр, Нижний Новгород


Ford Ixion, 2012 г

Первая моя праворульная машина. Покупался Ford Ixion вынужденно, в очень срочном порядке. Машина достаточно редкая: полный аналог Mazda Premacy 1-го поколения, за исключением передней оптики, бампера, решетки радиатора и шильдиков. Продавался на ряде рынков Юго-Восточной Азии. Машина с АКПП, и постоянным полным приводом. Зачем он нужен в регионах продажи я так и не понял, но штука конкретно в наших краях полезная. Имеется как минимум один большой косяк (применительно к РФ) — очень низко расположен задний редуктор. Геометрическая проходимость ухудшается сильно: передком и днищем проходит, а вот сзади может зацепить. 7-местная версия. Третьего ряда мне не досталось, зато бонусом выпал двигающийся диван 2-го ряда. Двигается вперед-назад не очень сильно, но иногда выручает. Багажник Ford Ixion итак довольно объемный, сдвинув вперед диван, можно выиграть еще несколько литров объема. Да и в нишу, между диваном и полом багажника можно напихать повседневных мелочей. Большим плюсом Ford Ixion является то, что машина из «Золотой эры» автопрома. Надежность и выносливость поражают. Да и запчасти стоят адекватных денег. Много «неоригинала» и возможностей установки заменителей. Большая номенклатура запчастей идентичны другим моделям Мазды и KIA (с соответствующим удешевлением). Расход нормальный. По трассе 7-8 литров летом, по городу (регионы РФ) 10-12 литров летом. Замеры без кондиционера, т.к. не использую оный.

   Достоинства: надежность. Выносливость. Большой салон и багажник.

   Недостатки: геометрическая проходимость.

  Максим, Тамбов

 

Обои рабочего стола Ford Ixion

 

Обои Ford Ixion



Все модели Ford


Сообщить об ошибке