Автомобиль Ford Kuga II




Ford Kuga II - обзор автомобиля


Ford Kuga II / Форд Куга 2 поколение

Второе поколение кроссоверов Ford Kuga впервые было представлено на Лос-Анджелесском автосалоне в 2011 году. В США этот автомобиль продают, как Ford Escape. Следующий показ автомобиля состоялся в рамках Женевского автосалона в 2012 году. С 2013 года автомобиль продается в России. Дизайн нового Ford Kuga выдержан в современных автомобильных тенденциях. При разработке интерьера производитель поставил глубокий акцент на комфорт и функциональность. Кроссовер обладает увеличенным до 456 л багажным отсеком. Сиденья заднего ряда при складывании способны образовать ровный пол и увеличить объем полезной загрузки до 1653 л. В плане безопасности автомобиль стал более совершенным. Подушки безопасности водителя и пассажира, занавесочного типа, для защиты колен, а также подушки безопасности, которые расположены в передних дверях, включены уже в «базу» кроссовера.

Обновленная серия силовых агрегатов Eco Boost отличается повышенной экономичностью. Для Ford Kuga на российском рынке предложены бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. Модификации комплектуются 6-ступенчатой МКПП либо роботизированной трансмиссией Powershift с двойным сцеплением. Базовая комплектация Ford Kuga для российского рынка включает: противотуманные фары, возможность регулировки руля по углу наклона и вылету, кнопку Start/Stop, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, CD/MP3. В декабре 2016 российский офис Ford начал принимать заявки на рестайлинговую версию Kuga. Из нового – косметические перемены в экстерьере, улучшенная мультимедийная система и расширенный список оборудования.

Начальная комплектация кроссовера Trend имеет стальные 17-дюймовые колеса с оригинальными декоративными колпаками, диодные дневные огни, зеркала в цвет кузова (встроенные сигналы поворотов, обогрев, электрорегулировка), аудиосистему с 6 динамиками и функцией управления на руле, кнопку старта запуска двигателя, кондиционер, электропривод всех стеклоподъемников. Следующая версия Trend Plus содержит литые колеса R17 и дополнительно комплектуется серебристыми багажными рейлингами, электрообогревом лобового стекла и фoрсунок омывателя, аудиосистемой с цветным ЖК-дисплеем, мультимедийным комплексом SYNC (голосовое управление, Bluetooth, AppLink, USB), двухзонной климат-системой, обогреваемыми креслами и рулевым колесом, воздуховодами обдува для задних пассажиров. В комплектации Titanium кроссовер Ford Kuga оснащен функцией автоматического включения света, сенсором дождя, системой бесключевого дoступа, круиз-контролем, автозатемняемым зеркалом заднего вида, сигнализацией, тонировкой задних стекол, премиум-акустикой Sony. И, наконец, флагманское исполнение Titanium Plus укомплектовано стильными легкосплавными колесами 10 спиц R18, адаптивным биксеноновым освещением, панорамным верхом с люком, электроприводом складывания зеркал, функцией открывания 5-й двери Hands free, камерой заднего вида, навигатором, диодной подсветкой салона и кожаными креслами с расширенными регулировками.


Технические характеристики Ford Kuga II

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4524
Ширина, мм 1838
Высота, мм 1745
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 456-1653
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Ford Kuga II

Ford Kuga II 1.5 EcoBoost AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga II 1.5 EcoBoost AT 4WD 182 hp

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах182/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-5000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga II 1.5 EcoBoost MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31500
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Момент, Н·м / оборотах240/1600-4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Kuga II 2.0 TDCi Powershift 4WD

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/3750
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Kuga II 2.5 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32500
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах230/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Kuga II

Ford Kuga, 2014 г

Доброго времени суток. Проехал 5 тыс. км по трассе и город Москва пополам. Расход в Москве от 10.6 до 11.2. По трассе Ford Kuga расходует 9.6, но это при езде от 100-160, не пытаясь экономить. Первые 2 тыс. км старался не давать больше 3000 оборотов. Едет легко, 150 л.с., но, при этом 230 крутящий момент. К сравнению «Спортейдж» 190. Был на работе такой, ощущение, что двигатель ну очень старается разогнать автомобиль. Ford Kuga делает это легко. Очень понравилась шумоизоляция, двигатель кручу до 4-5 тыс. оборотов, переключения только по тахометру видны, ни шума в машине, не дерганий коробки. Подвеска прямо по мне, ни мягкая не жесткая. Есть минус, пробивает лежачих полицейских, если на скорости. Покупая Ford Kuga менеджер убедил, что за 1000 руб. магнитола будет читать USB. Однако, как оказалось позже, сделать это не реально. Звук колонок не нравится (после «Камри» в максимальной комплектации). Решая вопрос с «флешкой», обошел рынок, продавцы между собой советовались, звонили «Кулибиным», ответ один - для Вашего автомобиля решений нет. Рамки под нее еще не изобрели, так же как и адаптер, для «Фокусов», «Мондео» есть, а для Ford Kuga нет. Решение одно, магнитола Китай или Саратов на android за 25 тыс. руб. Зато будет читать, и показывать все. Заказал. Удивило, как быстро прогревается двигатель, минуты 2, не больше. В целом, авто хорошее, всем доволен.

   Достоинства: шумоизоляция салона. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: магнитола не читает USB.

  Владимир, Москва


Ford Kuga, 2014 г

Внешне Ford Kuga выглядит очень-таки хорошо, особенно мне нравится спереди и сзади. Ну что сказать, самолёт он внутри, красиво всё. Кнопка запуска двигателя без ключа чего стоит, и это во всех комплектациях. Видно, что заточен салон на молодёжную аудиторию. Для задних пассажиров есть отдельные воздуховоды и регулируемые сиденья по углу наклона, что круто. В общем, просторно сзади на удивление. Не понравилось сиденье водителя, как-то узковат по сравнению с «Фокусом». Двигатель 2,5 «атмосферник» и 6-ти ступенчатый автомат очень сбалансированы. Очень хорошо Ford Kuga стартует с места, но после 140 км/ч затухает почему-то. Автомат работает четко, старается держать минимальные обороты двигателя. На 120 км/ч обороты 2400 (на «Фокусе» помню было почти 4000). Спортивный режим автомата кардинально меняет поведение автомобиля, педаль становится чувствительной. Неудобно проверять уровень масла в двигателе, щуп находится далеко внутри. Двигатель работает тихо на холостых. Подвеска - жестковата. Самое главное, меня бесит езда по гравию и по неровностям мелким, и, судя по отзывам, не только меня. Ездил в сервис, сказали всё в норме. Думаю конструктивная особенность, ну не знаю, может со временем пройдёт. По асфальту всё гуд, минимальные крены. Всех волнует шумоизоляция, так вот - отличная. Походу очень хорошо поработали с аэродинамикой, после 120 км/ч в салоне Ford Kuga тишина.

   Достоинства: внешность. Двигатель и коробка. Интерьер. Шумоизоляция.

   Недостатки: жесткость подвески.

  Александр, Казань


Ford Kuga, 2014 г

Прошел обкатку, Ford Kuga ведёт себя хорошо, не такой валкий, как X-Trail, подвеска жёстче (ну тут ещё 18-е диски стоят, на зиму поставлю 17, должно быть помягче), управление отличное. Двигателя 1,6 150 л.с. мне вполне хватает, динамика намного лучше, складывается, что на Ниссане были не лошади, а пони (выжимал на нём 160 и дальше машина особо не ехала). На Ford Kuga ехал один раз со скоростью 180 и такое впечатление, что запас ещё был. Сиденья удобные, хорошая боковая поддержка (когда выбирал машину, посидел в CR-V, там сиденья были вообще ни о чем). Но удобно будет стройному человеку, так как другу (110 кг) было не комфортно, на бока давило. Панель мягкая, руль удобный, нареканий нет. Единственное, не понравилось работа систем мультимедиа. Навигатор отвратительный (много чего не видит и не знает, хотелось бы карт загрузить, а нельзя, там какая-то своя система) приходится ездить по телефону, благо сам из Подмосковья, поэтому не так часто пользуюсь. Звук после 4 динамиков на «японце», просто «убил», сколько не крутил эквалайзер, не смог нормально настроить, сам не сильно беспокоюсь по этому поводу, играет и играет, но нужно привыкнуть. Периодически вся эта система может «зависнуть» и ни на что не реагирует, глушишь машину, потом заводишь и всё нормально, благо это не часто. Багажника мне хватает, там лежит докатка, что не так уж и ужасно. Чуть не забыл, лобовое у Ford Kuga с подогревом, что не может не радовать зимой. В целом машина нравиться, пробег уже 10 тыс. км, нареканий нет, кроме небольших сверчков,

   Достоинства: очень комфортный автомобиль.

   Недостатки: сверчки в салоне. Но их можно убрать при желании.

  Павел, Шаховская


Ford Kuga, 2016 г

После того как забрали Ford Kuga, проехали первые 200 км, средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9. Это плавная езда. Сами понимаете, пока обкатываю. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец расход показал уже 7,3 л/100 км, бензин 92 заливаю, продавец посоветовал только на 92 ездить, не знаю, насколько это правильно. Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри Ford Kuga тихо спокойно и все очень комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются. Нам после ВАЗа это точно самолет. Еще большой плюс, на который обращали внимание - это обдув задних пассажиров. На Ford Kuga он есть плюсом к обогреву ног. По-моему на СХ5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда. Машину заводил в -30 (после 12 часов простоя) вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон Ford Kuga теплый, в текущие морозы свободно в футболке сижу. По поводу управляемости - вообще отлично, не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко обзор отличный. Резина стоит Нокиан 5 R17 получили в подарок от салона.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Обдув задних пассажиров. Теплый салон. Управляемость.

   Недостатки: пока не нашел.

  Олег, Уфа


Ford Kuga, 2017 г

Ощущения от Ford Kuga. Валкая, на дороге не очень мягкая на разбитой дороге (авто пока новое, может что изменится). Но в целом это не напрягает, возможно, просто издержки класса. Салон Ford Kuga качественнее, чем на Фокусе. Но не эталон класса. Шумоизоляция есть ровно настолько, чтобы не вспоминать про шум колес и двигателя. Музыка так себе, меломанам придется дорабатывать. Расход плавно на обкатке 11,5 литра. Багажник для небольшой семьи подойдет. Пол можно сделать прямым, если сложить сиденья (для любителей природы и палаток подойдет, можно спать, сложив сиденья в ней). Двигатель Ford Kuga внушает доверие. Классический автомат - средний по показателям реакции (кто хочет «валить» на машине, присмотритесь к автоматам с 2 сцеплениями). Звук двигателя приятный, не досаждает. Посадка в меру удобная, высокая. Кнопка запуска двигателя - удобная вещь. После ключа классического прямо радует. Системы безопасности радуют, особенно esp/ и т.д. Итог: Обладая 1,5 млн. рублей очень рекомендую рассмотреть этот авто.

   Достоинства: цена. Комфорт. Двигатель.

   Недостатки: ликвидность неизвестна. Небольшой салон. Мало места под мелочевку.

  Павел, Шаховская


Ford Kuga, 2014 г

Первое самое яркое впечатление от Ford Kuga - это абсолютное отсутствие звука мотора. Конечно, пока обкатка и больше 3 тыс. не греем, но он даже заводится не слышно, и нет никаких вибраций. Может быть, это мне так после дизеля конечно, но все же, очень тихо. Когда я тестировал 1.5 турбо, было лучше слышно. Почему такой выбор двигателя и привода? Тестировал 1.5 на переднем приводе. Не понравилось, как работает двигатель совместно с коробкой. При малейшем нажатии на газ, тахометр уходит до 3.5 тыс. Попробовал ее на ускорение - не впечатлила. Пробег у Ford Kuga будет небольшой, т.к. для жены, а она ездит только по городу. Почему не полный привод? До этого был кроссовер с полным приводом, и он ни разу не пригодился за 7 лет. И 92-й бензин меня, конечно, привлек. Расход пока чисто по городу 12.5 - 13. Как выезжаешь на МКАД, сразу падает до 12. На скорости 120 обороты до 3 тыс. Еще я заметил, что старт достаточно резкий, т.е. в самом начале нажатия педаль чрезмерно чувствительна. Вообще в городе это удобно, мне показалось. Салон удобен, единственное, что сначала было неудобно - это высокое сиденье относительно пола. Мой рост - 187. От потолка еще сантиметров 15-20. Поиграл с настройками сиденья и руля - стало вполне удобно. Левую ногу можно поставить так, будто сидишь на стуле, под прямым углом. Сзади за собой мне тесновато, но там будет ездить только ребенок, так что нормально. Багажник у Ford Kuga маловат мне показался, но 4 колеса стоят в ряд спокойно с запасом. Внешний вид очень понравился супруге, поэтому и поехали смотреть. Ценой и предложением нас заманил коварный менеджер, и уехать без договора не получилось. По оснащению - все есть. Очень удобен бесключевой доступ. Парктроники вкруг - класс тоже. Автопарковщик захватывает дух. Первые два раза тормозил, т.к. боялся при перпендикулярной парковке. Минусов существенных пока не нашел. Если будет интересно - буду еще описывать ощущения. Итог: пока машина очень нравится.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Работа АКПП. 92 бензин. Экономичный для своего объема. Плавность хода. Шумоизоляция двигателя 100%.

   Недостатки: дополнительная шумоизоляция арок не помешает.

  Евгений, Санкт-Петербург


Ford Kuga, 2017 г

У нас пятая машина Форд - мы любим эту марку, но четвертый и пятый раз мы «пролетели». Ford Kuga 2014 года «экобуст» - очень нравился, но после 1,5 лет езды пришлось поменять (ездили четыре раза к дилерам с одной проблемой- загорался значок двигателя и при диагностике выяснялось, что «бедное» топливо и забивался двигатель). По трейд-ин поменяли в апреле 2017 года на обновленный «Куга» на 2,5 л бензиновый двигатель 150 лошадей. Проездили три месяца - другая проблема, вибрация сильная всего - авто-руль, педаль, сиденья и двери. Как проедешь 100 км, это для меня ничтожно мало, т.к. мотаюсь много и часто и после выхода из авто земля под ногами дрожит, ездить не можем. Три раза ездила к дилеру Рольф-Химки. Проверили только двигатель - все нормально. Даже не поднимали капот - не заглядывали. Прочитала в интернете, из-за чего может быть вибрация, и подушки двигателя и много всего другого. Не хотят ничего выяснять, отписались, что особенности данной модели. Машина на гарантии. Напишите кто-нибудь, у всех сильная вибрация или только у меня. Машина нравится - современная, удобная, а ездить из-за вибрации невозможно.

   Достоинства: современная, красивая, напичкана электроникой.

   Недостатки: сильная вибрация (дилеры говорят, что все Куги 2017 года с вибрацией).

Юлия, Москва

  

 

Обои рабочего стола Ford Kuga II

 

Обои Ford Kuga II



Все модели Ford


Сообщить об ошибке