Ford Maverick




Технические характеристики Ford Maverick

Год выпуска 2000
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4394
Ширина, мм 1781
Высота, мм 1722
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 985
Страна сборки США

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31989
Мощность, л.с. / оборотах124/5300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31989
Мощность, л.с. / оборотах124/5300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах150/5700
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах197/6000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32967
Мощность, л.с. / оборотах197/6000
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Maverick по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Maverick

Ford Maverick, 2004 г

Автомобиль попал мне в качестве служебного, так что терзаний выбора не было. Честно говоря, я б никогда не обратил внимания на Ford Maverick, но так распорядился случай что пришлось его «оседлать» и я ни капли не жалею! Эксплуатация проходит уже третий год, гаража, к сожалению, нет (стоит «Маверик» прямо на улице). Автомобиль эксплуатировал до температуры минус 25 градусов. Правда, в такую холодную погоду очень долго прогреваю. В общем, по мере возможности стараюсь не «мучить» машину. Автомобиль очень теплый. В длительных путешествиях за рулем не устаешь, больше 1 000 км за день совсем не напрягает. На удивление неплохо ведет себя на бездорожье (грязь, песок, гравий, вода, снег). Очень качественно работает автоматика подключения заднего моста. ГАИ редко обращает внимание, по какой причине не знаю, но предполагаю что из-за неброской внешности. Расход по городу около 19 литров, по трассе около 15 литров на «сотню». Знаю два примера, когда люди с Ford Maverick пересаживались на «Прадо», т.к. по набору качеств за те же деньги конкурентов нет.

   Достоинства: мощный, динамичный. Просторный салон. Очень удобные сиденья. Удивительно приятная и надежная ABS. Не перегружен электроникой. Прекрасно держит дорогу. Информативный руль.

   Недостатки: неудобно расположена кнопка обогрева сидений.

  Виталий, Москва


Ford Maverick, 2004 г

Первый большой, жирный и приятный плюс Ford Maverick - это его энерговооруженность, двигатель легко крутится, машина резва и приятна в управлении. Близкие по характеристикам «Х3» и «Фрилендер» стоят значительно дороже. «Рулится» Ford Maverick очень легко как по городу, так и по трассе. Расход по городу в районе 20 л., по моему мнению, вполне нормальный для 3 литров и «автомата». Оценить ремонтопригодность авто к счастью еще не довелось, но судя по общему ценообразованию на запчасти «Форд» я не думаю что будет очень дорого.

Что касается внутреннего пространства, то тут к потомкам Генри Форда есть претензии - слабая шумоизоляция, деревянный пластик, отсутствие элементарного обогрева зеркал, архаичная музыка и самый большой для меня вопрос: кто разместил кнопку обогрева сидений в боковине кресла, между дверью и подушкой сидения, понять выключен обогрев или нет можно лишь заглянув туда. Хотелось бы отметить просторный салон, вполне удобные сидения, хорошую обзорность, достаточно просторный багажник. Внешне машина раньше не цепляла, но поездив на Ford Maverick, как-то потихоньку стал замечать, что внешне машина нравиться, особых откровений нет, но кузов ладно и пропорционально скроен, причем даже немного брутально. Подводя итог хотелось бы подытожить общее впечатление: я ни на минуту не пожалел что взял «Маверик».

   Достоинства: энерговооруженность. Просторный салон.

   Недостатки: отсутствие мелких «удобностей» - обогрева зеркал, хорошей музыки. Слабая шумоизоляция.

  Евгений, Новосибирск


Ford Maverick, 2006 г

Купил Ford Maverick 3.0 л с АКПП у официального дилера (г. Санкт-Петербург) в 2006 году. Вопрос какой внедорожник покупать практически не стоял, т.к. предварительно определился для себя какую машину я хотел бы иметь. До этого покупал там же «Форд Фокус» и «Форд Фьюжн». Впечатления только положительные, до этого ездил на «Мерседес», «Ауди», и «Ситроен» так, что было с чем сравнивать. Соотношение «цена- качество» несколько не соответствуют, т.к. японские внедорожники имеют более богатую комплектацию. В Ford Maverick привлекает мощный двигатель, отличные ходовые качества и АКПП.

Машину брал для активного отдыха и поездок зимой на дачу. За это время проехал почти 12 тыс. км. Как показали наблюдения, расход топлива составил: город порядка 16 л, трасса 12 л. Из-за отсутствия бортового компьютера точные цифры назвать невозможно. Очень много зависит от дорожных условий, стиля и манеры езды. Оптимальная скорость движения 90-110 км/час. Поломок и обращений в сервис не было. За это время проверил машину в различных дорожных условиях. Зимой, при минус 30 проблем не было. Заводится в пол-оборота. Должен отметить, что проходимость Ford Maverick вполне приемлемая, поездки на длинные расстояния не утомляют, четыре человека чувствуют себя вполне комфортно, расстояние между рядами сидений позволяет устроиться максимально удобно.

   Достоинства: вместительный салон. Неплохая проходимость. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Валентин, Санкт-Петербург


Ford Maverick, 2006 г

Минусы Ford Maverick: плохая штатная шумоизоляция. На скорости выше 100 км/ч в машине затруднительно разговаривать. Пластик в салоне довольно среднего качества, да и сам салон выглядит сейчас морально устаревшим. Садишься в машину, и как-то грустно становится. Мягкие боковые стекла. От постоянного использования быстро царапаются (по этой причине пришлось поменять стекло на водительской двери, цена вопроса 2 300 руб.). Расход бензина.

Плюсы Ford Maverick: хорошая динамика до 100 км/ч - 10.7 сек. с учетом веса в 1,7 тонны и полного привода. Обгон дается легко. Подвеска отрабатывает на ямах хорошо, достаточно мягкая. Полный привод работает отлично. Зад подключается плавно. Зимой трогается без пробуксовки на льду. Вместительный багажник. Внешний вид авто брутальный, сравнивая, например, с RAV4 тех лет, до сих пор смотрится интересно, хотя машину сняли с производства в 2007 году. Не очень дорогой в обслуживании, сравнивая с авто подобного класса. Правда большинство запчастей на заказ, в наличии нет. Итог: Это отличный автомобиль за свои деньги. Сейчас пробег на машине 122 тыс. км. Немного, но машина уже сильно постарела с момента покупки. Хочется Ford Maverick поменять на что-то более современное и свежее. Очень нравится Kia Sportage 3. Сейчас объявление висит на сайте. Вот думаю снять и ездить дальше или продать. Все-таки доплата за возраст и комфорт сейчас стоит приличных денег.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виталий, Моршанск


Ford Maverick, 2004 г

Внешне дизайн Ford Maverick до сих пор смотрится актуально, и по своему брутален и мужественен. Нечета современным «мыльницам», которые с одного лица. Да, это не машина премиум класса, но свой уровень держит уверенно. Езжу на Ford Maverick каждый день и как-то привык к его уровню комфорта. Перестал его ощущать. Но как-то после длительной поездки на новом Рено Дастер, по приезду сели в свой 12-летний Форд, чтобы доехать до дома, и реально ощутили во всём, что уровень машины намного выше, чем у «Дастера». И эргономика, и шумоизоляция, и плавность хода и т.д. Жена, крайне далёкая от техники, просто сказала: «Какой наш Форд оказывается классный». Машина действительно во всех отношениях удачная и сбалансированная. За 8 лет эксплуатации машина ни разу не подвела. Ни разу не было, чтобы я где-то встал с неисправностью и не доехал до дома. Напомню, речь идёт о машинах, которым сегодня уже 12 лет. Все ремонты исключительно по результатам эксплуатации. Никаких конструктивных дефектов или заводского брака. Реально модель отработана на 5 баллов. Обслуживал Ford Maverick всегда сам (за исключением сложных технологических работ, типа запрессовки ступичных подшипников). Запчасти доступны по цене и наличию. Конструктивно машина проста и технологически продумана. Приходилось менять рычаги подвески, амортизаторы, стойки стабилизаторов, подушки двигателя, всё это можно сделать самому. Если нет желания - сделает любой вменяемый слесарь за вменяемые деньги. По управляемости Ford Maverick уступит Субару Импреза, но для своих габаритов и массы управляемость очень даже хорошая. Посадка водителя в машине высокая, соответственно обзор из салона отличный. Салон машины без шика, аскетичен и прост. Но всё необходимое в нем имеется.

   Достоинства: практичный, комфортабельный и доступный автомобиль.

   Недостатки: практически нет.

  Валентин, Санкт-Петербург


Ford Maverick, 2004 г

На дороге мне Ford Maverick нравится больше, чем XC 90, легче разгоняется и тормозит, проще после торможений возвращаться в поток. В общем, впечатление легкой и резвой машины, при достаточной вместимости и удобном багажнике. За 73 тыс. км - расходники в основном. Два ступичных подшипника по диагонали (левый задний и правый передний), передние рычаги поменял скорее превентивно, т.к. шаровые и передние сайлентблоки были целы (можно менять отдельно), надорваны были только задние. Дважды поменял стойки стабилизатора. Купил на Ebay комплект иридиевых свечек Bosch, улучшенных катушек Motorcraft и оригинального клапана PCV. Разницы особенной после замены не заметил, до этого стояли тоже иридиевые свечки, только Denso. Машина не громкая, но и не тихая, покрышки слышны, но на 100 - 120 спокойно говоришь. Сравнивал с новым «Эскейпом» 2.3, его мотор орет громче. На трассе ест меньше «Шевроле Нива», дорога 6000 км в Европу по чекам посчиталась в расход 9.7, правда, жаль, там 92 нет. По городу - все зависит от пробок. В выходные легко выходит 12.7. А в будни, при средней скорости в 17 км/ч доползает до 18 литров на сотню. Но у сестры новый купе Мерседес с двухлитровым мотором показывает тоже самое, а она БК сбрасывать не умеет и ездит только в городе. Сейчас даже не знаю, что выбрать, чтобы хотя бы так же было по отсутствию поломок, с таким же багажником и динамикой.

   Достоинства: резвый. Достаточно проходимый. Надежный. Простой. Огромный багажник.

   Недостатки: старомодно выглядит. Унылый уже салон.

  Дмитрий, Орел


Ford Maverick, 2004 г

Про ходовые качества - Ford Maverick уверено держит дорогу, нет никаких раскачек и кренов, даже лежачих полицейских проезжаю особо, не снижая скорости. Авто не сверхскоростное, но и медленным его не назовешь, я не гонщик мне хватает. Клиренса и вискомуфты вполне хватает для преодоления бордюров, средних сугробов, колеи и т.д. В глухое бездорожье никогда не лазил, да и ни к чему такому авто туда лезть, но вот при езде на рыбалку, за грибами, на природу и просто зимой по городу ни разу не имел ни малейших проблем с проходимостью. Застрял всего 1 раз у себя во дворе. Решил задом заехать в сугроб и там запарковаться. Так вот заехал я без проблем, но сразу под собственным весом провалился и повис на брюхе, все 4 колеса крутились, а машина стояла на месте. Помогли ребята на «Спортидже», немного сдвинули меня вперед и как только передние колеса достали до земли, так сразу я сам выскочил из снежного плена. Машина очень удобна для отдыха на природе и рыбалки. Там и так не маленький багажник, в который, кстати, легко убирается большая коляска с люлькой в собранном состоянии, а когда сложишь задние сиденья, которые делают ровный пол и в машине можно спать в полный рост, так грузи хоть диван. Мы с женой не велики ростом, так за время владения Ford Maverick, забыли, что такое палатка, всегда спали на природе в машине. Постоянно ездим на рыбалку большой компанией, так помимо полного салона народу, везем пару резинок, столик, стулья и кучу снастей и вещей. Все всегда помещается. На машине качественное оцинкованное железо, по кузову куча сколов и царапин, а ржавчины ни одной. Еще очень удобно, что бампера и накладки на дверях не крашенные в цвет кузова, было несколько случаев, когда это помогало не попасть на ремонт ЛКП. Про комфорт, скажу так, далеко не «Камри», но для такого класса авто очень прилично. Шумоизоляция - слабовато, но это понятно.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт. Автомобиль удобен для дальних поездок.

   Недостатки: маркая обивка сидений.

  Алексей, Иваново

 

Обои рабочего стола Ford Maverick

 

Обои Ford Maverick

 

Видео Ford Maverick - тест драйвы

 



Ford Maverick - обзор автомобиля


Ford Maverick / Форд Маверик

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick - детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.

Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до "сотни" всего за 10.5 секунд.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке