Ford Mondeo Hatchback


Автомобиль Ford Mondeo Hatchback не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Перейти к современной модели
Ford Mondeo



Технические характеристики Ford Mondeo Hatchback

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4784
Ширина, мм 1886
Высота, мм 1500
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 486-1390
Страна сборки Бельгия

Модификации Ford Mondeo Hatchback

Ford Mondeo Hatchback 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах190/4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.0 SCTi Powershift

Максимальная скорость, км/ч232
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, Н·м / оборотах300/1750-4500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.0 SCTi Powershift 240 hp

Максимальная скорость, км/ч246
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах240/6000
Момент, Н·м / оборотах340/1900-3500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.0 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах140/3750
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.2 TDCi AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32179
Мощность, л.с. / оборотах200/3500
Момент, Н·м / оборотах420/1750-3000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах161/6500
Момент, Н·м / оборотах208/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Mondeo Hatchback 2.5T MT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32522
Мощность, л.с. / оборотах220/5000
Момент, Н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mondeo Hatchback по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Mondeo Hatchback

Ford Mondeo Hatchback, 2011 г

Мне по работе приходится много ездить и поэтому можно сказать, что большую часть жизни провожу в машине. При выборе авто искал «дизель», «автомат» и чтобы в бюджет уложиться. Поэтому взял Ford Mondeo Hatchback. В хорошем состоянии с небольшим пробегом 15 т.км. Про нее могу сказать, что машина обкатанная и не более. Понравилось авто и внешним видом, и комплектацией. Не ставил никакого дополнительного оборудования. Ford Mondeo Hatchback разгоняется достойно. Тормоза отличные, немного резкие с непривычки, надежные и предсказуемые. Страховка не дорогая. Расход топлива 7.0 -7.5 литра по компьютеру. Дизель заводится при -15, как летом. Резину оставил «всесезонку», не хотелось дополнительного шума в салон. Водительский стаж большой и при правильно выбранном скоростном режиме, с учетом дороги и погоды вполне хватает. Свет ксенон, претензий нет. Парктроник при парковке всегда помогает, хорошая опция. К недостаткам могу отнести жесткость машины из низкопрофильной резины. Не удачно работают дворники, на стекле есть царапины. Мне нравится Mondeo, хорошо смотрится, нравится и как к ней относятся на дороге. Имеет хороший обзор, управляемость и надежность.

   Достоинства: комфорт, внешний вид, опции.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Виктор, Санкт-Петербург


Ford Mondeo Hatchback, 2011 г

Здравствуйте! Автомобилем владею совсем недавно, до этого ездил на «Тойоте Камри». Как по мне подвеска Ford Mondeo Hatchback намного жестче, чем у «Камри», зато рулевое управление более информативное и сама эргономика на уровне. Отделка салона «супер», в комплектации есть все необходимое. На счет обслуживания пока ничего сказать не могу, так как пробег еще совсем маленький - 800 километров. Кстати дорожный просвет хотелось бы побольше, а то всего 130 миллиметров, хотя у меня были авто и с более низким клиренсом. Когда паркуешься - очень слышны подкрылки, причем у них двухсторонний выступ, в принципе можно было бы срезать, но мне лень. Про надежность тоже сказать нечего, как что серьезное случится, так сразу и напишу. Зато ходовые качества отличные, особенно после «Камри». Маневренность Ford Mondeo Hatchback очень порадовала, в повороты входит идеально, посадка удобная, крыша высокая, да и на задних сидениях места достаточно. По трассе идет плавно, водительское место меня полностью устраивает. На светофоре рвет с места, как «ракета», у меня вариатор - работает плавно и без рывков. «Мондео» обошелся мне намного дороже «Камри». Специально взял хэтчбек бельгийской сборки, так как отечественным мастерам не доверяю. До «Камри» еще были два седана, но они были слишком требовательные. Ford Mondeo Hatchback меня порадовал. Как по мне цена полностью отвечает качеству. Главное, чтобы машинка не подвела.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: особых недостатков не заметил.

  Олег, Москва


Ford Mondeo Hatchback, 2011 г

До Ford Mondeo Hatchback была пара своих автомобилей и несколько «прокатных» - авто друзей, отца, родных и т.д. и т.п. Смотрел 3 варианта для себя любимого: «Теана», «Аккорд», «Мондео». Бюджет - до миллиона. Все машины хороши, но «Форд» запал в душу. После обкатки (2000 км) и замены масла и фильтров началась жестокая эксплуатация. А жестокая потому, что в России тогда не было камер (были, но не везде и часто не работали, а от ГИБДД антирадар) и солярка была дешевая. В общем, нажимал на педаль газа на светофоре и отпускал в тот момент, когда надо было тормозить. По трассе ездил достаточно часто - раз в месяц в Липецкую область к родным и, соответственно, обратно. Удобная машинка - на трассе стоит хорошо можно на скорости свыше 160 рулить одним пальцем, но я привык держать руль 2-мя руками. По трассе не устаешь (400 км без остановок - без проблем). При 140 л. с. едет уверенно (дизельный момент со «старта» и 6 ступеней в АКПП), но конечно не «STi» и не «650 М-ка». В общем, не для гонок машина, но на светофоре наказать некоторых представителей может, да и динамика тут не главное.

По городу в режиме «тапок в пол» - 11-12 литров, по трассе режим «тапок в пол» - 6-8 литров. Последнее время ездил со скоростью потока (или повзрослел или камеры пугают, решайте, кому как нравится), но расход остался таким же, как при режиме «тапок в пол». Достаточно хорошее ЛКП (черная машина - сколы, царапины не гнили, краска не цвела).

   Достоинства: динамика, надежность, комфорт.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Валентин, Москва


Ford Mondeo Hatchback, 2007 г

На момент покупки Ford Mondeo Hatchback пробег был 76 тыс. км. После «Лансера» к габаритам и электронной педали газа надо было привыкать. Через неделю уже освоился полностью, даже «Лансер» чувствовал не так хорошо, как Ford Mondeo Hatchback. Пробег был 76 тыс. км. У хозяина узнал, когда надо будет менять масло, надо было через 4 тыс. км менять. В остальном было нормально, смущала только педаль сцепления, а именно то, что сцепление было так скажем в конце. Почитал форум Мондео клуба, оказалось, что это в норме вещей. Так и оказалось пробег уже 89 тыс. км все также, никаких пробуксовок и прочего. В остальном все нормально, само собой свечи, фильтры поменяны. Через месяц появилась, так скажем, неисправность - машина при начале движения после ночи глохла, долго думал. Спас опять клуб (привет всем одноклубникам и спасибо за советы) оказалось, надо было почистить дроссельную заслонку, чистил сам, сложного ничего нет, купил жидкость для очистки карбюратора, снял заслонку, побрызгал, протер и поставил. Машина не стала глохнуть. Больше как таковых проблем не было, недавно заезжал на диагностику, двигатель в порядке, в подвеске надо менять cтойки стабилизаторов слева, опорный подшипник слева (съездил в Москву по М7 в апреле, решил больше никогда не поеду на машине туда, особенно весной). Запчасти заказал, менять буду и левую и правую сторону. Больше проблем нет и, надеюсь, не будет. Мотора 2 литров для Ford Mondeo Hatchback в принципе достаточно, по городу я езжу в 90 процентов пробега, ну а по трассе, если ехать 110-130, тоже напрягов нет. Расход по трассе по бортовому 6.8, на круизе опускался до 6. По городу летом 10.5 показывает, а по факту выходит на литр больше - это всегда работает климат и ближний свет. Зимой доходит до 13. Машина довольно таки низкая, когда покупал, защиты не было, с нашими дорогами обязательная штука. Зимой ни разу нигде не застревал. Салон очень большой, сам сижу довольно таки далеко от руля, а места сзади хватает даже чтобы ногу на ногу положить.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Надежность.

   Недостатки: светлый салон.

  Олег, Чебоксары


Ford Mondeo Hatchback, 2010 г

За 11 месяцев наездил 15 тыс., проблем никаких, ТО стоило 10 рублей, поменяли топливный, воздушный и салонный фильтра, масло и провели диагностику. По времени 2 часа, сделали при мне, пустили в «ремзону» на замену масла. Передние колодки износ 30%, задних 20% (все дисковые, понятно). Ну и под конец плюсы и минусы Ford Mondeo Hatchback, первых больше: внешний вид, хотя их сейчас много на дорогах, но это говорит об их популярности и соотношения цена/качество/количество автомобиля. Присутствуют практически все опции, которые я хотел. Выбирал среди уже собранных машин. Если бы заказывал индивидуально, добавил бы бесключевой доступ, но не хотелось ждать. Удачное сочетание двигателя/коробки, динамика вполне устраивает. Легальный би-ксенон светит великолепно, радуют также поворотные фары. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сидении. 8 электрорегулировок водительского позволят осуществить детальную настройку по фигуре. Я, со своим ростом 173, поднял сиденье в максимальное верхнее положение, при этом над головой еще есть место, а посадка стала существенно выше, почти как на кроссовере. Зеркала заднего вида автоматически опускаются при включении заднего хода, причем угол наклона и какое зеркало будет опускаться, регулируется и запоминается. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, головное устройство Sony с CD, MP3, разъем USB в бардачке, AUX. Самозатемняющееся зеркало заднего вида. Хорошая управляемость авто, все предсказуемо. Противозаносная система облегчает вождение зимой, особенно после заднего привода и без нее. Собранная подвеска, крены минимальны. Большой багажник, задние сидения складываются.

Минусы у Ford Mondeo Hatchback тоже есть: низкий, но я езжу по асфальту, зимой в Москве снег чистят, ни разу за год не цеплял днищем. Датчики заднего парктроника висят низко и пищат не по делу на каждую неровность в асфальте. Нет большого экрана на панели, то, что предлагал дилер, выглядело плохо и дорого, вырез сложной формы выбора головного устройства практически нет. Хотел замутить эту замену, чтобы подключить камеру, но по этим причинам отказался. За «Китай» и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой. Плюнул и привык к парктронику, хотя обзор при движении задним ходом плохой - багажник высокий, что за ним - загадка. Научился сдавать по зеркалам и парктронику. Задняя подвеска, хотя она и «многорычажка», дубовата, ощутимо проходит стыки на асфальте. Шумоизоляция соответствует классу авто и цене.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Михаил, Москва


Ford Mondeo Hatchback, 2010 г

За все это время проблем с Ford Mondeo Hatchback не было, несколько раз ездил на юг, в тверскую область. Машина, конечно, для трассы в городе такой автомобиль покупать глупо. Большая слепая зона справа, когда в узких дворах разворачиваешься из-за переднего большого бампера и свеса. Автомобиль длинный, не везде припаркуешься, широкий (во дворах «Петроградки» или «Купчино» реальные проблемы). Тормоза и рулевое управление - вот это здорово, всегда этим нравились Форды. Считаю Ford Mondeo Hatchback эталоном в классе. В меру мягко и жестко, в поворотах ведет себя предсказуемо (не как Мазда 3, конечно), на трассе вообще шикарно, стоит на дороге как влитой. Тормоза хорошие, мне «за глаза». Больше 160 не разгонял, но пошел бы, уверен, легко и дальше, но смысла в этом нет. Риска больше, а во времени +30 минут, ну и стоит этого? Шумоизоляция хорошая, после Мазды казалось вообще отлично, но сейчас эмоции поутихли и хочется, конечно, получше. Шины поставил NEXEN N-Ferra корейские 215/55 R16 - мягко тихо, доволен как слон, до этого был «Мишлен», разницы не увидел, может потому что не гонщик. Багажник у Ford Mondeo Hatchback большой, но бестолковый (длинный и узкий), но мне хватает за глаза и уши. Руль удобный, но затерся уже, у меня просто еще руки потеют. Дорогой читатель, если планируешь покупать Ford Mondeo Hatchback на «вторичке», то, думаю, покупать можно, только осторожно. Машина не сложная, обслужить может почти любой сервис.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Тормоза. Двигатель. Управляемость.

   Недостатки: багажник не продуман.

  Игорь, Санкт-Петербург


Ford Mondeo Hatchback, 2012 г

После «Пассата Б5», конечно, все было отлично, машина ощущалась значительно больше, тише и она была современнее. Из минусов Ford Mondeo Hatchback по сравнению с «Пассатом», только арка багажника, габаритные вещи упираются в арку. Ну, остальное все в плюс «Мондео». Первые 30000 км средний расход солярки был порядка 7-8 литров, после и по нынешний день средний расход 6-7. И полного бака хватает на 1000 км, личный мой рекорд 1150 км на одном баке. На крейсерской скорости 100-110 расход 3-4 литра. Коробка автомат ведет себя прекрасно, за 105000 км пробега не требовала к себе никакого внимание, толчки были 1-2 раза в год, в остальном безупречное исполнение переключения передач, на 105000 по рекомендации дилера произвел замену трансмиссионного масла. ТО проходил все у официального дилера, конечно, дороже чем в гараже, но ни каких проблем не хотелось, привез машину, оставил, вечером забрал посвежевшего «друга» и забыл опять на 15000 км обо всем. Кстати, под капот Ford Mondeo Hatchback заглядывал только для того, чтобы заливать «незамерзайку», и прикурить кого-нибудь. Масло не уходит до сих пор, от максимального уровня до максимального от ТО до ТО. Зимняя эксплуатация дизеля проблем не доставляет, заводиться при минус 25, за 2 подхода, ниже не пробовал, да и холодов таких не было. Если температура выше минус 20 - заводилась всегда с первого захода на 2-3 обороте стартера. В тему зимнего запуска, аккумулятор штатный прожил все 5 лет, и еще не менялся и пока не планирую, емкость 90 процентов от максимальной, думаю еще год можно точно не менять. Зимой проблем с теплом в салоне Ford Mondeo Hatchback из-за дизеля тоже нет, Форд поставил электроподогрев печки, и лобовое стекло с подогревом, в итоге зимой стартую быстрее, чем многие на бензиновых машинах, обычно курю одну сигарету и еду, при этом почти никогда не сметаю снег - сам тает.

   Достоинства: экономия топлива. Высокая надежность. Комфортная и тихая машина. Подогрев лобого стекла. Элегантный салон. Превосходная и надежная подвеска.

   Недостатки: дешевеет быстрее одноклассников.

  Илья, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Mondeo Hatchback

 

Обои Ford Mondeo Hatchback

 

Видео Ford Mondeo Hatchback - тест драйвы

 



Ford Mondeo Hatchback - обзор автомобиля


Ford Mondeo Hatchback / Форд Мондео Хэтчбек

В 2010 году увидела свет рестайлинговая версия Ford Mondeo Hatchback. Основные изменения коснулись внешности модели и ее технического оснащения. Существенно доработана гамма силовых агрегатов. Новый Mondeo в краш-тестах Euro NCAP получил 5 звезд. Существенно возросла активная безопасность. В дополнение к переработанной подвеске и дисковым тормозам всех колес автомобили в базовой комплектации для европейского рынка оснащены усовершенствованной системой динамической стабилизации EPS.

По заказу предлагается адаптивный круиз-контроль ACC, адаптивные биксеноновые фары AFS, контроль давления воздуха в шинах TPMS, безопасные покрышки типа RunFlat, передний и задний датчики парковки, амортизаторы переменной жесткости CCD с электронным управлением, а также устройство стабилизации уровня кузова при полной нагрузке (для универсалов). Максимальная вместимость багажного отсека хэтчбека возросла до 486 л или 1390 л при сложенных задних сиденьях. В 2014-м году модель сняли с производства.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке