Ford Mustang V




Технические характеристики Ford Mustang V

Год выпуска 2010
Тип кузова Купе
Длина, мм 4777
Ширина, мм 1877
Высота, мм 1417
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 380
Страна сборки США

Модификации Ford Mustang V

Ford Mustang V 3.7 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33731
Мощность, л.с. / оборотах305/6500
Момент, н·м / оборотах379/4250
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 3.7 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33731
Мощность, л.с. / оборотах305/6500
Момент, н·м / оборотах379/4250
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 5.0 MT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах412/6500
Момент, н·м / оборотах528/4250
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Mustang V 5.0 AT GT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34951
Мощность, л.с. / оборотах412/6500
Момент, н·м / оборотах528/4250
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Mustang V по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Mustang V

Ford Mustang V, 2005 г

До покупки Ford Mustang V поколения, бредил BMW купе в «46-м» кузове, хотел небольшую красивую машинку, возить себя на работу. Ездил, смотрел и расстраивался, честно говоря, от поездки к поездке, хоть и выбирал предложения от средних по цене и выше, 03-04 годов, состояние некоторых приводило в шок, «ушатанные», прокуренные салоны и т.д. и т.п. Но все, что не делается, как говорится. В общем выскочило предложение схожее по цене, позвонил, договорился, встретился, посмотрел авто и влюбился, как оказалось, хозяин был мой дальний знакомый. В первое время стал вопрос, где же я Ford Mustang V буду обслуживать, загнал к знакомым, которые занимаются в основном «Крайслером», подняли и удивились, насколько же он простой. Так что проблем в обслуживании не возникло.

Надежный 4-литровый цепной двигатель, 212 «лошадей», небольшой транспортный налог, 5-ступенчатая коробка «автомат». Экстерьер: цвет оливковый, как у меня, конечно же, на «любителя», кого-то тошнит от него, кому-то нравится, повторюсь, я брал по душе, и меня полностью и во всем устраивает, единственный такой в Москве, без внимания не остается. Интерьер: довольно простенький и не броский салон для такого авто, зато нет ничего лишнего, достойная кожа, пластик «4» из «5», салон небольшой, быстро прогревается зимой, кондиционер достойно ведет себя летом. В эксплуатации Mustang V почти каждый день, «кушает» АИ-92, в среднем от 17 до 20 на «сотку» в городе (на трассу не ходил), это «американец» и это «V6», как не крути, на форуме ребята заявляют и меньше, все от стиля езды зависит. Зимой проблем не испытывал (резина шипованная), езжу спокойно, не рву, не гоняю, хочу заметить если хотите именно гонять, берите 4.6-литровый вариант!

   Достоинства: дизайн. Небольшой налог. Комфортный салон. Качественная кожа.

   Недостатки: мелкие.

  Константин, Москва


Ford Mustang V, 2005 г

Владею Ford Mustang V 4,6 л с нулевым впуском и выпуском 2005 года рождения. Первое, что поражает - это динамика и как это все изнутри воспринимается. Я вам скажу: 4,9 с до 100 - это надо почувствовать. Затем сталкиваешься с отвисшими челюстями за окнами. Первое время по нашему небольшому городу просто было не проехать, т.к. пешеходы на переходе останавливались, доставали все свои средства видео - фотозаписи и приходилось стоять ждать пока это не кончится, не смотря на любой цвет светофора. «Аппарат» на удивление надежный, скорее всего потому, что там ломаться нечему, под машиной «КамАЗовский» кардан, аналогичный мост и две выхлопные трубы как у «МАЗа». Мотор у Ford Mustang V динамичный. С нажатия на газ в пол до набора 6500 оборотов (дальше ограничитель не даст) занимает 0,5 сек. За все время (а наездил плюсом к тому, что было около 40 000 км) пришлось поменять свечи и почистить электропривод дросселя. Масла не требует долива от замены до замены (15000 км).

   Достоинства: динамика. Управляемость. Комфорт.

   Недостатки: очень нервный автомобиль. Провоцирует на быструю езду.

  Владимир, Москва


Ford Mustang V, 2008 г

Звучит Ford Mustang V просто феноменально - поток замирает, когда трогаешься. Это при повседневной езде нет зашкаливающих децибел от этого рокота, пока не нажмешь педаль, вот тогда ты понимаешь, что сидишь действительно в настоящем «пожирателе» дороги. Ускорение сопровождается оглушительным для других ревом сравнимым с бомбардировщиком времён второй мировой, и у других участников движения просто нет шансов. Салон Ford Mustang V весьма комфортен - просто и функционален, есть все, что нужно, даже телефон. Передачи включаются, как на «автомате» - четко. А внешний вид: на светофоре все внимание приковано к этой «Акуле», а припарковавшись, люди собираются просто поглазеть на этого монстра.

   Достоинства: салон. Внешний вид. Двигатель. КПП.

   Недостатки: в принципе нет.

  Дмитрий, Калининград


Ford Mustang V, 2005 г

Всем привет. Это мой первый отзыв. Я помню себя маленьким, когда у меня еще были «модельки» Мустангов и я с ними игрался. И вот спустя 20 лет играюсь уже не с «моделькой». Машину купил чисто случайно. Тогда у меня была Тойота Камри, мне она очень нравилась, и продавать я ее не хотел до тех пор, пока в интернете случайно не наткнулся на Ford Mustang V. Позвонил, предложил поменяться с доплатой. Договорились о встрече с прежним хозяином, до последнего думал, что я его не буду брать, так ради интереса посмотрю на него, какой он вживую. Но стоило его увидеть, как меня переклинило, понравилось в нем все, особенно звук двигателя, брал его как «блондинка» чисто из-за внешнего вида. На сегодняшний день езжу на нем около года и все никак улыбка с лица не сходит, когда каждый раз, открывая гараж, я вижу его. Такую машину покупаешь сердцем, а не мозгами. Не думайте, что я прям такой фанат и не вижу минусов у этой машины, их очень много: жесткая подвеска, тесный салон, «дубовый» дешевый пластик, прожорливый двигатель, который не едет на 4 литра. Этот мотор хорошо бы пошел какому-нибудь внедорожнику, тяговый, но далеко не быстрый. «Камри» 2.4 на автомате не намного тупее, сцепление, что отдельная тема, если у кого-нибудь была классика Жигули, представьте ее педаль сцепления, только в 2 раза жестче. Вот, примерно так будет ее выжимать по пробкам. Приседая со штангой 150 кг у меня ноги не так забиваются, как при езде по пробкам несколько часов. Но, несмотря на все это, я без ума от нее, лучше машины у меня еще не было, а их было очень много. Еще к минусам Ford Mustang V могу отнести уж слишком сильное внимание к машине, я ее когда брал, то думал, что ее кроме меня никто не поймет, оказалось наоборот, все аж рот открывают, когда ее видят, постоянно фотографируют, подходят, задают одни и те же вопросы, а если припарковаться где-нибудь возле школы, то потом через детей к машине просто не пробраться. Но скоро у самого лялька должна появиться, поэтому подумываю о ее продаже, нужно что-то попрактичнее, чтобы коляска помещалась в багажнике, чтобы с собаками и семьей куда-нибудь на природу можно было выбраться.

   Достоинства: внешний вид. Звук двигателя.

   Недостатки: жесткая подвеска. «Дубовый» пластик. Тесный салон. Прожорливый двигатель.

  Антон, Сочи


Ford Mustang V, 2011 г

Владею Ford Mustang V чуть меньше 3-х лет и имею полное право делиться хоть каким-то мнением о Мустанге. Это по-настоящему отличный автомобиль, на который не перестают обращать внимание в городе. Каждый день, садясь за руль такого авто, чувствуешь прилив сил и нереальные эмоции, а оттого и в делах все идет также отлично. При этом цена на него более чем доступная - в одном «прайсе» с кучей «попсы». Обслуживание также не доставляет никаких проблем (для тех, кто боится брать ввезенные из США автомобили). Все основные расходники всегда есть в наличии (в Москве то точно), а что-то более редкое спокойно приходит из США от 10 до 30 дней (в зависимости от выбранного способа доставки). Расход по топливу 20 в городе, 8 по трассе, но лить нужно 92-й бензин, поэтому месячные расходы на топливо вполне посильны кому угодно. Мое мнение: каждый должен хоть какое-то время обладать этой легендой. Жизнь одна, и ездить на одних только «Солярисах» - значит потратить ее впустую.

   Достоинства: внешность. Надежность. Вечный двигатель. Обслуживание. Эмоции. Взгляды окружающих.

   Недостатки: очень простой интерьер. Налог.

  Владимир, Москва

 

Обои рабочего стола Ford Mustang V

 

Обои Ford Mustang V

 

Видео Ford Mustang V - тест драйвы

 



Ford Mustang V - обзор автомобиля


Ford Mustang V / Форд Мустанг V

В начале 60-х годов, в стремлении не отстать от своих главных конкурентов Chevrolet, Ford представляет Mustang. Это автомобиль, которому было суждено стать одним из самых удачных и почитаемых в гамме Ford. В ходе разработки модель носила имя Cougar, а названию Mustang отдали предпочтение уже перед запуском в серийное производство, за сходство с истребителем Р-31 Mustang времен войны. Эмблема в виде галопирующего коня была выбрана чуть позже, исходя из названия автомобиля. Впервые Mustang был представлен публике в 1964 году в двух исполнениях - как 2-дверный седан и кабриолет. На появление новой модели рынок отреагировал с большим энтузиазмом, миллионная отметка была преодолена за два года.

В 2004 году на Североамериканском международном автосалоне Форд представил полностью перепроектированный Ford Mustang V под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-х. Старший вице-президент Форда проекта J Mays назвал этот стиль «ретро футуризм». В 2010-м модель была подвергнута рестайлингу. В ходе модернизации силовые установки стали более мощными и экологически безопасными. В 2014 году на смену Ford Mustang V пришло новое поколение.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке