Ford Probe




Технические характеристики Ford Probe

Год выпуска 1993
Тип кузова Купе
Длина, мм 4544
Ширина, мм 1773
Высота, мм 1310
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 360
Страна сборки США

Модификации Ford Probe

Ford Probe 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах118
Момент, н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31991
Мощность, л.с. / оборотах118
Момент, н·м / оборотах170/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах162
Момент, н·м / оборотах212/4800
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Probe 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л.с. / оборотах162
Момент, н·м / оборотах212/4800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Probe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Probe

Ford Probe, 1994 г

Итак, красный Ford Probe 1994 г выпуска, с 2-литровым мотором, мощностью 118 л.с. Пробег на момент покупки - 227 т. км. Бывают еще и 2,5 литровые версии мощностью 162 л.с., но они тяжелее, дороже в обслуживании, «прожорливее», отличаются значительно меньшим ресурсом. За полгода владения автомобилем были заменены лишь тормозные колодки по кругу, тормозной шланг и АКБ. Все детали двигателя, подвески, трансмиссии подходят от Mazda 626 GE, что сильно облегчает их покупку. Цены на них, как и на все запчасти для японских авто, довольно высоки, зато качественны, надежны и долговечны. В движении Ford Probe очень неплох. Довольно жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать машину и несильно крениться в поворотах. Любителям комфорта лучше искать что-нибудь другое. Руль хоть и не тяжелеет с набором скорости, как в современных иномарках, но абсолютно не «ватный», связь с колесами ощущается всегда.

Тормоза хотелось бы, конечно, двухцилиндровые, но и эти отлично справляются со своей задачей. Тем более что динамику машины ураганной не назовешь: разгон составляет 10,8 с (у 2.5л - 8,6 с) до 100км/ч, а максимальная скорость – 171 км/ч (в реальности 160 почти не разгоняется, да и не надо). Расход примерно 13 л по городу. Ford Probe любит прямые дороги, вместо извилистых трасс. За счет большой ширины, длинных свесов, большого радиуса поворота поворачиваемость автомобиля недостаточна. Клиренс такой же, как на большинстве неадаптированных для плохих дорог иномарок, но, опять же, из-за длинных свесов бордюры и другие преграды становятся проблематичными.

   Достоинства: внешний вид. Отлично держит дорогу. Доступные запчасти.

   Недостатки: динамику хотелось-бы получше. Поворачиваемость.

  Иван, Москва


Ford Probe, 1995 г

Приобрел свой Ford Probe совершенно случайно у знакомых, сел в него и понял это мое, уговорил их мне ее продать и вот уже пятый год, как с ним не расстаюсь. Машина пришла из Калифорнии, то есть, сделана была для южных широт, но в наши свирепые морозы заводилась всегда хорошо. Скажу так, Ford Probe это «Мазда МХ-6», только в американском кузове, запчасти все «маздовские», но для тех, кто не знает этого, могут обойтись в «копеечку», если их заказывать в автозапчастях для «американцев». Автомобиль очень надежный, нареканий нет. Салон не очень большой, жаль только тех, кому придется сидеть на заднем сидении, места там хватит только для двух детей лет 10, зато спереди очень комфортно, можно вытянуться вовсю. «Купил» он меня, еще своей внешностью, спортивным стилем: поднимающимися фарами, безрамочными дверьми, агрессивно горящими оранжевыми габаритными огнями по бокам бампера.

Сейчас пробег уже за 200 тыс. км. Проблем нет никаких, разве что немного шумноват двигатель, после 3500 оборотов, но в этом есть свой плюс, создается эффект действительно спортивной машины, хотя мотор всего 2 литра. Несмотря на свои года, «Пробушка», а именно так мы его прозвали с женой, ни разу не подводил, или так повезло с машиной или просто безупречное качество сборки.

   Достоинства: надежность, огромный вместительный багажник, современный (несмотря на свой возраст), спортивный дизайн.

   Недостатки: не обнаружены.

  Андрей, Казань


Ford Probe, 1995 г

Впервые сев за руль Ford Probe,сразу поняла - это мое. Удобное водительское кресло, превосходный велюровый салон, маленький спортивный руль. Комплектация – «максимум» (включая CD-проигрыватель ) - покидать это «чудо» техники не хотелось. Приятно удивило и то, что помимо прекрасных внешних данных не разочаровывают и ходовые: отличная динамика и управляемость, хорошая жесткая спортивная подвеска, чуткий руль, отличные тормоза. Что еще надо для получения удовольствия от вождения? Единственный недостаток Ford Probe - это проблема с запчастями в нашей стране. Это машина у меня уже 7 лет и продавать ее я не собираюсь. А зимой предпочитаю ездить на джипе и берегу своего красавца. P.S. Хочу добавить, что возможность сравнить Ford Probe с другими марками у меня есть: я ездила до него на «БМВ 3 серии», а сейчас, если погода не позволяет наслаждаться вождением моего любимца, езжу на «Мерседесе» или «Гранд Чероки». Но ни от одной машины я не получаю столько удовольствия, сколько от моего Ford Probe

   Достоинства: внешность. Комфорт. Управляемость.

   Недостатки: проблема с запчастями.

  Ольга, Ярославль


Ford Probe, 1997 г

До Ford Probe у меня было несколько автомобилей подобного класса: Toyota Supra 1989 года (4 месяца) и BMW 320 Coupe (владел 3 года). Расстался по простым причинам – «Супра» была без документовов, а БМВ пострадал в аварии на «прекрасных» трассах нашей безграничной Родины. Честно сказать Ford Probe 1997 года выпуска я купил импульсивно, ибо мозг мой в тот момент явно отдыхал. По кузову было много нареканий, но подкупил салон, не замученный, и обе подушки целые. Короче «намазали» меня как пионера перекупы хитрые. Хотя машина не частая и сравнивать было не с чем, но мне очень понравилась. Короче в кузов я вкинул полтинник, ибо не было битых деталей, да и капот пришлось менять, благо друзья помогли, всего за 7500 руб. с Питера привезли. Ну, думаю, все полетаю, ан нет. Вдруг Ford Probe неожиданно так задымил, что воробьи на деревьях прослезились. Как оказалось, действие присадок кончилось. Посмотрев рынок, понял, что шестерку V-образную легче купить контрактную, чем «откапиталить». Чем я и занялся. В результате двигатель обошелся в 33000 руб. плюс установка 7000 руб. Но и это еще не все, регулировали его мне месяц. В конце концов, потратив еще пару десятков тысяч, машина начала ездить. А теперь мои впечатления от катания. Салон у Ford Probe весьма приятный, продуманный и довольно удобный. Для тех, кто ищет задние места - не спешите. В авто такого класса люди сзади не ездят. Про спортивный характер этого автомобиля, владельцы несколько преувеличивают. «Спорт-каром» Ford Probe вряд ли назовешь. Хотя определенные потуги имеются. Внешность конечно яркая, но прямо скажем, несколько устарела, а до раритета еще не дожила. Хотя мне понравилась. А теперь о минусах. Электрика – не разберешься, и схем нет. Запчасти все от Мазды (у меня был «европеец»), если «американец», то все гораздо сложнее. Ходовая очень жесткая, не для наших дорог, быстро умирает. Расход практически 20 литров по городу. Ну, минимум 18. Если кто-то будет говорить про десятку - врет. Любой ремонт Ford Probe обходится не дешево. На основании сего данный автомобиль молодежным я не могу назвать, дешево стоит - дорого обходится. Состоятельный человек таким не заинтересуется, а для среднестатистического гражданина Ford Probe несколько накладно содержать. Я быстро разочаровался в данном автомобиле и поставил его на продажу. Через год нашелся покупатель, теперь его очередь «радоваться» и удивляться.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: расход топлива. Жесткая ходовая. Дорогой в ремонте.

  Виталий, Омск

 

Обои рабочего стола Ford Probe

 

Обои Ford Probe

 

Видео Ford Probe - тест драйвы

 



Ford Probe - обзор автомобиля


Ford Probe / Форд Проуб

Одним из самых популярных представителей класса в 90-е годы стал знаменитый Ford Probe. Модель впервые появилась в 1989 году и позиционировалась как замена отжившего свое Ford EXP, а также современный аналог Ford Mustang. В Европе Ford Probe должен был занять нишу, которую раньше занимал Ford Capri.

Что касается Америки, маркетологи Ford решили, что передний привод и «японское» исполнение авто поможет продажам модели и уменьшит издержки производства, поскольку передний привод приобретал все большую популярность у автолюбителей. Но американские автовладельцы оказались консервативнее, чем могли предположить маркетологи Ford. Покупатели не приняли как передний привод, так и японскую внешность. В результате продажи «Форд Проуб» оказались гораздо ниже предполагаемых. Второе поколение Ford Probe на платформе Mazda GE появилось на американском рынке в конце 1992 года. На этой же платформе выпускались модели Mazda 626 и Mazda MX-6. В базовой комплектации Ford Probe шел с 2-литровым рядным двигателем мощностью 118 л.с. Ford Probe GT оснащался 2,5-литровым V6 максимальной мощностью 164 л.с. и новой спортивной подвеской.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке