Ford Puma




Технические характеристики Ford Puma

Год выпуска 1997
Тип кузова Купе
Длина, мм 3984
Ширина, мм 1674
Высота, мм 1345
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 240
Страна сборки Германия

Модификации Ford Puma

Ford Puma 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31388
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах125/4500
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Puma 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Puma 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31679
Мощность, л.с. / оборотах125/6300
Момент, н·м / оборотах157/4500
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Puma по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Puma

Ford Puma, 1999 г

Полтора года назад искал себе молодежную машину. Но совершенно неожиданно наткнулся на предложение по Ford Puma. Рулевое управление имеет «честный» гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес. Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляемость машиной — на высоте. Мне достался один из самых мощных двигателей — 16 клапанов, объем 1.7 л, который выдает мощность 125 л.с. Причем 90% максимального крутящего момента (155 Нм) выдается уже с 1500 оборотов за счет механизма управления газораспределением. В любом случае, 125 л.с. для автомобиля со снаряженной массой в 1050 кг вполне достаточно, чтобы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе. Приблизительный расход в городе — 10 л на сотню. Бензин Ford Puma ест 95-й. Причем повсеместно встречающийся плохой бензин «убивает» платиновые свечи.

   Достоинства: управляемость на высоте. Внешний вид. Манёвренность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Евгений, Москва


Ford Puma, 1998 г

Первые впечатления были разными. По комфорту писать в сравнении с мои предыдущим автомобилем Пежо я думаю, смысла нет. Места, конечно, в Ford Puma маловато, но намного больше, чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая, что я сидел за водителем и мой рост 185 см, а рядом сидел 175, но весом чуть больше центнера. Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем, беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима. Подвеска Ford Puma как у обычного спортивного автомобиля с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после Пежо. Но, в целом, привыкаешь. По комплектации: АБС, антипробуксовочная система, ГУР, кондиционер, ну и всякая мелочевка. В принципе, все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Ford Puma надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни, она уже рычит и рвется вперед. Кстати, рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа. По управляемости и маневренности. Держит дорогу Ford Puma отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне, в которые на 60 на «Элантре» не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь «Пума» даже приблизилась к 407-му. Кстати, на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы. По надежности при ощутимом пробеге. Делать по Ford Puma ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то, т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один «высоковольтник» пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из минусов Ford Puma - это наличие оригинальных запчастей, впрочем, проблема есть только по кузовщине, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. По внешнему виду дизайн Ford Puma просто класс для 98 года как снаружи, так и внутри.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Симпатичный салон.

   Недостатки: мало места для длинных водителей.

  Сергей-Санкт-Петербург


Ford Puma, 1998 г

Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге – отличное. Очень удобная чёткая короткоходная МКПП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана. Сиденье тоже заслуживает только похвалы. Приборы просты, но «салатовая» подсветка мне не понравилась. Сзади сиденья конечно для неполных, но то, что говорят: «Там тесно и неудобно» - это неправда. Там удобно и как-то уютно, что ли. Самой высокой похвалы заслуживает внешность Ford Puma. Это шедевр. Ну а теперь о грустном: отсутствует шумоизоляция, подвеска ну очень жесткая, когда попадается под колесо кочка, ямка возникает чувство, что машина сейчас развалится. Проблемы так же с кузовом, он не оцинкован. А кузовные детали не сыскать ни на разборках, нигде. Можно только на заказ (более 2-х месяцев) из Германии за огромные деньги. Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв. Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.

   Достоинства: четкая работа КПП. Острый руль. Двигатель. Тормоза. Управляемость.

   Недостатки: салатовая подсветка приборов. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.

  Елена, Москва


Ford Puma, 1998 г

И так, что мы имеем: 2-дверное купе с эксклюзивной внешностью от Ford. Автомобиль и в самом деле интересен, в первую очередь своим внешним видом и, конечно же, двигатель. А сердце у него объемом 1,7 литра, всего лишь на 690 кг веса, как Вы понимаете этого достаточно, чтобы оставить не у дел огромное количество автомобилей, участвующих в городской суете. Рвет с места примерно как Mini Cooper S, но у «Купера» компрессор, а здесь атмосферный двигатель с достойной динамикой. Передачи очень длинные (вторая до 100), переключения четкие. Дорогу держит отменно, в ущерб комфорту, конечно, которого здесь минимум, но на это внимание не обращаешь. У моей модели установлен обвес и спортивная трасса которая издает очень приятный звук, никаких сумасшедших децибел, сотрясающих или нарушающих общественный покой. Очень интересная оптика, выполненная непонятно в каком стиле, но намек на ангельские глазки, смотрится, на мой взгляд, потрясающе. Вообще данный автомобиль был создан и использовался для участия в ралли, даже сейчас это задействованное направление для применения Ford Puma. По расходникам полной картины пока не знаю, но цены в интернете символические, а вот «кузовщина» стоит неприличных денег. Так что бить Ford Puma не стоит, только любить и лелеять. Места в машине достаточно, вдвоем размещаешься вольготно, потеснившись можно ехать втроем, но расстояния нужно делать маленькими, а то арендатор второго ряда может остаться без ног. Багажник вместительный, намного больше, чем у Mini и Daewoo Matiz, три колеса обутых в зимнюю резину помещается легко. В концовке хотелось бы отметить, что эта машинка подойдет как девушке, так и парню. Расход минимальный, очень экономная, что тоже является большим плюсом. Комфорта, повторюсь, ждать от этой модели не приходится, может другим радиусом колес вопрос получится решить, но не проверял, а вот в потоке вниманием вы обделены точно не будете.

   Достоинства: резвый двигатель. Привлекательный дизайн. Управляемость.

   Недостатки: комфорт.

  Руслан, Нефтеюганск

 

Обои рабочего стола Ford Puma

 

Обои Ford Puma

 

Видео Ford Puma - тест драйвы

 



Ford Puma - обзор автомобиля


Ford Puma / Форд Пума

В 1997 году концерн Ford приступил к выпуску компактного купе со спортивным характером, Ford Puma, нацеленное прежде всего на молодых покупателей. Базой для новой модели послужила платформа Ford Sierra с обновленной подвеской.

Для своего небольшого веса (чуть больше тонны) «Форд Пума» обладала прытью настоящего спортивного купе. Двигатель объемом 1,7 л. и мощностью 125 л.с. позволял разогнать автомобиль до «сотни» за 8,6 сек. Не обошлось и без «заряженной» версии. Ford Racing Puma был выпущен тиражом всего 500 автомобилей, оснащенных 1,7-литровым агрегатом мощностью 155 л.с. Но радоваться ей могли лишь англичане: модель выпускалась только для британского рынка и только с правым рулем.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке