Технические характеристики Ford Sport Trac
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5339 |
Ширина, мм | 1872 |
Высота, мм | 1819 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5339 |
Ширина, мм | 1872 |
Высота, мм | 1819 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 213/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 344/3700 |
Расход комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 296/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 407/3950 |
Расход комби, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Sport Trac, 2008 г
В целом, мне очень нравится этот автомобиль. К габаритам Ford Sport Trac поначалу очень сложно привыкнуть, но спустя несколько дней дискомфорт пропал. Единственное, еще не привык к габаритам передка. Плюсов у Ford Sport Trac столько, что хоть отбавляй, перечислять все смысла нет. Очень управляемый, несмотря на габариты и вес. Тормоза отличные. Проходимость на уровне, проверял. Очень радует умеренный расход топлива, мощность, мягкость работы двигателя, плавность и мягкость хода, агрессивный внешний вид, оснащение автомобиля. Ходовая сбитая - золотая середина, динамика неплохая. Не радует: не совпадают зазоры по дверям, придется подрегулировать, ломаю голову, чем закрыть кузов, сохранив композитную дугу. По интерьеру салона — просторный, множество мелких бардачков, очень много подстаканников, основной бардачок среднего размера — лист А4 (страховку) приходится складывать вдвое, но вместительный. Удобное управление магнитолой и круизом на руле. Очень приятной сделана приборная панель. Про разбитый асфальт можно забыть сразу, подвеску Ford Sport Trac еще ни разу не пробил.
Достоинства: внешность. Сбитая подвеска. Управляемость. Эластичный двигатель. Комфортный салон.
Недостатки: качество сборки.
Роман, Хьюстон
Ford Sport Trac / Форд Спорт Трак
Ford Sport Trac - комфортабельный пикап с качествами внедорожника и хорошими динамическими характеристиками. Впервые сошел с конвейера в 2000-м году. Спорт Трак построен на удлиненном шасси Ford Explorer. Пикап базируется на прочной платформе с независимой подвеской спереди и зависимой рессорной конструкцией сзади.
Спорт Трак второго поколения комплектовался мощными V-образными двигателями с объемом 4 или 4.6 л. Обе силовые установки работали в паре с автоматическими 5- или 6-скоростными трансмиссиями. Пикап оснащался комбинированной тормозной системой с ABS.