Автомобиль Ford Taurus




Ford Taurus - обзор автомобиля


Ford Taurus / Форд Таурус

Пока что новый Ford Taurus SHO (Super High Output) был представлен только на автосалоне в Чикаго. Однако, по слухам, которые ходят вокруг этого авто, это одна из самых ожидаемых новинок следующего года. Глава компании Ford Motor Аллан Маллоли назвал модель новым флагманом марки. Автомобильные эксперты уже окрестили дизайн нового Taurus «пост-кинетическим». Ожидается, что подобные модели станут более изящными, по сравнению со спортивностью и агрессивностью «кинетического» дизайна Ford Mondeo, Fiesta и Focus II.

Внешне машина – явный американец, сделанный с учетом предпочтений заокеанских водителей. В чертах передней части просматриваются черты японских автомобилей, а задняя часть напоминает основного конкурента – Honda Accord. Автомобиль сделан на одном шасси с Lincoln MKS, но его база оказалась длиннее, что, безусловно, добавит комфорта пассажирам в дальних поездках. Внутри Тауруса дизайнеры попытались совместить спортивный стиль и комфорт. Три колодца на приборной панели должны провоцировать водителя на активный драйв. А богатый дизайн должен понравится степенным бизнесменам. На центральной консоли Тауруса размещен экран встроенной навигационной системы и множество кнопок управления различными системами автомобиля, чтобы в дальней дороге было максимально удобно.


Технические характеристики Ford Taurus

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 5154
Ширина, мм 1953
Высота, мм 1542
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 569
Страна сборки США

Модификации Ford Taurus

Ford Taurus 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33496
Мощность, л.с. / оборотах263/6250
Момент, Н·м / оборотах338/4500
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Taurus

Ford Taurus, 2012 г

Приветствую всех. С переездом решил купить авто. Ездил на многом, теперь Ford Taurus. Купил за 42 тыс. долларов почти нового. Комплектация SHO. То есть тут двигатель стоит 3.5L V6 с двумя турбинами. Автомобиль совсем новый, именно кузов, до него был тоже «Таурус». Такие же размеры, такой же характер, изменилась только «морда» и салон. Все «Таурусы» больше двух лет не выпускаются, обязательно позже выходит новый кузов, этот понравился больше, взял. Чуточку об авто: машина по российским меркам громадна, по американским – «середнячок». Если мне не изменяет память, то было написано в брошюре, что длинна его 5 метров 10 сантиметров, а ширина 2 метра. Это я вам так, накинул, чтобы знали его приблизительный размер. Двигатель очень тихий, но очень мощный. Обкатку еще не прошел. Короче говоря авто чрезвычайно быстрый, как для семейного, большого, полноприводного седана. Коробка: стоит 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

Что насчет «наворотов» авто, кого сейчас можно удивить 2-зонным «климатом», электрорегулировкой сидений и так далее? Вот чем он может удивить почти любого: 3 LCD дисплея, включая центральный сенсорный дисплей My Ford Touch сделанный на базе «планшетника»; операционная система Microcoft, на экран выводится изображение с камеры, навигации, тел. контакты, настройки аудиосистемы или климата контроля, а вот система голосового управления позволяет командовать климатом, музыкой или телефоном. Процессор 600mhz, 2D 3D графический контроллер, 512 mb оперативной памяти, 2 gb встроенной памяти с возможностью выхода в интернет через опциональный 3g модем, Wi Fi роутер готовы вывести в сеть до пяти мобильный устройств. Аудиосистема Sony c мощностью 390 watt с 12 колонками, сабвуфером с системой окружающего звука Dolby Priligy 2. Один лишь климат-контроль можно настроить 5-ю разными способами, а он не 2-зонный, он тут 3-зонный. Так что этот Ford Taurus укомплектован совсем не по «детски». Я уже не говорю об ABS, ESP и так далее, это все само собой, я уже не говорю об огромном количестве подушек безопасности. Привод полный, в любое время можно поехать почти куда угодно, хоть на природу отдохнуть, хоть на дачу. С авто проблем пока не возникало, как и ожидалось, тем более пробег еще мизерный, но и «ежу» уже понятно, что цену он свою оправдывает на все 110%.

   Достоинства: большой, комфортный, надежный, красивый.

   Недостатки: не обнаружил.

  Евгений, Новый Орлеан


Ford Taurus, 2014 г

Искал машину для своей девушки, хотел с полным приводом ну и чтобы не «овощ» совсем. Всегда нравилась эта модель, еще в 2010-м году, когда они только появились, думал взять себе, но не срослось. Теперь же решился. Сначала думал взять б/у, смотрел 2013 год и выше. Нашел в одном из местных дилеров, приехал туда через 2 часа после находки, но её уже продали. Расстроился и решил взять новую. В общем, очень доволен машиной. Очень впечатлил технологический пакет. Есть «дистроник» и может держать линию сама. Очень удобно на трассах. Еще есть массаж передних сидений. Ездил в Индианаполис по работе, вообще класс, совсем не устал. Вообще машина очень тихая в своем классе. У нее, как мне рассказали, двойной стеклопакет и на высоких скоростях шумов практически нет. Очень мягкая и тихая машинка. 365 лошадок в стоке при полном приводе просто сказка. Есть дистанционный запуск, который умеет определять температуру в салоне и если холодно, к примеру, то включает сам подогрев сидений и руля. Это очень удобно. Уже затонировал, переобул на зимнюю резину и поставил «антенки», которые у меня валялись уже давно. Буду подделывать под полицейский «крузер». Поставлю «кенгурин» и балку на крышу или же в салон. Теперь и девушки уже нет, а машина есть. Так что буду использовать на каждый день.

   Достоинства: внешность. Технологический пакет. Шумоизоляция. «Дистроник».

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Колумбус


Ford Taurus, 2013 г

Всем привет из Балтимора. Мой Ford Taurus, «рабочая лошадка», бегает в международном аэропорту BWI. Машина пробежала чуть больше 235000 миль, что соответствует 376547 км. В целом, автомобиль зарекомендовал себя неплохо, за исключением нескольких моментов. Так как машин такого типа у нас в эксплуатации порядка 50-и, можно говорить о закономерности этих недостатков: самый серьёзный - водяная помпа, расположенная к несчастью, внутри двигателя. Обычно выходит из строя после 150000 км. Замена её ведёт к разборке передней части двигателя и потере целого рабочего дня. Цена вопроса у нас порядка $1000. Менее затратный, но, тем не менее, очень неприятный - реле подачи топлива, находящееся за спинкой заднего сиденья. Выходит из строя после 100000 км. Цена вопроса от $50 до более серьёзной цифры, в зависимости от того где это случилось. Так что лучше иметь это реле в запасе. Замена - 5 минут. Знаю, что этот тип машины не популярен в России из-за большого объёма двигателя, но если кто-то имеет вопросы по обслуживанию данного авто, с удовольствием отвечу.

   Достоинства: отличная «рабочая лошадка».

   Недостатки: водяная помпа. Реле подачи топлива.

  Владимир, Балтимор


Ford Taurus, 2011 г

Эту машину я брал в прокате, путешествуя по штату Флорида в марте 2012. За время путешествия (примерно 1000 миль) Ford Taurus показал себя с лучшей стороны. Несмотря на довольно немаленький двигатель 3,5 литра и мой стиль вождения, расход в смешанном цикле вышел всего 9 литров на 100 км. Салон очень комфортен, даже после 5 часов езды ни капли усталости. Американцы умеют делать машины, жаль, что они не продаются на нашем рынке.

   Достоинства: комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Богатая комплектация.

   Недостатки: нет.

  Роман, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Taurus

 

Обои Ford Taurus



Все модели Ford


Сообщить об ошибке