Отзывы владельцев Ford Taurus
Ford Taurus, 2012 г
Приветствую всех. С переездом решил купить авто. Ездил на многом, теперь Ford Taurus. Купил за 42 тыс. долларов почти нового. Комплектация SHO. То есть тут двигатель стоит 3.5L V6 с двумя турбинами. Автомобиль совсем новый, именно кузов, до него был тоже «Таурус». Такие же размеры, такой же характер, изменилась только «морда» и салон. Все «Таурусы» больше двух лет не выпускаются, обязательно позже выходит новый кузов, этот понравился больше, взял. Чуточку об авто: машина по российским меркам громадна, по американским – «середнячок». Если мне не изменяет память, то было написано в брошюре, что длинна его 5 метров 10 сантиметров, а ширина 2 метра. Это я вам так, накинул, чтобы знали его приблизительный размер. Двигатель очень тихий, но очень мощный. Обкатку еще не прошел. Короче говоря авто чрезвычайно быстрый, как для семейного, большого, полноприводного седана. Коробка: стоит 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
Что насчет «наворотов» авто, кого сейчас можно удивить 2-зонным «климатом», электрорегулировкой сидений и так далее? Вот чем он может удивить почти любого: 3 LCD дисплея, включая центральный сенсорный дисплей My Ford Touch сделанный на базе «планшетника»; операционная система Microcoft, на экран выводится изображение с камеры, навигации, тел. контакты, настройки аудиосистемы или климата контроля, а вот система голосового управления позволяет командовать климатом, музыкой или телефоном. Процессор 600mhz, 2D 3D графический контроллер, 512 mb оперативной памяти, 2 gb встроенной памяти с возможностью выхода в интернет через опциональный 3g модем, Wi Fi роутер готовы вывести в сеть до пяти мобильный устройств. Аудиосистема Sony c мощностью 390 watt с 12 колонками, сабвуфером с системой окружающего звука Dolby Priligy 2. Один лишь климат-контроль можно настроить 5-ю разными способами, а он не 2-зонный, он тут 3-зонный. Так что этот Ford Taurus укомплектован совсем не по «детски». Я уже не говорю об ABS, ESP и так далее, это все само собой, я уже не говорю об огромном количестве подушек безопасности. Привод полный, в любое время можно поехать почти куда угодно, хоть на природу отдохнуть, хоть на дачу. С авто проблем пока не возникало, как и ожидалось, тем более пробег еще мизерный, но и «ежу» уже понятно, что цену он свою оправдывает на все 110%.
Достоинства: большой, комфортный, надежный, красивый.
Недостатки: не обнаружил.
Евгений, Новый Орлеан
Ford Taurus, 2014 г
Искал машину для своей девушки, хотел с полным приводом ну и чтобы не «овощ» совсем. Всегда нравилась эта модель, еще в 2010-м году, когда они только появились, думал взять себе, но не срослось. Теперь же решился. Сначала думал взять б/у, смотрел 2013 год и выше. Нашел в одном из местных дилеров, приехал туда через 2 часа после находки, но её уже продали. Расстроился и решил взять новую. В общем, очень доволен машиной. Очень впечатлил технологический пакет. Есть «дистроник» и может держать линию сама. Очень удобно на трассах. Еще есть массаж передних сидений. Ездил в Индианаполис по работе, вообще класс, совсем не устал. Вообще машина очень тихая в своем классе. У нее, как мне рассказали, двойной стеклопакет и на высоких скоростях шумов практически нет. Очень мягкая и тихая машинка. 365 лошадок в стоке при полном приводе просто сказка. Есть дистанционный запуск, который умеет определять температуру в салоне и если холодно, к примеру, то включает сам подогрев сидений и руля. Это очень удобно. Уже затонировал, переобул на зимнюю резину и поставил «антенки», которые у меня валялись уже давно. Буду подделывать под полицейский «крузер». Поставлю «кенгурин» и балку на крышу или же в салон. Теперь и девушки уже нет, а машина есть. Так что буду использовать на каждый день.
Достоинства: внешность. Технологический пакет. Шумоизоляция. «Дистроник».
Недостатки: не замечены.
Александр, Колумбус
Ford Taurus, 2013 г
Всем привет из Балтимора. Мой Ford Taurus, «рабочая лошадка», бегает в международном аэропорту BWI. Машина пробежала чуть больше 235000 миль, что соответствует 376547 км. В целом, автомобиль зарекомендовал себя неплохо, за исключением нескольких моментов. Так как машин такого типа у нас в эксплуатации порядка 50-и, можно говорить о закономерности этих недостатков: самый серьёзный - водяная помпа, расположенная к несчастью, внутри двигателя. Обычно выходит из строя после 150000 км. Замена её ведёт к разборке передней части двигателя и потере целого рабочего дня. Цена вопроса у нас порядка $1000. Менее затратный, но, тем не менее, очень неприятный - реле подачи топлива, находящееся за спинкой заднего сиденья. Выходит из строя после 100000 км. Цена вопроса от $50 до более серьёзной цифры, в зависимости от того где это случилось. Так что лучше иметь это реле в запасе. Замена - 5 минут. Знаю, что этот тип машины не популярен в России из-за большого объёма двигателя, но если кто-то имеет вопросы по обслуживанию данного авто, с удовольствием отвечу.
Достоинства: отличная «рабочая лошадка».
Недостатки: водяная помпа. Реле подачи топлива.
Владимир, Балтимор
Ford Taurus, 2011 г
Эту машину я брал в прокате, путешествуя по штату Флорида в марте 2012. За время путешествия (примерно 1000 миль) Ford Taurus показал себя с лучшей стороны. Несмотря на довольно немаленький двигатель 3,5 литра и мой стиль вождения, расход в смешанном цикле вышел всего 9 литров на 100 км. Салон очень комфортен, даже после 5 часов езды ни капли усталости. Американцы умеют делать машины, жаль, что они не продаются на нашем рынке.
Достоинства: комфорт. Резвый и экономичный двигатель. Богатая комплектация.
Недостатки: нет.
Роман, Санкт-Петербург