Ford Taurus I




Ford Taurus I - обзор автомобиля


Ford Taurus I / Форд Таурус I

Ford Taurus I был представлен в 1986 году как среднегабаритный седан. Автомобиль пришел на смену устаревшему Ford LTD. Еще до начала выпуска Таурус, инженеры отдавали предпочтение заднему приводу. Но немного позже было решено сделать Taurus переднеприводным автомобилем. Седан получил довольно своеобразный, обтекаемый дизайн, который сразу же раскритиковали - модель в шутку называли "летающей картофелиной" из-за округлых форм кузова. Но в этом есть и масса положительных факторов: кузов обладает отличной аэродинамикой, что позволило сократить расход топлива. Таурус получил широкую популярность и являлся хорошо продаваемым автомобилем на то время. Некоторые компании (Chrysler, GM) попытались создать аналогию Таурус с такой же, превосходной аэродинамикой кузова, дабы получить успех Taurus I.

Интерьер Ford Taurus I был максимально удобен для водителя и пассажиров. Эргономика панели приборов позволяла регулировать множество систем, не отрывая внимания от дороги. Интерьер седана был спроектирован с целью получения высокого уровня комфорта. Гамма моторов довольно скромная: 4-цилиндровый двигатель, объемом 2.5 л и V-образный, 6-цилиндровый, объемом 3.0 л. Коробка передач на выбор - 5-ступенчатая МКПП или 3-ступенчатая автоматическая КПП. Производство Форд Таурус первого поколения остановлено в 1991 году. Всего было продано порядка 2 000 000 экземпляров модели.

Технические характеристики Ford Taurus I

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4877
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 481
Страна сборки США

Модификации Ford Taurus I

Ford Taurus I 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus I 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32499
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах138/3500
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus I 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах140/5000
Момент, Н·м / оборотах220/3750
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus I 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах140/5000
Момент, Н·м / оборотах220/3750
Расход комби, л на 100 км 12.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Taurus I по цене

Отзывы владельцев Ford Taurus I

Ford Taurus I, 1991 г

У меня Ford Taurus I 1991 года, куплен мной 5 лет назад. Очень удобная комфортная машина, просторный салон, до сих пор всем знакомым нравится. У меня на спидометре 970 000 миль это где- то 1.5 млн. км - мотор не перебирали вообще и работает отлично (очень надежен). Я сам проехал на ней за пять лет 970 000 км, советую менять вовремя все «расходники» и проблем не будет вообще, раз в год-два делайте чистку инжектора. Снаружи: совсем не плохо. Солидно. Внутри Ford Taurus I: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера. Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота. Двигатель - внутри не видел. Плохих отзывов не слышал. Аппетит мог бы быть поскромнее. В случае необходимости съест А-76 (не этилированный). АКПП: Не любит сильных пробуксовок одним колесом и скорости больше 120 км/час. При подозрении на неисправность АКПП необходимо сразу показать машину специалисту во избежание увеличения затрат на ремонт. Тормоза отличные. на ходу мягкая и тихая. Не располагает к активной езде.

   Достоинства: большая, комфортная машина за малые деньги. Прослужит долго.

   Недостатки: АКПП требует внимания. Заменять масло и фильтр через 40 000 км.

  Игорь, Новосибирск


Ford Taurus I, 1990 г

Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. Нужна была вместительная и выносливая машина. Как я ошибся! Но, по порядку: мотор Ford Taurus I на самом деле капризный, переусложненный и не надежный агрегат. Перегревать нельзя, иначе трескаются «головы» (между клапанами), стартер вообще молчу. Вечно «поющий» насос ГУР и проблемная рейка. По мотору проводка - молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный, наверное, с мотора, объемом 0,5л - просто крохотный. Свечи, по-моему, лучше менять после каждой заправки. Тормоза: замена передних колодок – 10 000 км. Салон Ford Taurus I кажется огромным, но он не намного больше, чем даже у «Пассата», а багажник как туннель. Крыша низко и арки колес торчат. Динамика может и есть, но не хочется сильно «наступать», т.к. подвеска - «кровать», тормозная динамика не очень, а расход - 15-18 (если повезет). Спасибо за внимание.

   Достоинства: много железа.

   Недостатки: много быстро гниющего железа.

  Алексей, Москва


Ford Taurus I, 1990 г

Долго думал, что купить в пределах 4000-6000 у.е., денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. В общем, искал долго, и выбор пал на Ford Taurus I 1990 года. Понравилось абсолютно все. И салон, и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу – «ураган». Объехал многих владельцев, остановился на темно-коричневом цвете, мотор – «вулкан», 16 клапанов V3000. Поменял все «расходники» и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. Все в общей сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить - машина не прихотлива, кроме российского бензина. Постоянно «выпрыгивала» ошибка катализатора, это напрягало только сначала, потом нашел нормальную заправку и все само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

По каким дорогам на Ford Taurus I я только не «летал», думал все, конец. Приезжаю в сервис посмотрели и отослали домой – все хорошо. Дорогу машина держит великолепно, не напрягаясь 150-160 км/ч. Больше машина поедет, только «180» - предел, стоит ограничитель. В Москве много сервисов, которые могут сказать, что они профи по Ford Taurus и по всей американской автопромышленности, это не правда. Машина обслуживалась у профессионалов, поэтому авто было всегда в порядке и на ходу (это не реклама а скорее предупреждение).

   Достоинства: большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в Москве), комфорт, динамика, в общем - бизнес класс. Расход. Неугоняемая.

   Недостатки: могут подгнивать задние арки. Низкая. Многие машины в Москве – заезженные.

  Вадим, Москва


Ford Taurus I, 1990 г

Спереди в Ford Taurus I можно сесть втроем. Тяговитый двигатель. Едет на любом бензине. Был прикольный салон - весь красно-бардового цвета. Очень мягкая подвеска. Проблема с запчастями. В наличии ни чего нет. Все на заказ. Даже с лампочками проблема. Хотя воздушный фильтр подошел от какой-то Volvo а топливный от Scorpio. Большой расход бензина. Потекла помпа. На заказ, поменял. Сгорел блок управления двигателем (компьютер). Повезло, купил на разборке за 50 долларов. Сломался замок зажигания, заказал в американском сервисе, привезли с ключами для государственного транспорта, то есть, там ключ почти как отвертка с одним зубцом. Поставил и стал «париться». Подвеску всю Ford Taurus I в соответствующем сервисе восстанавливали.

   Достоинства: комфортный и вместительный салон. Мягкая подвеска.

   Недостатки: проблема с запчастями.

  Вадим, Москва


Ford Taurus I, 1988 г

Это мой первый автомобиль, который мне подарили на 18 лет. Первое впечатление было двойственно: вроде и нравится, и что-то не то. Но радости не было предела, потому что я вообще не рассчитывал на личный автомобиль. При выезде из гаража возникли проблемы — сложность определения габаритов. Сначала я не видел ни переда, ни кормы. Выехали. Удивила плавность хода и мягкость подвески Ford Taurus I. Ямы проезжает Ford плавно и покачиваясь. Немного привыкнув к габаритам начал нажимать педаль. Динамика показалась внушительной. Передачи очень длинные. 1-я - 60, 2-я - 105, 3-я - спидометр положен (он, кстати, всего до 140). В общем, думаю 200 км/ч машина едет. Естественно, переживая за свой авто, я старался избегать ям. Но немного позже заметил, что где бы я ни ехал — я ни разу не зацепил. Меня этот вопрос заинтересовал, я начал испытывать авто, но в городских и дачных условиях зацепиться так и не удалось. Заехав на яму, взяв линейку, я очень удивился: до днища — 23 см, до подрамника — 19 см. Автомобиль очень проходим, в плане дорожного просвета. Конечно, не без расстройств — расход. 3.0 V6 плюс устаревшие технологии – 17 л/100 км. Ну, ничего, будем кормить, и пытаться снизить расход. Оснащение Ford Taurus I мне показалось странным. Вернее как-то необычно. Есть круиз-контроль, но нет стеклоподъемников. Есть кондиционер, но нет регулировки сиденья по высоте. Есть регулировка подсветки приборов, но нет центрального замка. И все строилось на противоречиях. Но к этому привык, так сказать «американский» стиль, что ли. Машиной я в принципе доволен. Конечно, Ford Taurus I не «Кадиллак». Кто хочет достаточно комфорта за небольшие деньги, но не боится «кормить» машину — Ford Taurus подойдет.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт салона. Плывет по дороге. Большой просвет.

   Недостатки: странное оснащение. Большой расход.

  Андрей, Красноярск

 

Обои рабочего стола Ford Taurus I

 

Обои Ford Taurus I

 

Все модели Ford


Сообщить об ошибке