Автомобиль Ford Taurus II




Ford Taurus II - обзор автомобиля


Ford Taurus II / Форд Таурус II

Ford Taurus II - второе поколение среднегабаритных легковых автомобилей от компании Ford, дебютировавшее в 1992 году. Седан получил обновления в экстерьере и интерьере. Были незначительно увеличены габариты модели: длина -4890 мм, ширина - 1809 мм. В Ford Taurus II инженеры решили избавиться от механической коробки передач и 4-цилиндрового двигателя, который устанавливали на предыдущее поколение. Впервые модель стали оснащать подушкой безопасности пассажира. С 1994 года эта опция стала доступной в базовой комплектации. Ford Taurus II был первым автомобилем в мире, на котором установлены подушки безопасности не только водителя, а и пассажира. Салон Ford Taurus II радует комфортом и массой свободного места. Эргономика всех элементов интерьера заслуживает высоких оценок.

Гамма моторов, устанавливаемых на Ford Taurus второго поколения, предусматривала 6-цилиндровые, V-образные силовые агрегаты. В 1996 году производство Таурус второго поколения было завершено. Всего продано около 1.4 млн. экземпляров модели. Существуют и интересные факты, связанные с Taurus II. Именно эта модель была выбрана для съемок в легендарном фильме "Робокоп", в качестве полицейского автомобиля будущего.


Технические характеристики Ford Taurus II

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1375
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 510
Страна сборки США

Модификации Ford Taurus II

Ford Taurus II 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах140/5000
Момент, Н·м / оборотах220/3750
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus II 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33191
Мощность, л.с. / оборотах223/6000
Момент, Н·м / оборотах291/4000
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Taurus II

Ford Taurus II, 1994 г

В 2005 году нужно было ехать в Крым на съезд, взяли кредит и купили по случаю Ford Taurus II. Купили и ни разу не пожалели. Сразу 3 года подряд путешествовали по Крыму (по месяцу в год), ездили выше облаков по серпантину. Как его не любить такого надёжного и вместительного? Не машина, а корабль, дом. Выносливый, лёгок в обслуживании. Кузов оцинкованный. Воды не боится. Сиденья - чудо, можно вылечить позвоночник. Один раз заменил деталь и годами не заглядывай. Всё купить легко и всё не подделки, а с завода США. Заменили много деталей, которые не менялись с 1994 года. Краска тоже чудо! Красить не надо, лакирован, только полируй. В Бахчисарайском дворце купили ему медаль и вручили торжественно за достигнутые успехи в путешествиях. И вот, собрались продать Ford Taurus II, потому что 2 свадьбы, ремонт, а сердце щемит, жалко расставаться, сейчас делают авто на «час», а так дохода компании не получат. Хотелось бы настоящего ценителя, хозяина нашему «Мустангу».

   Достоинства: год выпуска. Надёжность. Вечная молодость.

   Недостатки: руль, гидроусилитель.

  Татьяна, Москва


Ford Taurus II, 1995 г

Когда я был студентом, и у меня не было ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе Ford Taurus II. Начиналось все с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. И вот свершилось чудо. Я наткнулся на зеленого Ford Taurus II 95-го года. Продавал его тогда автосалон. Что же такое Ford Taurus, если посмотреть на него с точки зрения потребителя: дешевая машина, доступная в ремонте и обслуживании, относительно надежная, комфортная, вместительная - казалось бы, все плюсы налицо! Покупая такую машину, вы покупаете фактически диван на колесах, с массой удобств.

Как и многие, я напоминаю вам про АКПП - она стандартная 4-ступенчатая, если работает без рывков и не пахнет гарью – значит, еще проработает. Главное не мучить ее и не играть в «стритрейсинг», Ford Taurus II не для этого. Про коррозию напишу немного, наши тяжелые условия эксплуатации дают о себе знать! В принципе, если кузов начал ржаветь, то лучше бороться сразу, как правило, на «Таурусах» ржа присутствует. Подвеска и ходовая часть у машины достаточно простая и надежная, хватит надолго! Багажник здоровый - тоже нареканий нет. Мотор: если 3-литровый «вулкан», то он относительно не сложный и с ним проблем часто не бывает.

   Достоинства: большой, комфортный, вместительный. Ремонтопригодность. Управляемость.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Москва


Ford Taurus II, 1993 г

Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, четко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота Ford Taurus II и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовешь, на старых «Мерсах» потолще будет, но покрашен качественно, причем краска еще заводская. Следы ржавчины нашел только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом, же сервисе сделали обработку «антикором», а потом и царапину на двери закрасили. Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10 тыс. км (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в «мануале» прочитал, что для этой машины это норма. Сам двигатель - просто супер, 3 литра и 140 «лошадей», думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в «Таурусе» хоть отбавляй. Двигатель «прет» прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает.

Самое интересное - салон. Комплектация моего Ford Taurus II максимальная. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане. Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом очень удобны, спереди садятся 3 человека, а «подрулевая» АКП — это очень хорошо.

   Достоинства: красивый дизайн. Крутящий момент двигателя. Приятный салон.

   Недостатки: устарел.

  Павел, Санкт-Петербург


Ford Taurus II, 1994 г

Плюсы: внешний вид, редкий и необычный. SHO - комплектация, богатый и удобный салон для 1994 года. Плавная и мягкая подвеска. Передние сиденья у Ford Taurus II очень комфортные, сел и получаешь огромное удовольствие от комфорта. Хорошая шумоизоляция дверей. Хорошая штатная акустика JBL, заменив штатную магнитолу и, поставив дополнительно усилитель с сабвуфером, получаешь отличный и чистый звук. Чтоб убить «Вулкановский» двигатель, нужно быть ненормальным, очень надежный чугунный мотор.

Минусы: плохая управляемость. Плохой (шумный пластик), но надёжный и за столько лет ему ничего не сделалось. Плохая обзорность, по началу ощущения как на барже, потом привыкаешь. Передний бампер, вечная проблема, свес большой. Слабовата АКПП, но в принципе она умирает из-за неправильно-подобранного масла и жесткой эксплуатации авто. Тормоза - вечная проблема «американцев», плохие, одним словом. Шаровые, меняются только с рычагом поперечным, китайские ставить не стал, оригинал дорого, отдал токарю, сделал разборными и забыл про них. Пружины задние подходят от «Крауна» 141 кузов и не надо ничего городить. Фильтр воздушный «Сакура» есть, топливный подобрать - не проблема, насос топливный японский поставил, ГУР тоже японский, родной по жизни воет. Заднюю подвеску Ford Taurus II убить сложно, кроме резинок «линки» ничего не делал.

   Достоинства: читай отзыв.

   Недостатки: читай отзыв.

  Дмитрий, Иркутск


Ford Taurus II, 1994 г

Большой вместительный 6-местный салон, задние сиденья складываются вровень с полом, получается приличная грузовая платформа. Очень надежный и неприхотливый двигатель. Потребляет мало топлива для своего объема 8-трасса 12-город АИ92. Печка у Ford Taurus II просто замечательная. Подвеска мягкая, но при этом хорошо держит дорогу. Плавная работа АКПП. В своей ценовой категории 100-150 тыс. руб. отличный вариант с левым рулем и автоматом. Двигатель в паре с АКПП настроен на режим работы в низких оборотах, поэтому отсюда небольшой расход топлива. Запчасти не дорогие. В целом отличная машина со своим характером. Из минусов: Ford Taurus II не подходит для гонщиков. АКПП не любит частых резких нажатий на педаль газа и скоростей выше 120, но при нормальной эксплуатации и спокойной езде прослужит очень долго. Рекомендуется поставить дополнительный радиатор (змеевик) на охлаждение АКПП.

   Достоинства: большой салон. Надежный двигатель. Теплая печка. Мягкая подвеска. Плавная АКПП.

   Недостатки: не подходит для любителей быстрой езды.

  Иван, Тюмень

 

Обои рабочего стола Ford Taurus II

 

Обои Ford Taurus II



Все модели Ford


Сообщить об ошибке