Автомобиль Ford Taurus IV




Ford Taurus IV - обзор автомобиля


Ford Taurus IV / Форд Таурус IV

Старт продаж Ford Taurus IV начат в 2000-м году. Модель получила существенный редизайн: овальные формы предыдущего поколения заменены более строгими, изменился стиль фар и бамперов. Изменение коснулись и интерьера: панель приборов приобрела более строгий и элегантный вид. Ford Taurus IV воплощает в себе более консервативный стиль, по сравнению с предшественником. Этим компания хотела добиться популярности автомобиля, которая отсутствовала в Таурус третьего поколения. Но добиться серьезного успеха в Ford не смогли и на этот раз. Автомобили японского производства, значительно превосходящие по качеству, вытесняли других "игроков" с рынка.

Как и предыдущее поколение, Ford Taurus IV продавался в государственные структуры, в частности военно-морской флот США. Издание "Autoblog" назвало Таурус "Крупнейшим провалом в автомобильной индустрии". Производство модели было полностью завершено 27 октября 2006 года по причине низкого спроса на автомобиль.


Технические характеристики Ford Taurus IV

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 5019
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1425
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки США

Модификации Ford Taurus IV

Ford Taurus IV 3.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах150/4900
Момент, Н·м / оборотах242/3900
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Taurus IV 3.0 AT 200 Hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32966
Мощность, л.с. / оборотах200/5750
Момент, Н·м / оборотах271/4500
Расход комби, л на 100 км 11.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Ford Taurus IV

Ford Taurus IV, 2004 г

Не хочу много рассказывать, расхваливать и разъяснять все подробности о своей машине. Также ранее владел «Мондео», только 2002 года, «Камри» 2001 года и «Ниссан Максима», и скажу вам один факт, мною лично проверенный: Ford Taurus IV предназначен для тяжелых условий эксплуатации, так что ни один вышеперечисленный мною авто с ним не станет рядом! Машина постоянно стоит у меня на улице в любую погоду. Заводилась и при -40 и при +35C. Очень комфортная подвеска, мощный мотор, хорошая шумоизоляция, просторнейший салон и уйма всяких, заметьте, бесплатных опций типа датчик дождя, круиз-контроль, кожа, электропривод сидений с памятью и др. При этом цена Ford Taurus IV ненамного больше, чем у «Мондео». А качество и надежность - вне конкуренции за такую цену.

Расходы на содержание Ford Taurus IV тоже не назову высокими. Расход топлива летом город/шоссе: 8-14 л/100км, в смешанном цикле - где-то в пределах 10-11 литров АИ-92. Еще Ford Taurus порадовал меня своей чрезвычайной надежностью в процессе моей эксплуатации. За 2.5 года я наездил на нем 58 тысяч миль, и никаких серьезных поломок. Менял: бензофильтр, радиатор кондиционера, стабилизатор правый передний и задний сайлентблок верхнего рычага. И на этом все. До сих пор езжу и очень доволен авто. Вывод: очень надежная, мощная, комфортная, просторная, добротная и выносливая машина с налетом некой роскоши за хорошую цену.

   Достоинства: крепкий. Надежный. Выносливый. Мощный. Комфортный.

   Недостатки: мелкие.

  Сергей, Москва


Ford Taurus IV, 2005 г

За рулем нахожусь практически ежедневно. До этого были разные машины («ВАЗы», «Фольксваген», «Форд Таурус» 1994 года). Прошлый «Таурус» купил пятилетним, отъездил более пяти лет. Поломками машина особо не доставала, так, по мелочи - ходовая, иногда электрика. В общем - как у всех. Что привлекало в прошлой машине - это американский комфорт, абсолютная ремонтопригодности и достаточная надежность. По крайней мере, даже десятилетняя машина всегда доезжала до сервиса своим ходом. Обслуживался на специализированной станции «Нева Фордлайн». Привлекала квалификация специалистов и отношение к клиенту. Из обычного сервиса его руководители превратили его во что-то вроде клуба, куда приятно заехать. Но время делает свое дело и настала пора смены средства передвижения. Рассматривал разные варианты «штатовских» машин, остановился на Ford Taurus IV в новом кузове с «Вулканом». В отличие от предыдущего поколения машина потеряла много шарма, стала более европейской что ли. Салон удобный, хватает места для всего. Огромный багажник. Двигатель хотя и не очень мощный, но тянет с самых низов, иногда удивляя, правда, своей «прожорливостью». Пятнадцать литров на «сотню» в питерских пробках - не предел. На трассе расход 10-11 на «сотню».

У Ford Taurus IV изначально слабый головной свет. «Лечится» установкой ксенона. Стандартные европейские лампы не подходят ни одна, хотя в специализированных магазинах есть все что надо, и стоят они примерно как европейские. В общем машиной доволен. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешний вид. Приятный салон. Комфортная подвеска.

   Недостатки: слабый штатный свет. Электрика. Расход.

  Василий, Санкт-Петербург


Ford Taurus IV, 1999 г

На моем Ford Taurus IV стоит 12-клапанный двигатель V6 Vulcan, объемом 3 литра и при этом с мощностью аж целых 145 лошадей по ПТС и 155 л.с. по каталогу. Для сравнения у «Волговского» ЗМЗ-406 при объеме 2,5 мощность 145 л.с. Многих это очень удивляет, но для американцев это абсолютно нормальное явление. Их автомобили заточены под размеренную езду по хайвэям. При этом тяга у двигателя просто паровозная и тянет он с самых низов. Уверенно разгоняется даже при забитом багажнике и полном салоне. По трассе на скорости 100 км/ч тахометр держится на отметке около 1500 обмин, на 120 около 1700-1800. Головки блока стоят чугунные, как и блок двигателя. Все это, естественно, очень положительно сказывается на ресурсе двигателя. По отзывам они легко переносят по 500-600 тысяч км без «капиталки». Обратной стороной устаревшей конструкции является расход топлива. Специально не замерял, но у меня по ощущениям он около 13-14 литров 92-го на сотню. Стоимость запчастей, обслуживания и содержания. Пока ремонтировать ничего не доводилось, но ради интереса цены на запчасти смотрел. Врать не буду, в ремонте Ford Taurus IV будет подороже «Тойоты», и уж тем более Жигулей или «Волги».

   Достоинства: тяговитый на низах двигатель. Комфортная подвеска. Безопасность. Удобные сиденья.

   Недостатки: дорогие запчасти. Расход.

  Фёдор, Омск


Ford Taurus IV, 2001 г

Машина была куплена в мае 2008 года взамен верно отслужившему 5 лет Plymouth Breeze. Автомобиль очень комфортный и плавный на ходу, особенно приятно ездить на «дальняк», но при этом Ford Taurus IV достаточно неплохо управляется. Конечно, клиренс маловат, но нас это никогда не останавливало, и проезжали даже там, где это было (по моему мнению) почти невозможно, главное чтобы не было грязи. Но у машины есть ощутимый плюс — это массивный подрамник, которому обычно и достается при парковке около бордюров или проезде ям. Также зимой, если колея выше 12-14 см, то цепляем днищем, но это не страшно (днище плоское, все спрятано в углубления). Был случай, при объезде пробки по обочине машина попала в яму глубиной около 30-40 см и ударилась днищем об угол асфальта, на наше удивление, ничего не отвалилось. Кому-то может показаться, что с двигателя Ford Taurus IV снято слишком мало мощности, но это с лихвой компенсируется крутящим моментом, к примеру в мои 19 лет при езде по городу я редко поднимаю стрелку тахометра выше 2000 об. (по Москве – 2500 об.), 4-ступенчатый автомат работает очень адекватно, и всегда правильно угадывает передачи, а в последнее время, когда в городе мало машин, я научил коробку переключаться на 1800 оборотов. Конечно, если надо резко ускориться, то автомат немного думает, но к этому быстро привыкаешь, и становится очень легко незаметно скинуть на 3-ю передачу и быстро ускориться. На трассе 100 км/ч — это 2000 об., 140 км/ч — 2900 оборотов. Но есть одна особенность: если обгонять, не переключаясь на 3-ю передачу, то со 120 км/ч машина набирает скорость намного быстрее, чем со 100 км/ч. Также, несмотря на свою комфортность, на трассе Ford Taurus IV буквально прилипает к дороге, последний раз возвращались из Москвы домой (7 февраля), ехал ночью 140 км/ч, машина шла как по рельсам. Расход топлива по городу летом составлял около 14 литров 92-го, но потом машина была переведена на газ, и жить стало намного легче, т.к. летом расход газа в городе 16 л, зимой 18 л. По трассе расход колеблется от 10 до 12, в зависимости от загруженности шоссе и скорости.

   Достоинства: крутящий момент двигателя. Плавность хода. Управляемость на трассе.

   Недостатки: клиренс маловат.

  Сергей, Иваново


Ford Taurus IV, 2001 г

Я снова купил Ford Taurus, теперь уже 4 поколение. Крепкий кузов, подрамник, этот семейный седан стал первым средне размерным (по американской классификации) автомобилем, который во время испытаний на фронтальный удар получил высшую оценку по национальным стандартам. Фронтальные подушки безопасности раскрываются по одному из двух алгоритмов — в зависимости от того, пристегнуты передние ездоки ремнями или нет. Подвеска Ford Taurus IV для наших дорог чуть ли не идеальна. Во-первых, она незаметно для сидящих в салоне «проглатывает» все дорожные неровности. Во-вторых, ее надежности могут позавидовать многие более совершенные автомобили. В подвеску заложен солидный запас прочности. Судите сами – оригинальные амортизаторы требуют замены каждые 150 тысяч км, рычаги – 120-150 тысяч. О втулках реактивных тяг, всех задних сайлент-блоках механики говорят только одно – вечные. Мотор V6-3L «Вулкан» впечатляет своим ресурсом 500 тысяч км пробега до капремонта для него скорее норма, чем исключение, такие называют «миллионник». Блок его цилиндров и головка блока могут выдержать многое, так как они чугунные. Если сравнивать с третьим поколением, то у 4-го «наворотов» меньше, но он более собранней на дороге, кочки и ямы гораздо лучше проходит. Подвеска более энергоемкая, лучше и шумоизоляция, комфортный мягкий салон, двигатель Вулкан, даже более понравился по сравнению с «Дуратеком» тем, что он тянет лучше с самых низов в городе, этот двигатель комфортней за счёт своего крутящего момента, а по трассе конечно «Дюратек» - зверь. На «Вулкане» при скорости 100 км/ч на тахометре 1600 оборотов великолепно. Коробка переключается почти незаметно, отслеживаешь передачи только по тахометру, подвеска на отлично, днище всё целое, ровное, не вареное, без гнили. Комплектация SE из Чикаго - 2 подушки безопасности, ГУР, АБС, круиз-контроль, стеклоподъёмники, зеркала, кондиционер, регулировка водительского сиденья, в т.ч. и по высоте обогрев заднего стекла и зеркал, штатная музыка - всё работает. Отличный авто для небогатого любителя американского автопрома.

   Достоинства: крепкий кузов. Безопасность. Отличная подвеска. Ресурс основных узлов.

   Недостатки: затрудняюсь ответить.

  Евгений, Озерск

 

Обои рабочего стола Ford Taurus IV

 

Обои Ford Taurus IV



Все модели Ford


Сообщить об ошибке