Отзывы владельцев Ford Taurus V
Ford Taurus V, 2009 г
Комплектация: 3.5 V6, полный электропакет (сиденье с памятью, регулировка педального узла), 2-зонный климат, CD-mp3, бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево тут и там, хромированные ручки, дистанционный запуск двигателя, подогрев поддона картера из розетки. В общем, сойдет для первого автомобиля в Новом свете. На зиму обулся в 215/60 R17 резину на штамповках без шипов, на безопасности не экономил, сменил масло. Большой, действительно большой автомобиль: в салоне Ford Taurus V сижу, не могу дотянуться до двери пассажира. Сестра сзади сидит «нога за ногу», в багажник влезет штуки четыре мешка картошки. То, чего так не хватает на улицах российских мегаполисов - мест для парковки, относительно ровных и прямых дорог здесь в избытке, так что автомобиль большой не ощущаешь. Скорее, наоборот: вокруг огромные пикапы, SUV, да грузовики. Подвеска и управление: по-американски вальяжно мягкая, в меру комфортная и добротная. Немного валкая на поворотах, ну да мне и не в Формуле 1 круги наяривать. Пойдет, при таких-то размерах и массе. Поставил Ford Taurus V на зимнюю резину - еще мягче стала. Показалось, что АБС встревает очень рано, а вот Traction Control то, что надо (и отключить можно). Руль у Ford Taurus V пустоват, почему-то вспомнил ощущения от управления «Волги».
Двигатель и трансмиссия: мотор Ford Taurus V работает тихо, шепчет просто. Подходишь к заведенной машине и не понимаешь, работает двигатель или нет. Удивил. Разгон, как разгон. При педали в пол - после 3,5 тыс. об./мин. недовольное урчание V6 и шустрый перебор 6 ступеней АКПП. Пробег 173 тысячи, а коробка работает плавно и чуть медленнее, чем моментально. Скорость 120 км/ч, а на тахометре 1,5 тыс. об./мин., и тишина из-под капота. Про расход: город 14-15 л/100 км, за городом (по хайвэям) 7-8 л 87-го бензина (аналог нашего 92-го). Вполне себе экономично. Запас хода в смешанном цикле около 500 км при баке в 76 л. Кузов: машине 5 лет, восстановлена после небольшой аварии (до подушек дело не дошло, удар был скользящим по водительской стороне), но нигде ничего не цветет, не гниет. Сказывается сухой климат провинции Саскачеван и, видимо, достойные материалы при ремонте. Шумоизоляция - на «тройку», по хайвею тихо, по гравийке - слышно как камни бушуют в арках. Двери пустые, открываются/закрываются с дешевым звуком. Клиренс около 15 см, жизненно-важные агрегаты спрятаны.
Достоинства: двигатель. Коробка. Металл кузова. Размеры автомобиля. Оснащенность электронными помощниками.
Недостатки: шумоизоляция. Качество электронных помощников. АБС срабатывает рановато.
Алексей, Балашиха
Ford Taurus V, 2009 г
Типичный представитель американского автопрома. Огромный, габаритный «диван на колесах» с малоинформативным рулем и мягкими тормозами. Двигатель 3.5 л, V-образная «шестерка». Создает приличную тягу на низких оборотах, запаса мощности для комфортной езды в городе и на трассе хватает с лихвой. Двигатель на Ford Taurus V очень эластичен, приятное впечатление также добавляет автоматическая коробка с длинными передачами. По расходу - кушает вполне умеренно. В городе около 15 литров, на шоссе можно вписаться в литров 10. При разгоне в сиденье не вдавливает, все происходит спокойно и быстро, автомат переключает передачи очень плавно. Подвеска мягкая, все неровности проходить, не замечая. Правда, стыки чувствуются. Шумоизоляция на твердую «четверку». Комплектация - есть все самое необходимое, устраивает. Много настроек сидений и руля, в автомобиле всё можно подогнать под себя. Из поломок - менялись какие-то рычаги в подвеске при пробеге 68 тыс. миль. Машиной доволен, но в скором времени собираюсь менять Ford Taurus V на что-то более «драйверское».
Достоинства: эргономичный салон. Удобная посадка. Комфорт. Тяговитый двигатель.
Недостатки: не для гонщиков.
Андрей, Атланта