Ford Tempo




Технические характеристики Ford Tempo

Год выпуска 1987
Тип кузова Седан
Длина, мм 4490
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1340
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 365
Страна сборки США

Модификации Ford Tempo

Ford Tempo 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Ford Tempo 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32307
Мощность, л.с. / оборотах102/4400
Момент, н·м / оборотах176/2600
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Ford Tempo 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32986
Мощность, л.с. / оборотах132/4800
Момент, н·м / оборотах204/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tempo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Tempo

Ford Tempo, 1992 г

Автомобиль на 100% не подходит для российских дорог. Очень мягкая подвеска Ford Tempo начинает раздражать уже через неделю эксплуатации. О надежности вообще молчу. Каждую неделю новые мелкие поломки, которые переходят в недели ожиданий деталей для ремонта (почти все надо заказывать из Америки). Крылья очень подвержены коррозии. Салон у Ford Tempo не плохой, удобный для человека любой комплекции, не перегружен всякими разными кнопочками и рычажками. Американский стандарт дает о себе знать - ближний свет постоянно (при заведенном двигателе) включен, его никак не выключить. Сначала раздражало, потом после выхода в свет закона о ближнем свете и у нас в России стало удобно! Ремонт своими руками очень не удобен. Не до чего не добраться обычными ключами и отвертками. Нужны специальные приспособления (коих на американских СТО «туча»). Складывается впечатление о «заговоре» разработчиков данного автомобиля и все возможных сервисных центров Америки, мол, сломался твой любимый «Форд», гони его к нам и отваливай «N-сотен» долларов. Но здесь не Америка, а Россия. В общем, рекомендую Ford Tempo любителям американских автомобилей. Остальным советую даже не связываться.

   Достоинства: без комментариев.

   Недостатки: уйма всяких разных мелочей заставят вас побегать по магазинам автозапчастей и по разборкам. Вдобавок ко всему заказ запчастей приходит не раньше 2-х недель.

  Василий, Самара


Ford Tempo, 1994 г

В 2005 году я приобрела свой первый автомобиль Ford Tempo 1994 года выпуска. Многие знакомые и друзья меня отговаривали от покупки - говорили, что машина старая, часто ломается. Я проездила не Ford Tempo около двух лет. Каждые полгода ставила машину в сервис на плановый осмотр. Представляете, за это время машина ни разу не ломалась. Все работает исправно. Так что меняла масло в двигателе, и все. Я очень довольна этим автомобилем и рекомендую ее всем начинающим водителям.

   Достоинства: надежность, комфорт.

   Недостатки: возраст.

  Светлана, Москва


Ford Tempo, 1994 г

Ford Tempo был моей первой иномаркой и оставил приятный след в моей автомобильной биографии. Должен признаться, пошёл на большой компромисс, купив этот автомобиль. Пришлось потратить немало средств и времени на восстановление Ford Tempo. Причём проблемы были и по кузову и по механике, благо имелся свой гараж и все инструменты - внешний вид быстро привёл в порядок. С механикой пришлось повозиться. Был прогоревший поршень, текли задние тормозные цилиндры, прогнили магистральные тормозные трубки, погромыхивала цепь, проблемный бензонасос, ходовая. Но «автомат» работал чётко. И это была иномарка! С «автоматом», круизом, электростёклами, шикарным велюровым салоном, такими округло-бугристыми светлыми сиденьями и невообразимыми самонакидывающимися ремнями безопасности.

Так как бюджет был очень скромен, пришлось «колхозить» из того, что подешевле. В общем, получился неплохой автомобиль, не совсем экономичный, правда, но зато «кушал» 80-й бензин без проблем. До сих пор жена и дочь, увидев в потоке такую машину, с удовольствием и нежностью восклицают - «Форд Темпо».

   Достоинства: комфорт. Богатое оснащение. Ходовые качества.

   Недостатки: экономичность.

  Тимофей, Волгоград


Ford Tempo, 1994 г

Авто по-американски прочное, но при этом цены запчасти не дороже ВАЗовских. Расход был 8-10 город. 7-8 трасса (достаточно экономично). Салон комфортный, комплектация «GL» давала — ГУР, кондиционер, центральный замок, электрозеркала, круиз контроль. Ходовая на Ford Tempo мягкая, наверное, даже слишком. Мотор резвый, не спортивный конечно, но свои паспортные 165 км/ч честно ехала. Из-за отсутствия средств и времени, а соответственно никакого толкового обслуживание автомобиля, Форд начал резко «уставать». Моих сил и средств не хватало что б его «поднять». Так что когда автомобиль сел «на колени» (просто сгнил, где арки и стаканы, из-за чего задние колеса просто разъехались), его пришлось продать.

   Достоинства: комфортный. Мягкая подвеска. Неплохая комплектация. Резвый мотор.

   Недостатки: требует много средств и времени.

  Евгений, Киев

 

Обои рабочего стола Ford Tempo

 

Обои Ford Tempo

 

Видео Ford Tempo - тест драйвы

 



Ford Tempo - обзор автомобиля


Ford Tempo / Форд Темпо

Ford Tempo — автомобиль, выпускавшийся компанией Ford c 1984 года и заменивший Ford Fairmont. Изначально выпускался в кузовах седан и купе. В 1988 году был обновлён экстерьер четырёхдверного Tempo (его хотели приблизить по дизайну к Ford Taurus, весьма популярному автомобилю в то время). У купе фактически изменили только приборную панель. В 1990 году стали выпускаться двух- и четырёхдверные седаны в комплектациях: GL и GLS, для четырхдверных седанов была и LX. В 1993 году из линейки вычеркнули спортивный GLS.

Ford Tempo имел подвеску от Ford Escort, с лёгкими доработками, использовал двигатель обьемом 2.3 л. и это был укороченный до 4 цилиндров V6 двигатель, стоявший на Falcon. В 1986 году заменили мотор на дизельный 2 л. от Ford Escort — что не понравилось покупателям. С 1986 года, со стороны водителя предлагали установку подушки безопасности. В 1994 году оборудованные подушками безопасности автомобили получили новые трехточечные ремни для водителя, но для переднего пассажира использовались обычные ремни безопасности. В остальных версиях, ставились стандартные ремни. Всего было выпущено чуть менее миллиона экземпляров Ford Tempo. В 1995 году Ford Contour сменил эту модель.


Все модели Ford


Сообщить об ошибке