Технические характеристики Ford Thunderbird
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1323 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Кабриолет |
Длина, мм | 4730 |
Ширина, мм | 1829 |
Высота, мм | 1323 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 190 |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 256/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 362/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 283/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 388/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Ford Thunderbird, 2004 г
Даже не знаю, что рассказать. Наверное, мечта должна выглядеть именно так. Я даже не мог мечтать, что когда-нибудь мне достанется Ford Thunderbird. Но вот пришел этот день, и я стал счастливым обладателем этого творения. Говорят, что о вкусах не спорят. Я спорить и не собираюсь. Он великолепен. Вот скажите пожалуйста, часто ли Вам в пробках, на светофорах или когда вы выходите из своего авто говорят, что он великолепен, потрясающе красив, интересуются что за модель или какого она года? Поверьте, эта машина не может оставить равнодушным. Но хватит о внешних качествах, перейдем к тому, как он перемещает, а точнее ты в нем переплываешь из пункта «А» в пункт «Б». Сочетание мягкости подвески, плавности хода и, в то же время, очень неплохой динамики просто приводит в восторг. V-образной восьмерки в 4 литра и 284 л.с. c лихвой хватает, чтобы разгонять мою «черную молнию» до 100 км/ч за 6.7 сек. Да, она 2-местная, непрактичная, может кто-то даже назовет ее вульгарной, но пока в ней не проедешь, или хотя бы не увидишь ее в живую, не поймешь всего того удовольствия обладания ею. Что касается салона, то там царство черно-красной кожи, хрома и дешевого американского пластика, с этим, увы, ничего не поделаешь, такова, к сожалению, специфика американского рынка. Но зато музыка это нечто - качает только в путь. Если говорить о расходе топлива, то он, конечно же, побольше, чем у «Вольво», например. Но зато Ford Thunderbird с удовольствием кушает 92-й бензин, но если «притапливать», то ест он порядка 22-25 л/100км. Любишь кататься, как говориться, люби и саночки возить. Таких машин в РФ да и в СНГ по пальцам пересчитать.
Достоинства: внешний вид. Динамика разгона. Плавность хода.
Недостатки: практичность. Дешевый пластик салона.
Александр, Москва
Ford Thunderbird / Форд Сандерберд
Ford Thunderbird - заднеприводное люксовое купе, выпускавшееся на протяжении ряда лет подразделением Ford компании Ford Motor Company. Название модели позаимствовано из мифологии североамериканских индейцев, у некоторых племён которых Громовая Птица — англ. Thunderbird — дух грозы, молнии и дождя. Было выпущено одиннадцать сильно различавшихся между собой, в том числе и по концепции, поколений этой модели с 1955 по 2005 годы (с перерывом в 1998—2001 годах), а общий выпуск за эти годы достиг 4,4 миллиона.
Автомобиль позиционировался как «Personal Luxury Car» — относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев, предпочитавших не прибегать к услугам наёмного шофёра и управлять им самостоятельно и по сути основал этот сегмент американского автомобильного рынка. В 2002—2005 годах под старым названием Ford Thunderbird (у фанатов — «Retro Birds») выпускалась, по сути, принципиально новая двухместная модель на заднеприводной платформе Lincoln LS/ Jaguar S-Type с 3,9-литровым мотором Jaguar (V8). Это был выросший из представленного незадолго до этого концепт-кара «ностальгический» автомобиль, по сути — заводская «реплика» оригинальной модели 1955-57 годов.