FOTON Ollin




Технические характеристики FOTON Ollin

Модельный год 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5875
Ширина, мм 1915
Высота, мм 2230
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Ollin

FOTON Ollin 1041 4.0 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33990
Мощность, л.с. / оборотах104
Момент, Н·м / оборотах365
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1051 3.8 MT

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33760
Мощность, л.с. / оборотах142
Момент, Н·м / оборотах440
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

FOTON Ollin 1069 4.0 MT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч95
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см33990
Мощность, л.с. / оборотах135
Момент, Н·м / оборотах460
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Ollin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев FOTON Ollin

FOTON Ollin, 2011 г

На фирме 4 FOTON Ollin. Покупались новыми. Сразу скажу, я не мастер, поэтому что менялось, не смогу описать. Проехала машина при мне 130 тыс. км. Машина идёт по дороге ровно, уверенно. Но как только вы её загрузите, у нас на фирме грузили по 4-5 тонн (максимально я вёз 4900 кг, хотя по паспорту 2800), FOTON Ollin становится неуправляемым, такое впечатление, что педаль тормоза вообще отсутствует. На 2-ой день моей работы на FOTON Ollin потёк гидравлический шланг, ничего страшного заехал в магазин, купил и поменял прямо на дороге. Понравилось регулировка рулевой колонки по высоте, очень понадобилась, особенно у нас на фирме, то толстый, то худой за рулем. Неудобно в салоне, что некуда вещи положить, в других моделях Фотона есть типа мини спальный отсек, хоть что-то. Максимальная скорость 110 км, хотя при этой скорости мне кажется, я слышал, как болты от рамы откручивались. На нашей фирме кто-то умудрился 125 (и то на горке на МКАДе). Мой район развоза - область, поэтому на трассе моя скорость 80-90, 100 всё-таки многовато для FOTON Ollin. Первое моё ТО проходило у официального дилера, благо мы больше туда машину не повезли. Мне там по гарантии стартер поменяли и это притом, что машина прошла 2300 км. Я когда увидел работников данной фирмы, я обалдел, они всё как хирурги в белой одежде, причем ничего не делают, ходят один за одним. По машине вроде всё в порядке было, но так мелочь, но неприятно. В дороге топливо никогда не замерзало (ещё один минус - холодно в кабине). Для такой машины мотор слабоват, не хватает мощи, и пустой он разгоняется как «дрова».

   Достоинства: цена при покупке. Внешний вид. Обзорность.

   Недостатки: холодно зимой в салоне. Запчастей не найти. При загруженности авто становится не управляемым. Низкая скорость движения.

  Николай, Минск


FOTON Ollin, 2012 г

Продавцы при покупке FOTON Ollin уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым «косяком» столкнулся, когда уже произвёл оплату и собирался на нём уехать, да куда там - ни в какую не хотел заводиться, механики фирмы продавца полдня провозились с машиной и с горем пополам я уехал с грустными мыслями и сожалением о приобретении этого чуда. И действительно, машина оказалась ненадежной. Электрика постоянно коротит (отчего может сгореть), проехав по мокрому асфальту, на панели приборов стрелки указателей и индикаторные лампочки начинают жить своей жизнью, одним словом — панель приборов превращается в «цветомузыку». Двигатель через 10 тыс. км показал «кулак дружбы» и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня. Как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылезают такие «косяки», которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс. км. Шпильки на колёсах FOTON Ollin постоянно обрывает, хотя гайки колёс хорошо затянуты, и вес перевозимого груза был всего 3 тонны. С тормозами тоже вечные проблемы, что очень часто приводит к авариям. Не понятно почему приходится подводить колодки (вы не поверите) через каждую тысячу км. Шестерни в коробке передач и в редукторе моста сделаны из сыромятины, замучился их менять, а стоимость запчастей сопоставима с запчастями на «Мерседес», хотя качество у них вообще никакое. Пальцы шарниров рулевых тяг очень часто вырывает, сами тяги гнутся при езде по нашим дорогам. Рессоры постоянно лопаются, даже без перегруза, обрывает кронштейны рессоры заднего моста. Покраска кабины FOTON Ollin - это какое-то издевательство и извращение, краска вздувается пузырями, а металл покрывается сквозными отверстиями от ржавчины.

   Достоинства: неплохо выглядит.

   Недостатки: неликвид. Много недостатков, как и у всех китайских автомобилей.

  Сергей, Санкт-Петербург


FOTON Ollin, 2013 г

Покупая коммерческий грузовик, остановилиcь на FOTON Ollin, так как от конкурентов его отличали: просторная кабина, турбодизель, красивый салон с пластиковыми вставками под дерево, невысокая цена. Управлять данным автомобилем очень легко и комфортно: высокая посадка, отличная обзорность, легкий руль, динамичный двигатель. В период эксплуатации было сделано: TO1,ТО2 на сервисе, а ТО-3 сделали сами: поменяли фильтра, масло моторное, прошприцевали подвеску. Следует отметить простоту конструкции FOTON Ollin и доступность обслуживания вне сервиса - для рабочего автомобиля - очень важный фактор. К доработкам можно отнести: линолеум на пол кабины, «антикор» арок колес, утепление двигателя. Пробег FOTON Ollin на данный момент составил почти 15000 км. Недостатки, разумеется, тоже есть: зимой мотор недостаточно прогревается и печка слабо греет. В данном случае совет простой - поставили перед радиатором картонку, и температура двигателя стала подниматься - в салоне стало теплее. Дизель, как ни странно, очень хорошо зимой заводился. Резина на FOTON Ollin, как нам сказали, стоит обкаточная: летом ездить можно, но зимой ездили только на цепях. Дотянем до 20000 км и поменяем. Следует отметить, что за автомобилем следим: все делаем вовремя, больше 90 км/ч не ездим - дизель больших скоростей не люби. Возим груз до 2500 кг.

   Достоинства: неплохой выбор за эти деньги.

   Недостатки: слабая печка. Зимой долго прогревается.

  Вадим, Новосибирск


FOTON Ollin, 2012 г

Моему FOTON Ollin третий год. Машина окупила себя буквально за год. В первый год эксплуатации поменяли: колёса, поменяли бак (поставили два 250 и 100 литров, мелочи типа: подшипник, лампочки, электрика, поставили мокрую печку автономку). Я очень доволен своей машиной. До этого была ГАЗель, продал и купил FOTON Ollin (не жалею, ни минуты). Двигатель тяговитый, расходует топливо экономно. Кабина удобная, зимой до установки отопителя было немного холодно.

   Достоинства: приятный в управлении. Надежный. Цена-качество.

   Недостатки: незначительные.

  Вячеслав, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола FOTON Ollin

 

Обои FOTON Ollin

 




FOTON Ollin - обзор автомобиля


FOTON Ollin / Фотон Оллин

FOTON Ollin - коммерческие малотоннажные грузовики производства КНР. Автомобиль выпускается в Китае по лицензии компании ISUZU, что говорит о хорошем качестве продукции. На российском рынке FOTON Ollin сумел завоевать широкую популярность благодаря хорошим ходовым качествам, практичности и удобству в эксплуатации, а также сравнительно низкой цене. FOTON Ollin предлагается покупателям в различных «весовых» категориях. Тем не менее, автомобиль обладает умеренно компактными габаритами, что делает его максимально удобным для передвижения в условиях густонаселенных городов. FOTON Ollin обладает приятной «европейской» внешностью. Спереди Оллин украшает большая, хромированная решетка радиатора и каплевидная оптика.

FOTON Ollin получил приятный, эргономичный интерьер. Рулевая колонка грузовика регулируется по наклону и высоте, а кресло водителя способно перемещаться по схеме "вперед-назад" для удобства водителю. Для FOTON Ollin 1069 предлагается три «дизеля», объемом 3.8 л (142 л.с.) и 4.0 л (104 л.с. и 135 л.с.). Смешанный расход топлива 3.8-литрового двигателя вполне приемлем для такого объема, и составляет порядка 11 л/100 км. При наличии большого числа положительных характеристик, FOTON Ollin способен достойно конкурировать с коммерческими автомобилями отечественного производства.


Все модели FOTON


Сообщить об ошибке