FOTON Tunland




FOTON Tunland - обзор автомобиля


FOTON Tunland / ФОТОН Тунланд

У себя на родине рамный китайский пикап FOTON Tunland дебютировал в 2012 году. Модель зарекомендовала себя исключительно хорошо - неплохие качества и доступная цена обеспечили пополнение рынка сбыта несколькими странами: Австралией, Новой Зеландией, Бразилией, ЮАР. Спустя 4 года FOTON Tunland предпринимает амбициозную попытку пробиться на российский рынок. Среднеразмерный пикап построен на рамном шасси и имеет рычажную независимую подвеску спереди, традиционную зависимую компоновку сзади. Автомобиль выглядит достаточно современно и привлекательно. Большие каплевидные фары светотехники, интегрированные в бампер противотуманные фонари подчеркивают выразительность передка, и лишь оригинальная решетка радиатора с незамысловатым дизайном выдает в FOTON Tunland "азиата", впрочем, вычурности здесь нет - все сдержано и гармонично. Пикап имеет классические для таких машин кузовные пропорции.

Благодаря длинной грузовой площадке (1520 мм) FOTON Tunland способен транспортировать габаритные грузы, при этом удобство загрузки обеспечивается полностью откидным задним бортом. Под капот FOTON Tunland может устанавливаться один из 2-х агрегатов - это бензиновый двигатель Mitsubishi 2.4 л или турбодизель Cummins 2.8 л с впрыском Common Rail. Обе модификации работают только с помощью классической 5-скоростной механики, автомат пока не предусмотрен. Важными преимуществами FOTON Tunland с профессиональной точки зрения являются его выносливая рамная конструкция лестничного типа и жестко подключаемый полный привод. Автомобиль оборудован надежными тормозными системами, которые в топовых версиях могут дополняться ABS+EBD. В России пикап представлен в 5-местной версии Double Cab с двумя возможными вариантами комплектаций.

Базовое исполнение китайского пикапа FOTON Tunland комплектуется противотуманными фонарями, регулируемыми зеркалами с подогревом, маршрутным компьютером, обогреваемым задним стеклом, пакетом салонного освещения, мультимедийной системой (функция Bluetooth, акустика с 2 динамиками, разъемы AUX и USB), кондиционированием с ручным управлением, электроподъемниками стекол во всех дверях, центральным замком, задними парковочными сенсорами, дистанционным управлением замками, передними креслами с механическими регулировками. Вторая, и по существу, флагманская линия оборудования Comfort дополнительно содержит кожаную отделку интерьера (включая обивку руля) и улучшенную акустическую систему с 4 динамиками. Фронтальные подушки безопасности, перeдние трехточечные ремни, а также ABS и усилитель тормозов доступны начиная с базовой версии пикапа FOTON Tunland.

Технические характеристики FOTON Tunland

Год выпуска 2012
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5310
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1870
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации FOTON Tunland

FOTON Tunland 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32378
Мощность, л.с. / оборотах136/5250
Момент, Н·м / оборотах200/3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

FOTON Tunland 2.8 D MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32780
Мощность, л.с. / оборотах163/3600
Момент, Н·м / оборотах360/1800-3000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники FOTON Tunland по цене

Отзывы владельцев FOTON Tunland

FOTON Tunland, 2014 г

Опыта владения пока мало, но то, что это отличный пикап - нет сомнения однозначно. Места реально много, если сравнивать новые среднеразмерные пикапы, а если сравнить с моим старым 105-м кузовом, то просто очень много. Я взял FOTON Tunland в самой простой комплектации, последний пикап, нет подогрева зеркал, электрозеркал и мультируля, пока так поезжу, а потом прикуплю зеркала с приводами и подогревом (в дверях уже заложена полная проводка). Но и этого минимума хватает для комфортной езды, единственное, огорчает, это отсутствие АКПП, а так одни плюсы. Динамика по трассе отменная, Вы представьте, что этот же двигатель стоит в новых ГАЗелях и они спокойно таскают по 2 тонны груза, не считая своего веса и это при дефорсированном моторе до 120 лошадей. Расход тоже радует, а как он плывет по трассе и по ямам - это просто сказка, как на обычном пружинном джипе. Тормоза тоже вполне адекватно делают свое дело, сзади барабаны, правда неясно от чего, наверно от Тойоты, хотя сам мост сзади «Дана 44», может, как то скрестили их. Насчет КПП, передачи включаются четко, но жестко, как будто еще не приработались как на новых УАЗиках. На Тойота помягче включается передачи, а вот что реально не понравилось, то это педаль сцепления, стоит очень высоко, даже выше педали тормоза, нужно регулировать и включается в самом конце, в первый день вождения даже болела левая нога. Посадка удобная, сиденья тоже, водительское сиденье регулируется по высоте (механика). Материал сидений тоже нормальный, запах в салоне не едкий. Пока все, но пока плюсов у FOTON Tunland больше чем минусов.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Расход. Приятный вместительный салон.

   Недостатки: отсутствие АКПП. Педаль сцепления.

  Андрей, Алматы


FOTON Tunland, 2017 г

Вот 3 месяца как купил FOTON Tunland, и не жалею о потраченной сумме. Каждый день езжу на работу, тружусь в сельскохозяйственной отрасли (управляющий), дорога через деревню, т.е. дороги особо нет. Но вроде справляется. Полный привод спасает, очень удобный кстати, «раздатка» механическая в виде кнопки. Мощность 163 л.с., как на танке. И внутри FOTON Tunland красиво, все современно.

   Достоинства: стоит своих денег. Надежность. Проходимость. Комфортная высокая посадка. Современный салон.

   Недостатки: тугая педаль сцепления.

  Николай, Краснодар

 

Обои рабочего стола FOTON Tunland

 

Обои FOTON Tunland

 

Все модели FOTON


Сообщить об ошибке