Технические характеристики Freightliner Classic
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8670 |
Ширина, мм | 2730 |
Высота, мм | 4020 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8670 |
Ширина, мм | 2730 |
Высота, мм | 4020 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 116 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1500 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 15 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Freightliner Classic / Фредлайнер Классик
Freightliner Classic - североамериканские магистральные тягачи, выпускаемые с 1991 года. Freightliner Classic является олицетворением настоящего американского "трака": брутальный и мощный. Это одна из самых эффектных моделей в США. Но особую популярность Freightliner Classic так и не получил. Причиной этому послужила достаточно высокая цена, вызванная обилием хромированных деталей кузова и прочих дорогих элементов. Существуют два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Кабина Freightliner Classic имеет классическую капотную компоновку и снабжена двумя полноценными спальными местами. Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску. Массивная передняя панель имеет множество различных приборов, информация с которых считывается без каких-либо затруднений. Эргономика в кабине Freightliner Classic продумана до мельчайших деталей.
В качестве силового агрегата Freightliner Classic служит 6-цилиндровый двигатель фирмы Detroit Diesel, мощностью 500 л.с. Компания Detroit Diesel, как и Freightliner, принадлежит концерну Daimler-Chrysler. Freightliner Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения. На российском рынке Freightliner Classic - автомобиль весьма редкий. Официально на рынке Европы компания Daimler-Chrysler данную модель не предлагала, чтобы не было конкуренции с грузовиками Mercedes. Freightliner Classic обладает внушительными габаритами и плохой "американской" поворачиваемостью, что очень не удобно в эксплуатации на российских дорогах.