Технические характеристики Freightliner Columbia
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8000 |
Ширина, мм | 2570 |
Высота, мм | 4030 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8000 |
Ширина, мм | 2570 |
Высота, мм | 4030 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2270/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 550/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2500/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 10 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Freightliner Columbia, 2003 г
Наша фирма занимается грузоперевозками. И в самом начале деятельности своих автомобилей у нас не было. Занимались экспедицией. И вот заработав денег, решили, что нужно купить свой транспорт. Вот тут мы и столкнулись с вопросом выбора: какие машины покупать? Европейцы, или Американцы и какие. Взвешивали все «за» и «против». В конце концов, остановили свой выбор именно «американцах» Freightliner Columbia. И вот по какой причине. Работаем мы по направлению север — Архангельск, Мурманск, и восток — Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Красноярск. Расстояния большие, и придорожный сервис развит во многих местах очень слабо. Поставили в машины еще холодильники, и микроволновки. Автономки. В общем, сделали так, чтобы водитель ни от кого и ни от чего не зависел. Чтобы и обед горячий всегда был, и отдыхать комфортно мог. Благо кабина Freightliner Columbia позволяет все это уместить без особых трудностей. Американцы относятся к классу магистральных тягачей. А нам это и нужно было. С одной стороны мощность, с другой надежность. Ни разу ни подвели, и ни разу не вызвали нареканий. Водители рассказывали: идем по маршруту Москва – Екатеринбург вдвоем. Впереди идут «европейцы» тоже две или три машины одной компании. Слышим, по рации говорят нам: «американцы» проходите вперед, мы вас пропустим. По нашим российским дорогам, а точнее местам проезда, надежней машины не найти. Она и в ремонте более понятна, почти как наш КамАЗ. С запасными частями проблем вроде как нет. Само собой в Питере, и Москве проблем нет. «Американцы» вообще завозят в Россию с двух сторон. С дальнего востока, и через питерские порты. Поэтому проникновение и техники и запчастей идет во встречном направлении. В общем, работать с Freightliner Columbia нам понравилось.
Достоинства: машина красивая. Надежная. Безопасная. Комфортная.
Недостатки: особых нет. Отличный рабочий тягач.
Дмитрий, Москва
Freightliner Columbia / Фредлайнер Коламбия
В 2000-м году появилась новая серия магистральных тягачей - Freightliner Columbia. Новая модель отличается аэродинамическими формами кабины и современным внешним видом. Традиционно для американских магистральных тягачей кабина Freightliner Columbia оснащена полноценной комнатой отдыха для водителя. В ней предусмотрено комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновая печь и прочие технические удобства. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции. Таким образом, Freightliner Columbia является для водителя не только автомобилем для работы, а и для отдыха. Приборная панель отличается лаконичностью форм и линий. Однако дизайн в автомобилях такого класса не играет столь важную роль. Множество приборов и оборудования способны сообщить водителю о техническом состоянии автомобиля в пути.
Freightliner Columbia снабжается моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л либо 14.0 л. Данные моторы отличаются высокой производительностью. В качестве трансмиссии служит 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller. Педаль сцепления на грузовике есть, однако пользоваться ею необходимо только при старте с места. Дальше в работу вступает "автомат". На российском рынке Freightliner Columbia не пользуется широкой популярностью ввиду довольно крупных габаритов по сравнению с европейскими аналогами.