Geely Otaka




Технические характеристики Geely Otaka

Год выпуска 2005
Тип кузова Седан
Длина, мм 4152
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Geely Otaka

Geely Otaka 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31498
Мощность, л.с. / оборотах94/6000
Момент, н·м / оборотах128/3400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Geely Otaka по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Geely Otaka

Geely Otaka, 2007 г

Машине 4,5 года. Наездил немного – 55 тысяч. На днях поменял шаровые и резинки тяги стабилизатора (2000 р. с работой – аналоги). Больше ничего не ремонтировал. Сборка новоуральская. Стоял бы выбор между новым «Вазом» или Geely Otaka, без разговоров выбрал последнюю. Не знаю, как более дорогие авто - не имел. Но наших лучше однозначно. Заводится в холода без проблем. Один раз, правда, завести не удалось в -35 (мотор «схватывал», но не заводился – я не стал садить аккумулятор). Geely Otaka неудобна для высоких людей, но мне с моим 170 см роста и 120 кг веса в ней абсолютно хватает места. В мороз в Geely Otaka не жарко, но сказать, что мерзну, не могу. Все лето с кондиционером - везет нормально, мощности хватает, в отличие от братового «Ланоса» и сына на «Нексии» - у них кондиционер только в качестве антуража. Неудобная горловина бака - таких пистолетов у нас нет, приходится держать руками.

   Достоинства: хорошее авто за свою цену, тяговитый мотор, реально работающий кондиционер.

   Недостатки: особых замечено не было.

  Борис, Ульяновск


Geely Otaka, 2008 г

Geely Otaka быстро набирает скорость, двигатель работает ровно, без провалов, тихо, только приятный низкочастотный звук, очень экономичный. На движения руля отзывается быстро, дорогу держит великолепно, не страшна колейность и небольшие выбоины. По снегу и бездорожью «прёт» хорошо, ни разу не толкали. В салоне Geely Otaka удобно, всё под рукой, удобно читаются шкалы приборов, глаза не утомляют. Печка и кондиционер обеспечивают комфорт. Удобно пользоваться электростеклоподьёмниками всех дверей и зеркалами. Есть АВС и ЕBD, 2 подушки безопасности. Салон у Geely Otaka неплохой, удобный для водителя и всех пассажиров. Есть плафоны для чтения. Багажник большой, можно сложить ещё заднюю спинку сидения. ТО не напрягает, с запчастями нет проблем.

   Достоинства: хорошая динамика. Экономичность. Управляемость. Устойчивость.

   Недостатки: мал клиренс впереди под двигателем.

  Виктор, Санкт-Петербург


Geely Otaka, 2010 г

Когда выбирал Geely Otaka, мне понравился ее внешний вид, богатая комплектация и 3 года гарантии. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер. Машину собирают с 2007 года на российском заводе «Автомобили и моторы Урала». У машины хорошая динамика, двигатель 1,5 л. 16-кл. развивает 95 л.с., но после 4000 оборотов шумновато в салоне. На скорости Geely Otaka дорогу держит отлично, салон отделан велюром, при росте 185 см мне достаточно комфортно. Сейчас общий пробег составляет 28 тыс. км, пока претензий нет.

   Достоинства: динамика разгона. Надёжность. Внешность. Комплектация.

   Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов.

  Владимир, Новосибирск


Geely Otaka, 2009 г

Доброго всем времени суток. Автомобиль достался мне почти даром. И почти новым. Бывшему хозяину нужны были срочно деньги. Езжу 2 месяца, теперь мне кажется, они ему были не так срочно нужны, как избавиться от этого авто. Один плюс - в машине все-таки есть кондиционер. Поэтому и езжу. Осенью продам или жене отдам, пусть учиться. Теперь о машине - места в Geely Otaka нет вообще. У меня рост 1,80 и вес 90 кг. Рядом, если садиться человек не меньше меня, плечами упираемся, неприятно. Сзади вдвоем терпимо, третьему там не место, кроме ребенка. Раздражает подсветка панели приборов. Как в Мерседесе, только свет ламп через щели еще лезет. Еще фара левая потеет. По ходовым качествам Geely Otaka похож на Хендэ Акцент. После 80 км скорость ощущается, особенно на небольших поворотах. Но все-таки комфортней, чем на ВАЗ 2110 и т.п. Снаружи вид на любителя, дешевая подделка «Мерседеса». Это получается, купишь магнитофон «SONY» или китайский «SONI» и проработает он у тебя в 2 раза меньше, чем оригинал. За 300 тыс. руб. можно взять 7-9-годовалый немецкий авто. Я бы так и поступил, но машину я говорил ранее, что взял почти даром. Автомобилю полгода, ничего не ломалось и нет пока даже намека. Но ездить на Geely Otaka неприятно.

   Достоинства: кондиционер.

   Недостатки: всё остальное.

  Владимир, Новосибирск


Geely Otaka, 2010 г

Эта машина послужила аналогом Geely МК. Двигатель, КПП одни и те же. Краткий обзор. Двигатель - основа «Тойота», неплохой проверенный временем, меняй масло и езди и следи за компрессией в цилиндрах. Свечи 10-15 тыс.км. Масло 7-8 тыс. км. Проблем с двигателем не было. Ремни менять все 3 через каждые 50 тыс. км. На 2-х машинах ГРМ разлетелся на 35 и 43 тыс. км. Результат - переборка двигателя. Батарейка и электрика штатная осыпалась на 9 месяце. К электрике проблем нет, ну мелочи случаются - предохранители, непонятные сбои от «противотуманок». Фары - потеют - конструктивная особенность Geely Otaka, посему «летят» лампочки в них. Разбитая «противотуманка» большие «глюки» в цепь питания дает. КПП - сальники текут на многих машинах, причем незаметно, проблема в них, что дилеры закупили не те. Результат - минус масло в КПП, итог минус коробка, хруст бывает у 80% машин. А это минус синхронизаторы и стабилизаторы. Ремонт КПП длительный, дорогой, поэтому разумно менять коробку - от 60 тыс. руб. (но можно дешевле). Проблемы в коробке незначительные с 10 тыс. км. Подвеска. Стойки стабилизатора, амортизаторы 20 тыс. км замена. Рычаги гнутся. Развал-схождение делать надо. Частота - смотрите сами «прыг скок» с бордюра и рычаги передние гнутся, особенно в местах сочленения с кузовом. Салон. Скрипа не много, в целом обшивка двери в месте, где зеркало и торпеда, т.к. ломается крепление (клоп). ДТП любое минус гребенка сидения 15 штук. Кузов ржавеет, в местах скопления воды. Все машины ржавые.

   Достоинства: цена. Она ездит.

   Недостатки: соответствует цене.

  Андрей, Санкт-Петербург


Geely Otaka, 2010 г

Хочу представить вам своего друга и спасителя во всех ситуациях. Моя машинка Geely Otaka, 1.5 MT (94 л.с.), бензин, передний привод, левый руль. Комплектация: ГУР, управление климатом, кондиционер, электростеклоподъемники передние и задние, парктроник задний, противоугонная система, сигнализация, центральный замок, мультимедиа и навигация MP3, аудиосистема 4 колонки. Фары ксеноновые, противотуманные. Плюсов для себя нашел очень много, это и цена, и внешний вид, и набор опций, большой багажник. Хорошее авто за свою цену.    Недостатки: шум в салоне после 4000 оборотов. Интерьер Geely Otaka не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала у Geely Otaka невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком.    Достоинства: цена. Приятный вид. Большой багажник. Набор опций.

   Недостатки: качество материалов.

  Георгий, Пермь

 

Обои рабочего стола Geely Otaka

 

Обои Geely Otaka

 

Видео Geely Otaka - тест драйвы

 



Geely Otaka - обзор автомобиля


Geely Otaka / Джили Отака

Набор МТ1 предполагает гидроусилитель руля, кондиционер, регулировку передней части водительского сиденья водителя по высоте, центральный замок, электростеклоподъемники во всех дверях, «детские замки» в задних дверях, наружные зеркала с электроприводом и обогрев заднего стекла. В более дорогой комплектации МТ2 появляются ABS, EBD и колеса из легкого сплава. В комплектации MT3 присутствуют фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. За дополнительную плату можно установить магнитолу. Цена Geely Otaka в версии МТ1 в августе 2007 г. в Москве составляла 291 500 руб., в версии МТ2 — 313 тыс. руб., МТ3 — 323 500 руб. Гарантия на автомобили Geely — 2 года или 60 тыс. км пробега.

Модель Otaka оснащается 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 94 л. с., а также 5-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход топлива составляет по данным производителя 6,5 л/100 км, разгон до 100 км/ч — за 11,5 с, максимальная скорость — 170 км/ч. На ходу машина излишне шумная. Подвеска независимая — спереди и сзади, она отличается хорошей энергоемкостью. Правда, тормоза у версии без ABS немного агрессивны: задние колеса блокируются довольно быстро. Дорожный просвет — 170 мм. Штатные шины размерностью 175/65R14, к сожалению, нельзя заменить на аналог с более высоким профилем. Интерьер не блещет роскошью и высоким качеством сборки, но достаточно эргономичен и удобен для четырех пассажиров. К посадке и комфорту особых претензий нет. Зеркала невелики, но обеспечивают сносный обзор. Вместимость багажника можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья, правда, только целиком.


Все модели Geely


Сообщить об ошибке