Автомобиль GMC Envoy




GMC Envoy - обзор автомобиля


GMC Envoy / Джи Эм Си Инвой

В 2000 году компания GMC, входящая в автомобильную империю General Motors, объявила о снятии с производства модели Jimmy и заменой ее на модель Envoy. Осенью 2001 года состоялся дебют. Различий между двумя этими моделями практически нет. Впрочем, если внешний дизайн автомобилей не претерпел особых изменений, GMC Envoy все же отличается от своего собрата габаритами. Он стал длиннее на 16,5 см, шире на 10 см и выше на 14 см. Кстати, этот среднеразмерный внедорожник спроектирован на общей платформе с Chevrolet TrailBlazer. Автомобиль имел мощное рамное шасси и переднюю пружинную независимую подвеску.

Семейство Envoy включало 8 основных моделей, различающихся кузовами, силовыми агрегатами и трансмиссией. Базовый Envoy с 5-местным кузовом и колесной базой 2 869 мм оснащался 4,2-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 279 л. с. Автомобиль предлагался как с задними ведущими колесами, так и в полноприводном исполнении. Удлиненная версия Envoy XL (длина 5271 мм, база 3 275 мм) отличалась 7-местным кузовом и двумя силовыми агрегатами, к стандартной "шестерке" добавился 5,3-литровый двигатель V8 в 294 л.с. В 2003 году появилась комплектация XUV, представляющая собой исполнение XL с задней частью кузова, которая оснащалась сдвижной крышей в зоне грузового отсека, что позволяло перевозить крупногабаритные грузы. В 2005 году производство автомобилей в комплектации XUV было прекращено. Изначально семейство Envoy собирали на американских заводах в Морейне (Огайо) и Оклахома-Сити. Зимой 2006 года GM закрыл завод в Оклахоме. Сейчас автомобиль собирают только на заводе в Огайо.


Технические характеристики GMC Envoy

Год выпуска 2001
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4866
Ширина, мм 1897
Высота, мм 1826
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 594-1390
Страна сборки США

Модификации GMC Envoy

GMC Envoy 4.2 AT 273 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах273/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Envoy 4.2 AT 279 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Envoy 4.2 AT 295 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах295/6000
Момент, Н·м / оборотах375/4800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Envoy 4.2 AT 4WD 273 Hp

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах273/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

GMC Envoy 4.2 AT 4WD 279 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах279/6000
Момент, Н·м / оборотах373/3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

GMC Envoy 4.2 AT 4WD 295 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34157
Мощность, л.с. / оборотах295/6000
Момент, Н·м / оборотах375/4800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

GMC Envoy 5.3 AT 294 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах441/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Envoy 5.3 AT 304 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах304/5200
Момент, Н·м / оборотах447/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Envoy 5.3 AT 4WD 294 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах294/5200
Момент, Н·м / оборотах441/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

GMC Envoy 5.3 AT 4WD 304 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см35327
Мощность, л.с. / оборотах304/5200
Момент, Н·м / оборотах447/4000
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев GMC Envoy

GMC Envoy, 2005 г

Комплектация XL. Владел GMC Envoy более 4-х лет, впечатления оставил положительные. Недооценён - низкая цена за такой комфорт и надёжность. «Полный фарш» - есть всё. Все детали сделаны с большим запасом прочности и ресурсом. Практически без детских болячек. Если делать всё в срок, то проблем особых не будет. Очень удачный двигатель, тянет с низов, цепь, доливал 1,5-2 л. масла на 10 тыс. км пробега. Машина американская и как следствие мягкая, даже валкая, хотя управление не плохое, т.е. не напрягает. К тормозам надо привыкать - ход длинный, поначалу кажется, что они плохие, но жмёшь дальше, и трамвай встаёт как вкопанный. Потом долго привыкал к обычным европейским тормозам - после каждого торможения целовал лобовое стекло. Лежачих полицейских проходит, не замечая, но если они лежат не перпендикулярно, а под углом - надо пить таблетку от укачивания (кивок ко всем 4 колёсам). Трассу GMC Envoy держит хорошо - в этом также заслуга большой длины - 5,27 м. Салон огромный, в зеркале заднего вида кажется, что едешь за рулём маршрутки, если сложить оба ряда задних сидений получается ровный пол более 2-х метров. Из минусов - маленький клиренс (мешают подножки), по горам не полазишь очень длинная база, цепляет брюхом. Диванные сиденья - без боковой поддержки, в городе трудно парковаться, занимает много места, подключаемый полный привод, на льду при резком старте на A4WD сначала ведёт себя как заднеприводный, потом ощутимо подключается передок, при спокойном старте или режиме 4HI всё довольно предсказуемо. Вообще в городе и по трассе за 4 года с проходимостью или управлением в зимний период проблем не было. Большой налог и расход к минусам не отношу. Хотя расход 17 л. (12 - 20) в сравнении с другими авто такого размера - даже плюс, на X5 4.4 меньше 20 не получалось. Долго греется, но если нагрелся, зимой можно в трусах сидеть, летом кондиционер на минимуме - 2 печки делают своё дело. Отказал бензонасос, пришлось снимать полутораметровый бак - благо он пластиковый, отдельно бензонасос не продаётся, а весь модуль с поплавком и фильтром стоит 17 тыс. руб (подобрал Bosh за 3,5 тыс. руб.). Вообще запчасти - не проблема, не дорогие, расходники всегда есть в наличии, остальное ждать до 2-х недель, благо незапланированных ремонтов, кроме бензонасоса - не было.

   Достоинства: удачный двигатель. Мягкая подвеска. Неплохо держит дорогу. Комплектация.

   Недостатки: маленький клиренс и длинная база. Диванные кресла без поддержки.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


GMC Envoy, 2004 г

Хотел попробовать «американца», было ощущение, что будет приятный сюрприз. Чувства меня не подвели, почти все, что мне нужно было от автомобиля, воплотилось в этом загородном домике на колёсах. Мощи - много, места - с головой, комфорт - диванный, надежность - получше, чем у других именитых и зарекомендовавших себя марок. Запчасти - ниже среднего, шумка, мягкость, материалы, «навороты», безопасность — на высоте. Есть, конечно, и минусы, но в плюсах они растворяются полностью. А теперь конкретнее: как только купил — поставил газ, благо двигатели у «американцев» всеядные, расход — 13/19/24, меня устраивает, лошадей хватает, но быстро не поездишь из-за мягкой подвески (мне и не надо). Полный привод есть, но клиренс «не джиповский» и база длинная, но на дачу и по городскому снегу — самое то, хотя потенциал ещё есть. Дети перестали драться, спят каждый на своём диване (7 мест), шумка прекрасная, музыка Bose, датчики дождя и света, подогрев и память электросидений, кожа не портится, раздельный климат, мультируль, люк, багажник при сложенных задних сиденьях не представляю, чем можно заполнить. У каждого свои предпочтения, но для меня многое воплотилось в GMC Envoy, возможно других будет многое раздражать, но это единственная машина, которую я не продал уже через год.

   Достоинства: очень много – комфорт. Просторный слон. Мощь и тяга двигателя. Безопасность.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Ессентукки

 

Обои рабочего стола GMC Envoy

 

Обои GMC Envoy



Все модели GMC


Сообщить об ошибке