Автомобиль GMC Jimmy




GMC Jimmy - обзор автомобиля


GMC Jimmy / Джи Эм Си Джимми

GMC Jimmy - среднеразмерный внедорожник. Имеет подтянутую и динамичную внешность. Мужественный облик дополнен широкими колесными арками и хищной решеткой радиатора с фирменным логотипом. Название автомобиля на сленге горняков обозначает «тележка». Изначально проектировался для армии. В 1994 году пошёл в массовое производство. В основе автомобиля лежит знаменитая платформа S. Модель выпускался в нескольких модификациях, с различными комплектациями: GMC Jimmy, GMC Jimmy 4WD, GMC Jimmy Wagon, GMC Jimmy Wagon 4WD. Серия Wagon отличалась наличием 5 дверей, а технические характеристики всех версий были одинаковы. Кстати, Jimmy 4WD появился только в 1995 году, и отличался от своих предшественников большими габаритами.

Jimmy мог похвастаться отличными тяговыми качествами и уверенным рывком на старте. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы освобождали водителя от необходимости думать, когда и что включать/блокировать. Под капотом атмосферный двигатель объемом 4,3 л мощностью 192 л. с., который агрегатировался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позже появилась пятиступенчатая механическая коробка передач, но она устанавливалась только на модели с двумя дверьми.


Технические характеристики GMC Jimmy

Год выпуска 1991
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4668
Ширина, мм 1722
Высота, мм 1648
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 1056
Страна сборки США

Модификации GMC Jimmy

GMC Jimmy 4.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

GMC Jimmy 4.3 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см34300
Мощность, л.с. / оборотах192/4400
Момент, Н·м / оборотах339/2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев GMC Jimmy

GMC Jimmy, 1994 г

Купил GMC Jimmy 1994 года с пробегом в 103 тыс. км, мотор «6-ка», Vortec. Ни разу не подводил за 7 лет «убийственной» эксплуатации. Полноценный вездеход. Зимой лучше раскошелится на зимнюю резину (не «радиалку»). Расход бензина по шоссе составил 10 л на 100 км. (Шёл из Калгари в Ванкувер). Однако годы брали своё и после 280 тыс. км пробега у меня «полетел» EGR клапан. У дилера сказали, что надо менять и что он не ремонтируется. Ну, разве мы, русские кому-нибудь верим? Разобрал, поместил в банку с WD-40. Через сутки промыл, протёр, установил обратно - ещё целых два года проездил, пока какая-то тётка не вписалась мне в «корму». Старину «Джеймса» списали по страховому случаю. Когда пришли парни из эвакуационной конторы, чтобы забрать моего «боевого коня», удивились состоянию двигателя! Работал, как «часики». Единственное, что я не пробовал - это синтетическое масло, поскольку предыдущий опыт показал, что «американцы» почему- то не любят «синтетику». Теперь, через 4 года меня опять одолела ностальгия. Увидел на сайте, что GMC Jimmy 2005-го года продают. Купил! Правда, 3-дверный, но с пробегом в 86 тыс. и за $6000! Какая-то тётка на нём ездила. Под капотом - паутина (сполоснул струёй воды - всё как новенькое). Прокатился - слезу пробило. Вещь. Жаль, что не больше их не выпускают. Ну, да на мой век хватит.

   Достоинства: неприхотлив, послушен, надёжен, удобен, высокая проходимость, достаточно экономичен.

   Недостатки: не очень комфортабельный салон. Сзади пассажиры неудобно размещены - скамья. Сильно подвержен коррозии. Требуется дополнительная обработка.

  Дмитрий, Ванкувер


GMC Jimmy, 1995 г

Авто с первых дней начал поражать своей двуличностью. По характеру езды GMC Jimmy приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, как-то не в удовольствие. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного «бегемота», он с ревом превращается в бешеного. Динамика разгона «прелесть» - за 10 секунд до «сотни», и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удовольствия, от набора скорости не получаешь. Салон GMC Jimmy очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером. Единственная машина, на которой я комфортно спал на переднем сиденье. Сиденья удобные, но я пару недель выискивал удобное положение - долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений. Есть замечания по работе печки - только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего «янки» так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение. Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться.

Подвеска GMC Jimmy (спереди рычажная, сзади рессорная) достаточно. Преодоление лежачих полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на «кенгуру». 4x4 ощущения: на летней резине проезжал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеей. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс - 70 процентов того, что надо идти за трактором . Низкая базовая посадка.

   Достоинства: большой Салон. Оцинкованный кузов. Крепкий кузов. Маленькая цена. Мощный мотор. Длинноходная подвеска. Подключаемый полный привод. Блокировка заднего моста. Огромный багажник.

   Недостатки: странная работа АБС (возможно не отрегулирована). Слабый головной свет. Красные задние «поворотники». Отсутствие блокировки при отключенном переднем приводе (работает только когда включен полный привод). Нельзя ездить на полном приводе по асфальту и другим жестким поверхностям, только мо мягким. Отсутствие подогрева сидений.

  Антон, Новосибирск


GMC Jimmy, 1995 г

Автомобиль купил более года назад. За столь не продолжительное для меня время ничего в GMC Jimmy не поменял. Радует, что GMC Jimmy неприхотлив к бензину, можно ездить на любом. Чаще на 92-м. Что еще могу добавить: печка и кондиционер справляются на все 100%. Привод включается кнопкой, что явно не требует никаких навыков вождения в бездорожье. Машина умная, коробка «автомат» очень послушная, «кик-даун» на любой передаче, как на взлет. Очень надежная, «рамник», не ржавеет. Никогда такого не было, чтобы GMC Jimmy встал посреди дороги. Проблем не знает!

   Достоинства: настоящий внедорожник. Неприхотлив к бензину (A80-92-95). Салон просторный.

   Недостатки: расход бензина. Запчасти дороговато. Объем бака всего 80 л.

  Игорь, Санкт-Петербург


GMC Jimmy, 1997 г

Автомобиль в максимальной комплектации и в отличном состоянии, давайте посмотрим, что же мы имеем: рамный внедорожник, настоящий, крепкий, сделанный еще инженерами для долгой работы, а не как сейчас - маркетологами и на 3-5 лет езды. Чего стоит только то, что этот трудяга может возить в себе 750 кг груза или 2250 кг на прицепе. Кто из современников может этим похвастать кроме «американцев»? Аналогичные пикапы могли возить и по 1200 кг в кузове. Подвеска - спереди 2 кованных рычага на торсионах как у кого-то танка - сломать невозможно. Сзади рессоры и полноценный неразрезной мост с опциональной блокировкой G80 известной марки EATON.Также имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости - чтобы машина лучше держала дорогу и меньше кренилась. С завода кузов GMC Jimmy оцинкован полностью и если машина не участвовала в ДТП и не ездила по городам со «смесью Лужкова», то ничего ему не будет еще многие годы. Салон. Как полагается правильному «американцу» - тут царство бычьей кожи, натурального шпона и свободного пространства. Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, пассажирское с механическими регулировками, водительское - с электрорегулировками, на обоих сиденьях электроуправляемый поясничный подпор. Все это вкупе позволяет комфортно устроиться любому водителю и проехать не одну сотню километров. Остекление атермальное - в жару стоит поднять стекло и солнце уже не печет. Стоит родная магнитола с отличным звуком и родными 6 динамиками в салоне. Полный привод включается с кнопки, как и пониженная передача. Зимой в салоне GMC Jimmy жара, летом холод. Багажник просторный, имеет отдельное отделение для аптечки, инструмента, домкрата и всякой прочей мелочи, имеется заводская шторка, которая прикрывает содержимое багажника от лишних взглядов. Силовая установка - это легендарный мотор 4,3 Vortec (ставился на многие Шевроле, также на катера и генераторы, по сути, мотор от «Шевроле Тахо» без 2-х цилиндров с мощностью 200 л.с. и моментом 360 Н·м. Разгон по паспорту 9 сек/100, расход по городу 16, по трассе 12 (у меня выходил 10,7, если ехать правильно).

   Достоинства: настоящий рамный внедорожник. Выносливый и крепкий.

   Недостатки: возраст.

  Владимир, Красноярск


GMC Jimmy, 1995 г

Машина мне лично очень нравиться: надежная, вместительная, комфортная (чем может похвастаться не каждый настоящий джип), и не дорогая в обслуживании. По городу: ест 92-й 14-18л на 100км, по трассе: 9-11. А вообще человек, который покупает себе внедорожник, не должен задаваться этим вопросом, ибо любой джип кушает куда больше бензина, чем почти любая легковушка. Кстати расход у него не такой уж и большой, если учесть объем в 4.3 л, прожорливость V6, и наличие автоматической КПП. Разгон до сотни меньше чем за 10 сек — рвет X5 на светофоре как дитя, за все это надо платить. По салону GMC Jimmy, особо говорить нечего — американцы на высоте. Все практично, удобно, вместительно. Подвеска жестковата, частично решается постановкой газовых амортизаторов.

   Достоинства: выносливый. Надежный. Вместительный. Мощный.

   Недостатки: жестковатая подвеска (вопрос решаемый).

  Валерий, Омск


GMC Jimmy, 1995 г

Машина нас не подводила ни разу. Если что «заболело», оповещает заранее легким постукиванием или поскрипыванием, «тащит» GMC Jimmy до дома до последнего вздоха, а потом и еще. Ремонтопригодность потрясающая, «колхозить» опять же позволяет себя. Ну а салон. Да сейчас такой салон просто не делают для простых смертных. «Телятина» по кругу, подлокотники-подстаканники, бардачки-карманы и прочие мелочи, так родные человеческому существу любящему комфорт. На дальние путешествия пригоден, комфорт отменный, идет мягко, спокойно, обгоны делать - одно удовольствие, ибо машина реально чувствует, что от нее хотят. Один недостаток — возраст уже большой. Так что мы GMC Jimmy на пенсию отправили, катать ему теперь лесные дороги в ориентировании и вылезать изредка в экспедиции. В плане топлива нам с ним повезло — не такой уж у него и огромный аппетит, по городу 15-17/100, по трассе даже в 11 укладывались. Для двухтонного рамного вседорожника и 4.3-литровой V-образной бензиновой «шестёрки» на 193 лошади, да ещё с автоматом – совсем немного. За все время владения нашим GMC Jimmy, я не помню проблем с запчастями, или их стоимостью. Все доступно, и по финансам в том числе. Механики с удовольствием берут это авто в работу. Ну а что не брать? Гайки большие, места много что под капотом, что под брюхом, работать удобно, и как говорят сами мастера – интересно. Надо отметить, что в автомастерской мы гости редкие, за все время три раза и были, вся мелочевка делается самостоятельно, ну а уж когда речь о рессорах, то тут только к специалистам конечно.

   Достоинства: надежный. Все запчасти доступные. Умеренный расход. Мощный двигатель. Приятный салон.

   Недостатки: годы берут свое.

  Ольга, Тверь

 

Обои рабочего стола GMC Jimmy

 

Обои GMC Jimmy



Все модели GMC


Сообщить об ошибке