Технические характеристики GMC Sonoma
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5215 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5215 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 12.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2189 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/3600 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 15.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 339/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 15.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
GMC Sonoma, 1996 г
Машина досталась за смешные деньги в очень хорошем состоянии. Большой, непрактичный, тяжелый и прожорливый грузовик, впечатляющий своими ходовыми качествами на любом покрытии. Автомобиль обладает неповторимой и очень притягательной харизмой американского автопрома. Особенно на фоне многочисленных японских младших грузовых собратьев. Мотор 4.3 литра, тяга отличная, гружу частенько стройматериалами по 600-800 кг, мотор нагрузку практически не чувствует, едет ровно. Высоко сижу - далеко гляжу. Машина лифтована на 14 см. Поэтому любым болотам шансов нет. Ездил по свежей пашне на скорости 90 км/ч, почти не трясло, идет уверено. GMC Sonoma - единственный из моих автомобилей, который переезжает ЖД пути в любом месте. Удобно до безобразия, можно возить все, что в голову взбредет. Катал на нем мотоцикл, квадроцикл, велосипеды пачками, девчонки в кузове визжат от «восторга».
Достоинства: огромный. Вместительный. Мощный. Проходимость выше всяких похвал.
Недостатки: прожорливый и не самый практичный.
Антон, Тамбов
GMC Sonoma / Джи Эм Си Сонома
Компактный пикап GMC Sonoma аналогичен по конструкции Chevrolet S-10 и отличается от него только оформлением решетки радиатора. Выпуск Sonoma начался в 1991 году, в 1994-м в производство запустили второе поколение, а в 1997-м был проведен рестайлинг. Модель собирали на заводе в Линдоне (штат Нью-Джерси) и в Канаде. Премьера последней модификации – Sonoma ZR5 состоялась в 2003 году. Интерьер первых Sonoma копировал снятый ранее с производства внедорожник GMC Jimmi, но пластик и отделка сидений были более утилитарны. Как опция предлагалась пластиковая крышка для кузова, превращающая пикап в подобие седана.
Sonoma производился на платформе GMT400 и относился к 1-му классу грузоподъемности, полной массой до 2,72 т. Гамма модификаций очень обширна: заднеприводные версии выпускались с одинарной короткой или длинной кабинами (Regular Cab Short Box / Long Box), задне- и полноприводные с полуторной кабиной Extended Cab Short Box и полноприводные с двойной кабиной Crew Cab. Всего с учетом типа кабины, трансмиссии, объема двигателя и коробки передач предлагалось 16 разновидностей Sonoma. Количество мест в кабине составляет от 3 до 5 в зависимости от модификации. Из-за незначительного спроса в последние годы перед снятием с производства выпускалась только полноприводная версия Crew Cab с комфортабельной пятиместной двойной кабиной и укороченной до 1,4 м платформой грузоподъемностью 504 кг. Габариты этой модификации 5215/1725/1610 мм при базе 3122 мм и колее 1453/1400 мм, тогда как размеры заднеприводной версии Regular Cab Short Box составляли 4841/1725/1575 мм, база 2751 мм, а колея 1382/1387 мм.