Технические характеристики GMC Syclone
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4584 |
Ширина, мм | 1646 |
Высота, мм | 1524 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Год выпуска | 1991 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4584 |
Ширина, мм | 1646 |
Высота, мм | 1524 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | США |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 280/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
GMC Syclone / Джи Эм Си Циклон
В 1990 году некто из руководства GM решил, что глупо оставаться в стороне от простого американского народа, и уже в 1991-м на свет появился навороченный клон GMC S15, более дешевый вариант - пикап GMC Syclone.
Технологически выполненная в стиле трак-рода, машина, стоившая «всего» 25 500 долларов, разгонялась до сотни за фантастические 4,5 секунды, а четверть мили проглатывала за 13,5 секунды. Проект оказался столь успешным, что уже спустя два года на конвейер встало еще одно «пушечное ядро», на сей раз категории SUV - GMC Typhoon. Четыре полноценных места и объемный багажный отсек позволяли насладиться вождением суперкара, удобно расположившись в салоне семейного универсала. С механической точки зрения Typhoon был практически идентичен Syclone, хотя некоторые отличия все же имелись. Знакомый по Blazer/Jimmy 4,3-литровый Vortec V6 с впрыском Bosch и турбонагнетателем (между прочим, с жидкостным охлаждением) Mitsubishi RH06 выдавал на 4400 об/мин примерно 280 л.с., обладая завидным крутящим моментом - 490 Н·м на 3600 об/мин. В отличие от Syclone на Typhoon установили одинарную выхлопную систему, что «отобрало» у двигателя примерно 2 л.с.