Автомобиль Great Wall Deer G3




Great Wall Deer G3 - обзор автомобиля


Great Wall Deer G3 / Грейт Уолл Дир Г3

Модель G3 - это первый автомобиль, благодаря которому компания Great Wall получила широкий успех на авторынке. Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а надежный и неприхотливый бензиновый двигатель не доставляет владельцу никаких забот.

Пикап Deer G3, созданный на основе японской модели Toyota Hi-Lux, имеет рамную конструкцию, 4-дверную 5-местную кабину. Great Wall Deer G3 оснащается 2.2-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и системами подключаемого полного привода. Доступна также 4-ступенчатая АКПП. Опционально предлагается установка кунга, который закрывает багажное пространство. В оснащение входят магнитола, электропакет, кондиционер.


Технические характеристики Great Wall Deer G3

Год выпуска 2003
Тип кузова Пикап
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1715
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G3 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Great Wall Deer G3

Great Wall Deer G3, 2004 г

Автомобиль приобрел одним из самых первых. У машины с самого начала были проблемы с работой стеклоподъемника сзади и в салоне не включался верхний свет. Со стеклоподъемником проблему решили, а вот со светом решил не заморачиваться, потому что хотелось забрать автомобиль так быстро, как только можно. Съездили к маме на дачу, полный багажник всякой ерунды загрузили — очень практичный и вместительный Great Wall Deer G3 оказался. Зато вот на задних сиденьях места практически нет, даже детям неудобно. Через 2000 км прошел самое первое ТО. На дверных ручках вспузырилась краска и слетела резинка на багажнике. На сервисе сказали, что по гарантии поменять могут, но в данный момент ручек нет и нужно ждать, пока подождал нужной запчасти, потом выяснилось, что для замены ручек их сначала нужно полностью разобрать, а пластмасса очень хрупкая, быстро ломается, так что пришлось кататься со старыми ручками.

Между техосмотром очень небольшие промежутки, обслуживание дорогое, оплачиваешь все, а на деле то нужно делать намного меньше. Гарантия - полная «лажа», лучше внимательно читайте договор, чтобы потом не возникало мучительных разочарований. Аккумулятор Great Wall Deer G3 замкнуло, так мотаться к дилеру пришлось не один раз, прежде чем его согласились по гарантии заменить. На дороге Great Wall Deer G3 устойчивый, но лучше на высокой скорости не открывать стекла, потому что начинают сильно дребезжать и уже закрыть их будет сложно - мешает ветер. Чтобы вам там не врали дилеры - у кузова никакой оцинковки нет. За такую сумму вы можете приобрести и что-нибудь более адекватное. Кстати со временем краска на кузове сильно тускнеет и начинает отшелушиваться.

   Достоинства: практичный. Вместительный.

   Недостатки: нет оцинковки кузова. Тесно сзади. Мелкие проблемы.

  Сергей, Москва


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машинка куплена у «серого» дилера весной 2006. На данное время пробег 40 000, Серьезных проблем и денежных вложений пока не было. Из неприятного: окислялись контакты некоторых реле (парктроник и свет заднего хода), ослабли болты поддона. Реле вынул, вставил и все работает, болты подтянул, мотор помыл, и все снова чистое и сухое. Остальное: плановые ТО на каждые 10 тыс. км. Проходимость - нормальная, а с полным приводом Great Wall Deer G3 вообще идет, пока на брюхо не посадишь (1 раз зимой на снег). Песок даже на штатном «Ханкуке» не преграда. Расход - 9 литров по городу. Зимой на постоянно включенном полном приводе 12 максимум 92-го. Еще один минус, при пустом багажнике Great Wall Deer G3 жестковат. Но зато для дачи и рыбалки и охоты багажник и вообще машинка супер. Естественно за такую цену. «Л 200» конечно не хуже, но и цена немного другая.

   Достоинства: цена, клиренс, проходимость, расход топлива, простота конструкции.

   Недостатки: не скоростной, свыше 140 ему тяжко. Жестковата подвеска. Хотелось бы «дизелек».

  Борис, Рязань


Great Wall Deer G3, 2006 г

Машина за 3 года жесточайшей эксплуатации отработала разницу между покупкой и продаже на 150%. Двигатель и коробка Great Wall Deer G3 не заставляли лезть в них ни разу. Первый раз масло было заменено на 35 000 км. Возили в кузове все, что могло в него поместиться. Много нареканий было по подвеске и рулевому. Заменено практически все. Последнее перед продажей были заменены рулевые тяги и маятник в сборе. По очереди выходили из строя, но не менялись за ненадобностью, различные узлы электронной начинки авто - первым сдался парктроник, где-то на 20 000 км, затем кассетная часть магнитолы, после начали одна за другой гореть лампы, после этого сломался центральный замок и управление им с брелка. Самым стойким оказался кондиционер - ни ремонта, ни проблем, дует и холодно.

Great Wall Deer G3 использовался, помимо прочего, в качестве учебного пособия для моей мамы (55 лет) в обучении вождению. Как результат – в хлам разбит передний кенгурятник, бампер, капот, задний бампер, передние фары, задние фонари. Понравилось - «всеядность», экономичность, как на топливе, так и на запасных частях. Заметный недостаток - отсутствие спроса на вторичном рынке. Машина продавалась с октября 2008 г. по конец апреля 2009 г. Как итог – продана за 120 т.р.

   Достоинства: грузоподъемность. Не жалко.

   Недостатки: надежность большинства узлов. Продать трудно.

  Николай, Тюмень


Great Wall Deer G3, 2006 г

Плюсы: если говорить о рабочей машине, то мне сложно себе представить конкурента моему Great Wall Deer G3. Отличная рабочая лошадка. Ездить в принципе удобно, посадка высокая, хотя на сиденье сидишь не как во внедорожнике, а как в легковушке, ноги не свисают. Простота конструкции и ремонтопригодность, подвеска реально примитивная и минимум проблемной электроники. Вместительный кунг (багажник) отделенный стенкой, может считаться плюсом, а может и минусом. Если груз источает запах - то плюс, а крупногабаритный, скажем доска 3 м - не очень удобно. Для таких грузов у меня есть прицепы. За 9 лет нигде ни намека на ржавчину. Ни разу машина не обломалась в пути. Невысокая стоимость запчастей. Нормальная печка и кондиционер, зимой жарко, летом прохладно. Высоченный клиренс, «понижайка» и полный привод, зимой прошел около 1,5 км по снежному полю, высота покрова 40-70см, летом по грязи едет, как танк (резина goodrich). Стеклоподъемники всех 4 дверей, сверчков не обнаружено. Имеется задний парктроник, незаменимая вещь при таких габаритах. В любой мороз Great Wall Deer G3 заводится легко, даже с автозапуска без ночных прогревов.

Минусы: крейсерская скорость 100, больше уже как-то в напряг, и расход возрастает до 15 литров. Динамика отсутствует, разгон вялый. Тормоза не особо, менял главный ТЦ, задние цилиндры и правый суппорт не тормозил, заменил. Но всё равно плохо тормозит. Рессорная подвеска подкидывает, но не критично. Шумоизоляция отсутствует. Мало места для пассажиров сзади, на передних сиденьях вполне нормально. Нет подушек безопасности (у меня нет).

   Достоинства: читайте отзыв.

   Недостатки: читайте отзыв.

  Алексей, Белгород


Great Wall Deer G3, 2006 г

Ну, что можно сказать. Стал счастливым обладателем Great Wall Deer G3 15 мая 2010 года. Олень выпуска декабря 2006 года, из салона уехал в феврале 2007. Я - третий хозяин, брал с пробегом 51 тыс. Сейчас пробег 62 тысячи (катаюсь много, включая межгород). За время полной эксплуатации (предыдущий хозяин - мой приятель, до него совсем недолго машина была в каком-то НИИ) кроме расходников было сделано: передние стойки от ГАЗ 3110 (машина стала гораздо мягче). Тормозные диски (прозевал износ колодок, в итоге правый диск съело). На 58 тысячах полетел генератор. На тех же 58 тысячах умер моторчик вентилятора, заменил вент в сборе. 1-контактный датчик термостата (подошел от ВАЗ 2112). Больше в Great Wall Deer G3 ничего не ломалось, вообще. Минусы «жигулёвские» - стеклоподъёмники заедают, качество обивки сидений - караул. По ходовым качествам пока замечен один косяк: хруст при включении задней из нейтральной, если с нейтральной воткнуть первую, а с ней уже заднюю, хруста нет. Рекорд веса: 1200 в кузове плюс 4 немаленьких человека в салоне. Приятное открытие: по трассе без кондиционера расход 7,5 литров при скорости не больше сотки. Настоящий рабочий олень.

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Неприхотливость.

   Недостатки: заедают стеклоподъемники. Качество обивки.

  Денис, Ярославль


Great Wall Deer G3, 2008 г

Первое впечатление – будто еду на ЗиЛе 130, но это сравнение приятное. Посадка, не скажу что высокая, но чувство, что низом по асфальту едешь, пропало. На многие неровности дороги просто перестал обращать внимание. Подвеска у Great Wall Deer G3 не жесткая, повороты на скорости держит (вспомнилась молодость и ИЖ Комби). Работа движка и коробки, почему то напомнила ГАЗель. Двигатель на бензине работает как часы, расход около 14/город, тянет хорошо, разгон вальяжный, но это не легковой авто и к этому я был готов. На газу 2 поколения пока расход за 20 л/город, но тяга тоже хорошая, хотя на бензине чувствуешь себя увереннее (надо регулировать). Заметил в своем авто большой люфт руля (как на 130), карданы целые, буду искать дальше. Искал себе полный привод, но и «недоприводом» пока доволен, так как вылазки в грязь пока не интересуют, зато объем багажника впечатляет. Клиренс Great Wall Deer G3 настолько высок, что даже в ГАИ на осмотре, без всякого сомнения, инспектор написал, что полный привод. Комплектация полная, все работает, кондиционер не заправлен, дворники во время работы шумят как на Москвиче-412, проблему пока не искал. Порадовали рабочие парктроники, они не нужны, лопухов хватает вполне. За первые 10 дней эксплуатации и 400 км пробега: ремонт спидометра (сломался по приезду домой от продавца) - обломилась клемма, соединил напрямую, лежа под машиной без домкрата. Сгорела лампа ближнего, ставил для ГАИ вместо ксенона. Эмоций много, аппаратом доволен, не LC это точно, но и от «Козлика» далеко ушел.

   Достоинства: комплектация. Двигатель. Багажник. Высокий клиренс.

   Недостатки: комфорт. Дешевая отделка.

  Владимир, Ижевск


Great Wall Deer G3, 2008 г

Машина до сих пор ходит и не ломается, за период 2011 - начало2016 поменял 1 нижнюю шаровую (пыльник порвало и разбило), на 300 тыс. км сменил распредвал и сопутствующие с ним шестеренки маслонасоса, заменил цепь моторную (тоже со всякими успокоителями «натяжителями»). Все эти замены на Great Wall Deer G3 делал превентивно, в связи с естественным износом, не дожидаясь поломок. Еще сменил подшипники в роликах натяжителей ремней ГУР и кондиционера, в 2013 году менял ступичные подшипники передние, менял полностью крестовины, и в 2016 поставил новый передний кардан без шара (совсем разболтался, буду думать, как сделать, будет в запасе). Вот и все поломки, машина в силовых бамперах, часто ползает по болотам, а так на развозной пикап для стройматериалов плюс пару раз в неделю прицеп с грузом около 700-800 кг возит. Вот на днях «заглючил» рулевой переключатель (поворот направо включаешь, ближний свет иногда гаснет).

   Достоинства: неприхотливый. Надежный. Проходимость супер. Ремонт простой.

   Недостатки: есть очаги коррозии по низу дверей. Отделка салона. Динамика.

  Егор, Тюмень

 

Обои рабочего стола Great Wall Deer G3

 

Обои Great Wall Deer G3



Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке