Автомобиль Great Wall Deer G5




Great Wall Deer G5 - обзор автомобиля


Great Wall Deer G5 / Грейт Уолл Дир Г5

Great Wall Deer G5 - доступный, надежный и неприхотливый в эксплуатации внедорожник, способный передвигаться по сложным участкам дорожного полотна. Great Wall Deer G5 - класс пикапов, обладающих превосходной проходимостью, комфортным и просторным салоном, хорошей грузоподъемностью. Наличие независимой передней подвески, в сочетании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю высокую маневренность, несмотря на его большую колесную базу.

Great Wall Deer G5 является практически полным аналогом "младшей" модели G3. Единственным отличием между этими двумя моделями является колесная база: у модели G3 она составляет 2 850 мм, у G5 — 3 380 мм. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других опций.


Технические характеристики Great Wall Deer G5

Год выпуска 2003
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5305
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1715
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Deer G5

Great Wall Deer G5 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Deer G5 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, Н·м / оборотах190/3200
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Great Wall Deer G5

Great Wall Deer G5, 2005 г

Сейчас на одометре 35 тыс. км, серьезных неисправностей пока не было. За это время: «накрылись» оба брелка, правда пока руки не доходят разобраться, что с ними - лампочка горит, а замок не срабатывает; сломался замок крышки «кунга», т.е. на ключ его закрыть теперь не удается, хотя при желании и при закрытом замке открыть «кунг» не вопрос, поэтому его тоже не ремонтируем. Всех равноценных вещей на улице в кузове не оставляем. Некоторое время в самом начале эксплуатации была вибрация в рычаге КПП на некоторых передачах, потом пропала. Сломался датчик заднего хода и парктроник, хотя недавно при первых морозах почему-то опять заработал. Соскочила скоба на регуляторе отопителя, в результате чего регулятор застрял на среднем положении - было неприятно, поскольку произошло это при -10 на улице и ехать до сервиса без печки было малокомфортно.

С запчастями на Great Wall Deer G5 почему-то проблема. По гарантии датчик заднего хода жду уже месяца 2: то перезаключают договора, то на другой склад переходят. Пока жду датчик, уже сам опять заработал. Аналогично с тормозными дисками - пришлось заказывать самому, ждать не хотелось, поскольку тормозить стало совсем невыносимо. И еще, взяли заднеприводную версию, для погрузки-разгрузки. Она удобнее, поскольку ниже. Но в грязь или хороший сугроб на Great Wall Deer G5 заезжать противопоказано, поскольку задний привод такую «телегу» выталкивать оттуда категорически не хочет. Хотя в целом по зиме ездить на зимней резине вполне приемлемо. Двигатель работает очень приятно, чувствуются японские корни. Машинка в целом едет мягко со скидкой на то, что в принципе это грузовик. В общем, своих денег машина стоит, да и все на этом.

   Достоинства: цена. Двигатель. Большой кузов. Внешность. Электропакет. Хорошая маневренность при большой длине.

   Недостатки: мелкие неисправности в китайском стиле. Маленький, неудобный и светлый салон.

  Андрей, Москва


Great Wall Deer G5, 2005 г

Автомобиль Great Wall Deer G5 - полноприводный пикап, еще китайской сборки был куплен мною год назад, за это время я с ним, что только не творили, и в болото по самую ступеньку залезали и по снегу по колено лазали и все это он чудесно выносил и вывозил. Да качество сборки салона у первых машин этой марки оставляло желать лучшего, но сейчас китайцы все переделали и торпеда другая, сиденья тоже, подогрев зеркал и сидений поставили. В общем, развиваются и подстраиваются под нас. Поломок за этот год было всего две: потек кран отопителя - был бодро отремонтирован по гарантии. Сломалась помпа (брак стопорной гайки) - тоже чудно заменена по гарантии. Правда пришлось подождать пока все приедет из Москвы. Во всем остальном Great Wall Deer G5 - просто прекрасный автомобиль за эти деньги.

   Достоинства: хороший внедорожник за адекватные деньги.

   Недостатки: слабый силовой агрегат.

  Никита, Рязань


Great Wall Deer G5, 2006 г

Я купил Great Wall Deer G5 в Москве, в конце апреля. Покупал его в слепую, по картинке в интернете. Из Москвы его пригнали мне своим ходом. Доехал и не развалился. Первые впечатления: «ну и ерунду купил, сэкономил, называется». Потом поездил на нем, понравилось - мягкий. Сейчас пробег составляет 19 800 км. Никаких поломок у меня не было вообще (может быть пока). За сезон мы на нем посетили Анапу, Белгород, Москву несколько раз. Едет он нормально до 110 км/ч - далее шумно и не комфортно. На заднем сидении сидеть тесно, даже детям 13 лет. Если открыть на ходу переднее пассажирское окно, то оно закрывается, только лишь после полной остановки автомобиля. Туго переключается коробка передач на пример с первой на вторую. Я не знаю - дефект это или нет. Не скрою, что за все время наших путешествий на нем, меня не покидала тревога - доедет ли, основанная только лишь на отношении к стране изготовителю.

Кузов у Great Wall Deer G5 нормальный (крупногабаритные грузы я не вожу). Для туризма в него помещается все. В кузов попадает вода. Сейчас в продаже есть родной коврик в кузов в виде корыта. Для транспортировки прицепа мастерам пришлось изготовить фаркоп самостоятельно. Переделали фаркоп от «Шеви Нивы», родного не нашли. С гидроциклом на прицепе в гору едет на пятой скорости 100 км/ч и скорости при этом не теряет, по песку тоже ползает нормально и даже с прицепом. Музыка в машине плохая. Один динамик хрипит, другой отключается. Но это тоже не проблема. Кто меломан - тот поставит свою акустику и «балалайку». Салон светлый и если его испачкать и не мыть, то будет ужас. Скоро начнется тест в зимних условиях - тогда будет все ясно. Я уже поставил на него шипованную резину.

   Достоинства: неприхотливый автомобиль. Недорогой в обслуживании. Мягкий.

   Недостатки: "Китай".

  Василий, Нижний Новгород


Great Wall Deer G5, 2006 г

G5 купил в сентябре 2006 года. На сегодня пробег около 15000. Эксплуатация ежедневная. Первоначальные восторги от машины на сегодняшний день сменились разочарованием - Китай, как говорится, и в Африке Китай. За 15000 - сгорали предохранители, «закончились» передние амортизаторы (гарантия на них не распространяется, поэтому на предстоящем ТО придется раскошеливаться). «Морда» авто поднялась и ближний свет слепит встречный транспорт. Что-то оторвалось с (металлическим стуком) в механизме «дворников» при -15. При этой же температуре двигатель завелся с 3 раза (с ужасом предполагаю, что будет при минус 40). Не работает кнопка включения подогрева зеркал. Стеклоподъемники задних дверей, бывает, не срабатывают (нужно несколько раз нажимать на кнопку - возможно, закисает из-за редкого использования). Многочисленные сколы краски (вот уж не думал, что покраска может быть настолько плохой) по бортам от «пескоструя» и на капоте. Парктроник живет своей жизнью - доверять ему не рекомендую - реагирует на лужи и неровности, при этом может не среагировать на реальное препятствие, расположенное ровно посредине. Первоначальная тишина в салоне Great Wall Deer G5 превратилась в «бубуханье» каких-то внутренних (не видимых снаружи) элементов под обшивкой в кабине. Место для пассажиров (думал, наивный, что семью буду возить) очень мало. В общем - всем, кто думает о покупке такого авто рекомендую четко помнить: автомобиль из Китая.

   Достоинства: проходимость. Цена.

   Недостатки: много мелких поломок. Китай есть Китай.

  Евгений, Москва


Great Wall Deer G5, 2006 г

Great Wall Deer G5 едет 150 максимум, крейсерские 100-120.Только на ямах задний мост переставляет не опасно. Кушает 10-15, зимой до 20 л (на родине не завтракал), везде залита синтетика. Едет по грязи отлично, остановила канава, передние колеса утонули по фары. Дергал трактором (самый крутой off-road), отмывался на мойке потом 40 минут. За 45000 км: передний подшипник ступицы японский 300 руб. плюс голова на 54 и 18, и 40 мин. не потея; ремень ГУРа 140 руб. ТО (сам) и бензин, и это все. А дальше, чтоб не сглазить. Краска слабая. Появился люфт в заднем мосту, 16000 руб. новый - оригинал или б/у тойота - не оригинал.

   Достоинства: едет по грязи хорошо.

   Недостатки: слабая краска. Расход. Мелкие поломки.

  Игорь, Нижний Новгород

 

Обои рабочего стола Great Wall Deer G5

 

Обои Great Wall Deer G5



Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке