Автомобиль Great Wall Hover H6




Great Wall Hover H6 - обзор автомобиля


Great Wall Hover H6 / Грейт Уолл Ховер H6

Great Wall Hover H6 впервые дебютировал в качестве прототипа в 2009 года на автосалоне в Пекине. Серийная версия этого кроссовера была представлена публике два года спустя на Шанхайском автошоу. На протяжении двух лет был построен огромный завод в Китае, на котором стали производить Great Wall Hover H6. Данная модель получила весьма оригинальный дизайн, хотя в экстерьере Great Wall Hover H6 проявляются линии европейских «паркетников». Модель практически лишена азиатского акцента во внешности, что не может не радовать отечественного покупателя. Интерьер нового Great Wall Hover H6 отличается солидностью и респектабельностью. Все сделано со вкусом, хотя на дизайн центральной панели, рулевого колеса и эргономики рычага КПП китайских инженеров явно вдохновил японский кроссовер Honda CR-V. Интерьер Great Wall Hover H6 предлагается в нескольких цветовых решениях. Пластик жестковат, но имеет приятную на ощупь фактуру. Комплектация Hover H6 традиционно богатая при вполне лояльной к покупателю цене.

На российском рынке Great Wall Hover H6 предлагается в 3-х комплектациях: «Standart», «Luxe» и «Elite». Более дорогой вариант имеет кожаную отделку салона и насчитывает ряд оборудования и опций: CD, DVD, БК, камера заднего вида, цветной дисплей, полный электропакет, кондиционер. Great Wall Hover H6 представлен в двух модификациях с 1.5-литровым турбированным бензиновым либо 2.0-литровым дизельным моторами. Предусмотрена только 6-ступечатая механическая трансмиссия. В отличие от предшественника, Great Wall Hover H6 получил несущий кузов, который более характерный для автомобилей класса SUV. Поэтому Hover H6 не стоит рассматривать, как внедорожник.


Технические характеристики Great Wall Hover H6

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4640
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 808-1216
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6 1.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах143/5600
Момент, Н·м / оборотах202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 1.5 T MT AWD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах143/5600
Момент, Н·м / оборотах202/2200-4500
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Great Wall Hover H6 2.0 D MT AWD

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах310/1800-2800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Great Wall Hover H6

Great Wall Hover H6, 2014 г

Недавно съездил на юг по маршруту Казань - Джанхот и обратно. Общая длина составила около 5 тыс. км. За это время удалось немного оценить возможности Great Wall Hover H6. В сторону Новороссийска ехал полупустым. Динамика вполне достойная, обгоны легко даже на 5 передаче, если обороты держать около 3 тыс. По пути туда разгонял до 140-150, больше не позволяла дорога. Разгоняется легко и вполне достойно держит дорогу даже посредственного качества. Подвеска Great Wall Hover H6 тоже на уровне, было много разбитых участков дороги, пробил всего 2 раза и то по невнимательности. Обратно ехал полностью груженым (4 взрослых и багажник полностью груженый так, что даже просвета не было), в принципе обгоны сильно не напрягали, разгонял до 160, больше просто не стал рисковать, т.к. на М4 много камер. Основной недостаток - нехватка тяги на «низах», ощутил на затяжном крутом подъеме, когда впереди еле-еле ползла фура, и для 2-й передачи не хватало оборотов, а на первой ехать было не очень комфортно из-за высоких оборотов. Также была пара случаев, когда пришлось хорошенько подпалить сцепление: старт с места в более-менее приличную горку возможен только с хорошей пробуксовкой сцепления. А так, машиной вполне доволен, комфортный салон, удобная посадка, хорошая обзорность. По-возможности буду Great Wall Hover H6 «чиповать», чтобы поднять тягу на «низах». Также получить расход ниже 10 л/100 км пока так и не получилось (видимо сказывалась загрузка машины и манера езды). К тому же, просто в какой-то момент зависли показания среднего расхода топлива ровно на 10 л и уже больше 1000 км никуда не меняются.

   Достоинства: неплохая динамика. Комфортный салон. Посадка. Обзорность.

   Недостатки: нехватка тяги на «низах». Расход топлива.

  Валерий, Казань


Great Wall Hover H6, 2013 г

Купил Great Wall Hover H6 летом: 2.0 TD 2x4, отдали его за 765 тыс. руб. в комплектации Luxe. На тест-драйве катался на бензине, на оборотах с турбиной, конечно, очень резвая машина, а вот на «низах» печаль, да и только, хотя может это только первое впечатление. Дизель в этом плане выглядит куда лучше. На сегодня пробег перевалил за 8000, скоро ТО-1. ТО-0 проходил у официального представителя: когда делали ТО - отправили в комнату для посетителей, мотивировали штрафом за нахождение в сервисной зоне, ну, да и бог с ними. Что сделали точно, так это поменяли масло в двигателе (shell turbo disel) и протянули подвеску. Отдал за это 6100. Ну и немного о недостатках Great Wall Hover H6, выявленных в процессе эксплуатации: на низкой скорости по неровностям стучит подвеска (скоро ТО, попробуем разобраться в сервисе). Ну а теперь о проблеме, больше всего вызывающей беспокойство – на холостых двигатель Great Wall Hover H6 вообще не греется. Стоит сигнализация StarLine с автозапуском, завожу за 15-20 мин до поездки на работу. За это время стрелка температуры даже не думает сдвинуться и это на улице 3-8 ниже ноля. Далее везу детей в школу и еду на работу. Рабочей температуры двигатель Great Wall Hover H6 достигает через 10-15 мин поездки. Пробовал заводить за 30 мин до отъезда, тогда не много теплее в салоне, но хочется деток то возить в тепле. Выход, как я пока вижу, один – это подогреватель.

   Достоинства: приятный внешне. Удобный салон. Тяговитый дизельный двигатель.

   Недостатки: двигатель не греется на холостых.

  Роман, Москва


Great Wall Hover H6, 2014 г

Сейчас пробег Great Wall Hover H6 – 2200 км. Прошел нулевое ТО. Стоимость у дилера - 6150 руб. Это за замену масла и фильтра в двигателе (масло Castrol), и коробке. Сейчас у нас в Томске стоят мороза. Сегодня ночью обещали к 40. Утром было -38. Я пошел пробовать заводить Great Wall Hover H6 в 12:30, было -33, думал, оскалилась китайская зажигалка. Но нет. Прогрел АКБ, выжал сцепление, И вжик, мотор запел! Правда, когда отпускал сцепление, чуть не уехал вперед, на ручнике, машина глохла. Надо другое масло в коробку. Либо ставить сигнализацию с автозапуском, что, кстати, запрещают производители. Про мотор. Турбированная версия Мицубиши 4G15B. По паспорту заявлено 143 «лошади». Может так оно и есть, но электронная педаль газа все портит, средних оборотов нет, но выстреливает после 2000. Из-за алюминиевого блока, очень долго нагревается до рабочей температуры. Хотя в салоне Great Wall Hover H6 очень тепло. Расход топлива по компьютеру показывает 9,7 в городе даже сейчас при -30. На полный бак проехал 540 км в смешанном режиме при средней температуре -10. Подвеска больше походит на спортивную. Короткий ход, нет раскачиваемости. МКПП при переключении с 3 на 2, с 2 на 1, бывает туго.

   Достоинства: не боится морозов. Тяга двигателя на средних и высоких оборотах за счет турбины.

   Недостатки: слабый двигатель на низких оборотах.

  Вячеслав, Томск


Great Wall Hover H6, 2013 г

Владею Great Wall Hover H6 почти 4 года. Зазоры все ровные. Лакокрасочное покрытие хорошее, камни держит, до этого была Тиана 2009 года, капот весь в сколах и начал ржаветь. Японец. В салоне очень качественно, Китай вообще ничего не напоминает, да и не только в салоне, разве что шильдик на решетке радиатора. За время эксплуатации ничего не ломалось, кроме пары копеечных мелочей. Дорогу Great Wall Hover H6 держит хорошо, полный привод есть полный привод, сугробы преодолевает легко. Мотор резвый из за турбины, если держать обороты, едет как гоночный. Расход для внедорожника смешной, как на ВАЗах. Шумоизоляция, если сравнивать с «Кашкаем» (был у меня), отличная. Колес не слышно, двигатель слышен, но в пределах разумного, все таки не Мерседес. В общем, все обрисовал. Вывод, за эти деньги отличный кроссовер, кто-то скажет, есть гораздо лучше и будет прав, но вот только и гораздо дороже. Выбор за вами. А я чем мог, тем помог.

   Достоинства: автомобиль европейского уровня. Низкая цена.

   Недостатки: стереотип недоверия у покупателей к китайцам.

  Александр, Нижний Новгород


Great Wall Hover H6, 2015 г

Итак, мною приобретен Great Wall Hover H6 в конце июля 2015 года, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. р. На сегодняшний день пробег – 1800 км. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». Управляется в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность.

   Достоинства: неплохая подвеска. Приятный салон. Резвый мотор.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Егор, Зеленоград


Great Wall Hover H6, 2015 г

Первые впечатления были в общем не плохие, место в салоне и багажнике очень много, подвеска отрабатывает как надо, на асфальте неровностей почти не чувствуешь. «Шумка» тоже не плохая, никаких запахов и даже намёков на них в салоне нет, печка жарит на 100%, зимой больше 22 градусов не прибавлял. Музыка в принципе кушает все форматы, звучит на твёрдую 4. Очень удобно за рулём, несмотря на механику, переключается как игрушка, а подлокотники как в CR-V 2008 года под руку, очень хорошая вещь, руку не надо держать на весу, очень удобно. Единственное - это двигатель, нужно постараться перебирать 1-2 скорость, чтобы более-менее ускориться, все пишут про этот минус. Но этот минус до тыс. 15 пробега, потом авто становится значительно резвее, турбина делает своё дело. При пробеге 50000 я мог составить достойную конкуренцию автомобилям 2-2.4 литра, а по трассе после 100 вообще уверенно разгоняется 160-180 без проблем, по хорошей дороге. Лил 98, но редко 95, на 92 машина превращалась в утюг, особенно если нагружена, и расход бензина значительно повышался. На «гравийке» Great Wall Hover H6 чувствует себя, как дома, ехать одно удовольствие, единственное на сильных ямах, жёстко зад пробивает, первый раз я думал, что после ямы амортизаторы задние умерли, но они живее всех живых. За 58000 пробега машину особо не жалел, мотался по области по разным дорогам, езжу вообще не медленно, там где все притормаживают, я газу даю, подвеска вообще не требовала ремонта. Теперь напишу немного о проходимости: едет Great Wall Hover H6 как танк, в прямом смысле, главное, когда буксуешь, сцепление не подпалить - это слабое место этой машины, при малейшем затягивании, сразу появляется характерный запах, а так турбина свистит, машина едет. Проходимость на твёрдую 4, а если ещё взять во внимание, что это «паркетник» без «понижайки», блокировок, а с подключаемым при пробуксовке 4WD, то может даже и 5.

   Достоинства: проходимость. Удобство салона. Комфорт подвески. Надежность. Музыка. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелкие.

  Дмитрий, Иркутск

 

Обои рабочего стола Great Wall Hover H6

 

Обои Great Wall Hover H6



Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке