Great Wall Sailor




Технические характеристики Great Wall Sailor

Год выпуска 2005
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5180
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1790
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Sailor

Great Wall Sailor 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Great Wall Sailor 2.2 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек 18
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32237
Мощность, л.с. / оборотах105/4600
Момент, н·м / оборотах190/2400-2800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Sailor по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Great Wall Sailor

Great Wall Sailor, 2006 г

К выбору машины подходил основательно, до этого было «ВАЗ -14», нужна была большая машина для перевозки груза и пассажиров одновременно, т. к. после покупки дома за городом возникал выбор, что вести пассажиров или груз. Присматривался к многим моделям , смотрел «Фиат Добло», «Пежо Партнер», но они все моноприводные, а так как в деревне , очень часто дороги становятся направлениями, нужна была полноприводная машина. Деньгами был ограничен - выбор пал на Great Wall Sailor. Поначалу машина была «туповата», но после обкатки машина поехала лучше. Пустая машина очень «козлит» сзади, но когда груженая это уже «диван». После 10 000, пробега «полетел» правый передний амортизатор, поменял, «полетели» цилиндрики крышки «кунга», реле (запаял и поставил обратно), в рулевом редукторе поменял смазку на шрус, т. к. в морозы руль очень туго крутился, больше поломок нет. Теперь о хороших сторонах Great Wall Sailor: грузил 600 кг цемента, машина только немного просела, на динамики и скорости вес не отразился. Управление - дорогу до 120 км/ч держит замечательно, колею не чувствуешь, но я больше и не езжу, хотя разгонял его до 140. Проходимость - это танк, за все время эксплуатации засадил его только один раз, но это было этой зимой в глубоком снегу, а я поставил на зиму низкопрофильную резину. На данный момент пробег 24500км, машиной доволен.

   Достоинства: выносливость, проходимость.

   Недостатки: на эти деньги нет.

  Руслан, Самара


Great Wall Sailor, 2007 г

Машина была куплена, чтобы быть диким рабочим быком. Эксплуатация жуткая - грузоперевозки, грязь, сугробы практически ежедневно со дня покупки ну и «дальняки» на рыбалку в дельту Волги. Для своих денег - конкурентов Great Wall Sailor нет. В любой мороз заводилась, чтобы застрять на ней - тоже не припомню, зато вытаскивали не один десяток «джипперов». Да, не «жарит» на дороге, красотой не блещет, нет комфорта райского, но и цели у нее другие. Задний багажник Great Wall Sailor - огромный. Из серьезных поломок - коробка, но и «насиловали» ее по полной, что удивительно, что до 70 тыс. км дотянула. Был «перевертыш» - съехал с трассы: разбит задний бампер (стекла, остальной кузов - все целое). Машина не для города - эксплуатировалась почти всегда за МКАДом.

   Достоинства: надежность. Выдерживает тяжелые условия.

   Недостатки: комфорт слабый. Поломка КПП.

  Виктор, Москва


Great Wall Sailor, 2008 г

Вот уже 2 года являюсь владельцем Great Wall Sailor. На него пересел после «длинной» Нивы (Ваз 2131), которая была у меня 4 года. «Нивой» был доволен, машина надежная и удобная. Но хотелось что-нибудь комфортабельнее и приемлемое по соотношению цена-качество. Выбор пал на Great Wall Sailor.После покупки я понял, что не прогадал. По сравнению с нашим автопромом - это «небо и земля». Плюсы: переключение на полный привод на ходу, расход топлива, неприхотливость в обслуживании, хорошая приемистость. Единственное, что пришлось делать — это подложку по задний номер, так как ниша в бампере не соответствует его размерам (уже).

За два года эксплуатации Great Wall Sailor была проблема с «дворниками» и с ручкой открывания верхней дверки грузового отсека. И это при ежедневной езде по городским улицам в любую погоду и по «уши» в грязи и соли. За все время несколько сколов на задних крыльях за колесами и один скол на капоте от встречной машины. Да, после первого ТО отказался от сервиса - дорого и никакого толка (заливают самое дешевое масло). Ну, вот и закончился второй зимний период эксплуатации.

   Достоинства: переключение на 4WD на ходу. Приемистость. Неприхотливость в обслуживании.

   Недостатки: мелкие проблемы.

  Валерий, Ярославль


Great Wall Sailor, 2008 г

Удобный в поездках, как на дальние расстояния, так и по городу. Да, база кузова у Great Wall Sailor малость удлинена, почти 5 метров в городском потоке, в движении не расторопный. Но есть преимущество: на грунтовом покрытии проходим как «танк», управлять одно удовольствие, в том числе на полном приводе Great Wall Sailor едет уверенно по любым буграм и другим каменистым склонам. Разве что сравним с (УАЗ Патриотом) по технике и манере передвигаться в трудно доступных каменистых покрытиях, в экстремальных условия в любую погоду надежный и верный «конь» он не так часто выходит из строя. Практически «не убиваемый», хорош в жаркую погоду - есть кондиционер. Одним словом выручал не раз меня, и Вас порадует не один год. Мой Китаец с 2010 года, попал в нужные руки чего и Вам советую, приобретайте только за не дорогие деньги.

   Достоинства: надежный. Брутальный. Выносливый. Проходимый. Удобный.

   Недостатки: качество сборки. Шумоизоляция.

  Максим, Курск


Great Wall Sailor, 2006 г

Недавно только приобрел Great Wall Sailor, а уже проехал 2000 км на нем (с учетом перегона). Ну что могу сказать, мне нравится. Вначале было непривычно с такими габаритами, но вроде как привык. В целом, впечатления автомобиль оставляет хорошие. Как по трассе, так и по город. Да, движок слабоват, но в целом не плох. Колеса, честно говоря, не очень, на мой взгляд, на штатных было бы комфортнее ехать. Как не странно, я умудрился застрять на Great Wall Sailor, причем на почти своем паковочном месте. Сам «накосячил», но как мне показалось, на «Шевроле Нива» выехал бы быстрее (но не факт). По трассе идет мягко, но вот разгон не особо. Хотя и к динамике я привык. Периодически беспокоит шум, как будто где то шестеренки зацепиться не могут и бьются друг о друга. Пока не разобрался в чем причина. Пока нашел один минус в машине, это куда положить набор инструмента. Ниша под задним сиденьем маловата. В целом, я доволен и не жалею о покупке.

   Достоинства: проходимость. Универсальность. Удобство.

   Недостатки: не нашел, куда положить инструмент. Динамика.

  Александр, Северодвинск

 

Обои рабочего стола Great Wall Sailor

 

Обои Great Wall Sailor

 

Видео Great Wall Sailor - тест драйвы

 



Great Wall Sailor - обзор автомобиля


Great Wall Sailor / Грейт Уолл Сейлор

При создании пикапа Great Wall Sailor за основу была взята японская модель Isuzu TF. Great Wall Sailor выпускается с 2005 г. и выглядит современным благодаря рестайлинговым изменениям. Вместительный кузов опционально может быть закрыт прочным пластиковым "колпаком" - кунгом. Кабина просторна только в передней части, пассажирам заднего дивана тесновато. К услугам водителя и пассажиров — электростеклоподъемники, магнитола, кондиционер, кожаная обивка сидений. Силовой агрегат Грейт Уолл Сейлор — 2,2-литровый бензиновый двигатель с мощностью 105 л. с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Great Wall Sailor подходит для тех, кто хочет получить практичный и универсальный автомобиль с превосходной проходимостью, при этом, не переплачивая деньги. Пикап имеет вместительную и прочную грузовую платформу для транспортировки самых габаритных предметов.


Все модели Great Wall


Сообщить об ошибке