Haima 3 HB




Технические характеристики Haima 3 HB

Год выпуска 2007
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1467
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 317
Страна сборки Россия

Модификации Haima 3 HB

Haima 3 HB 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima 3 HB 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31839
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, н·м / оборотах160/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Haima 3 HB по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Haima 3 HB

Haima 3 HB, 2010 г

Итак, Haima 3 HB, приобрел в 2010 году. Комплектация базовая. Понравилось, как плавно работает вариатор, поначалу не очень понравилось, что машина довольно медленно набирает ход. Ездил осторожно, приспосабливался, обкатывал. Впоследствии обнаружил, что помимо «псевдоручного режима» у вариатора присутствует режим «спорт» (в явном виде об этом даже в инструкции не сказано), попробовал - понравилось, уже не страшно обгонять. Тормоза работают хорошо, позволяют плавно притормозить и встать колом при необходимости, педаль адекватная, имеет некоторый свободный ход, до срабатывания ABS еще не доходило. На скорости выше 100 км/час почти не ездил (обкатка), но пару раз разгонялся до 120-ти, в повороты Haima 3 HB очень хорошо входит, излишних кренов нет, вообще очень понравилась работа подвески, в сравнении с десяткой – мягче, в то же время пожестче, чем у «Ланоса». Моему другу и подругам супруги очень понравилось в качестве задних пассажиров, говорят – не трясет, думаю, что это из-за многорычажной подвески. Сын любит разложить центральную спинку-подлокотник и спит поперек нее.

Расход топлива Haima 3 HB весьма приличный при работающем кондиционере (город 60/трасса 40%) — около 13 литров на «сотню», однако без кондиционера оказалось гораздо меньше, около 8. Конечно, после «21104» (которая ездит, похоже на воздухе) несколько непривычно, хотя вес машины побольше и вариатор с ГУРом свое берут. Понравилась работа климат-контроля, хотя довольно долго не мог разобраться с режимами кондиционера и вентилятора (ну не привыкли мы инструкцию читать), в итоге всё-таки разобрался (не читал). Необходимая информация о состоянии климат-контроля, включая состояние клапана рециркуляции, установленную температуру, режимы работы кондиционера, высвечивается на верхнем дисплее, вместе с часами.

   Достоинства: энергоемкость подвески. Комплектация. Управляемость. Кондиционер.

   Недостатки: приличный расход.

  Евгений, Пермь


Haima 3 HB, 2010 г

Как оказалось, Haima 3 HB умеет удивлять. При покупке выбирал из нового «Лифана Солано», «Соляриса» (отпал из-за огромных очередей, и вымогательства дилеров на дополнительное оборудование), «Калины» и «Приоры». Придя к дилерам «Лифана», увидел Haima 3 HB. Посидел, покрутил, понажимал - пошел и купил сразу же, в этот день, как увидел. Были мысли, что постепенно будешь разочаровываться в машине, а нет. Климат-контроль думал что плохой, оказался даже очень приличным, температуру регулирует отлично, подвеска тоже превосходная, держит дорогу отлично, в повороты входит хорошо, руль информативный. И все-то в ней хорошо, даже по трассе 160 км/ч ехать не страшно. За 16 000 км ничего не ломалось, кроме лампочки габарита. Единственное - передние стеклоподъемники как-то вяло работают, хотя задние отлично! В общем, автомобилем доволен!

   Достоинства: управляемость. Дизайн. Качество сборки. Подвеска. Динамика.

   Недостатки: передние стеклоподъемники. Долго ждать запчасти.

  Андрей, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Всем привет. Хочу оставить свои первые впечатления о Haima 3 HB. За рулём 20 лет, машин было много, начиная от «Жигулей», заканчивая «джипиками». Поехали: купил Haima 3 HB на спор и не ошибся - выиграю. Аэродинамика у хэтчбека замечательная, в повороты входит без каких либо проблем, короткая база тому причина раз в 50 получше 09, «нашим» надо у Китая поучиться. Подвеска Haima 3 HB вообще супер, как у «Рено Флюенс», ни лежачих полицейских, ни ям не ловит. «Шумка» для этого класса превосходная, мотора в 122 л.с. вполне достаточно, кому маловато можно прошить до 130-ти. «Мозги» позволяют. Расход топлива 5 литров, город - 8. Двигатель «всеядный» к топливу не придирается, 92-го вполне хватает, аналог «Мазды 323».

Что касается салона, то спереди места много, я ростом 185 см, мне удобно. На заднем сиденье конечно не очень, но для детей - в самый раз. Есть для них подстаканник и небольшой столик. Единственный минус Haima 3 HB - это магнитола, не читает mp3 и динамики в дверях очень «бедные». Но это решаемо. В общем, первые впечатления хорошие, проехал пока только 5 тыс. За месяц никаких проблем. В Москве для пробок можно и «автомат», не дорого, зато экономно. После первой тысячи выливайте всё масло, в коробке - «минералка», в двигателе - непонятно. Всем хороших дорог.

   Достоинства: вместительность. Эргономика. Оснащение. Аэродинамика. Шумоизоляция.

   Недостатки: мелочи.

  Виктор, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Моя Haima 3 HB была приобретена в самом начале ноября 2011 года. Едет автомобиль хорошо. Никогда не задумывался, вызывает ли он у меня восторг или обратные эмоции – просто едет хорошо. Российских дорог во всей их красе не боится (свежая диагностика подвески тому подтверждение), управляется без нареканий, уверенно ведёт себя как в плотном городском потоке, так и на свободе загородных дорог, хотя в силу своей небольшой колёсной базы и массы на больших скоростях (свыше 140 километров в час) машина начинает немного плавать по трассе. При моих габаритах и массе сидеть за рулём вполне удобно – немного не хватило только угла подъёма рулевой колонки, из-за чего частично закрыты повторители поворотов на приборной панели. Обзорность хорошая, а с установкой на крупные лопухи боковых зеркал маленьких кругляшек зеркал мёртвых зон стала ещё лучше. Haima 3 HB – это не идеальный автомобиль, потому что идеального автомобиля в принципе не бывает. Это не образец превосходства над тольяттинскими автомобилями, потому что он «играет» в иной ценовой категории.

   Достоинства: не боится наших дорог. Надежная. Комфортная. Легкая в управлении.

   Недостатки: сложно сказать.

  Георгий, Москва


Haima 3 HB, 2011 г

Появилась возможность сменить авто, до этого ездил на Нексии Н150 конец 2010 года. Выбирал долго, хотел Лансер, Пассат, Мазду 3. В общем, все это было уже в годах 2007-2008, но ничего подходящего у нас в городе не нашлось, да хотелось новое авто, не старее «Нексии». Уже передумал менять авто, и тут знакомый товарищ продавал свою Haima 3 HB, машина была у меня на виду, поэтому знал что хорошая машина, после того как сам прокатился, решил, буду брать. Купил я ее с пробегом в 25 тыс. км декабрь 2011 года выпуска, после «Нексии» разница ощутима, комфорт совсем другой, едет мягко, тормоза все дисковые с АБС и ЕБД, кондиционер и прочее, все блага иномарки. В общем, машина понравилась, единственный минус - расход, но тут и движка 1.8 и кобыл побольше. Купил я ее в конце февраля 2013 года, сразу поставил ксенон, диоды в решетку, пока решил больше ничего не менять, хватило «Нексии». Кроме, естественно, музыки.

   Достоинства: комфорт. Оснащение. Управляемость. Резвость.

   Недостатки: расход великоват.

  Дмитрий, Стерлитамак

 

Обои рабочего стола Haima 3 HB

 

Обои Haima 3 HB

 

Видео Haima 3 HB - тест драйвы

 



Haima 3 HB - обзор автомобиля


Haima 3 HB / Хайма 3 Хэтчбек

Дебют Haima 3 HB состоялся в 2008 году, что на год позже своего собрата с кузовом седан. В России Haima 3 HB появилась в 2011 году. В результате сотрудничества двух компаний, производство Haima 3 HB налажено в г. Черкесск, РФ. Модель является "родственником" популярного японского автомобиля - Мазда 3. Конструкция разработана на основе седана Haima 3. На рынке китайский хэтчбек позиционируется, как автомобиль для людей, стремящихся получить от вождения максимум удовольствия. Во внешности Haima ярко выражена спортивность. Колесная база модели составляет 2607 мм, благодаря чему салон H11 наделен просторностью. Объем багажного отделения - 317 л.

Передняя подвеска автомобиля Хайма 3 Хэтчбек - независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - независимая, пружинная, многорычажная. Под капотом хэтчбека установлен рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный мотор, объемом 1.8 л. Тормоза всех колес - дисковые, вентилируемые. Максимальная скорость модели ограничена на отметке 170 км/час.


Все модели Haima


Сообщить об ошибке