Автомобиль Haima M3




Haima M3 - обзор автомобиля


Haima M3 / Хайма М3

В 2014 году китайская компания Haima представила российским потребителям седан M3. Тезка заряженной баварской «тройки» является бюджетным седаном со скромными характеристиками. Внешне модель Haima M3 получилась достаточно привлекательной. Волнообразная светооптика выглядит смело и уверено, а стильная радиаторная решетка повторяет ее мягкие контуры. Кузов Haima M3 отличается выдержанными пропорциями. В задней области седана преобладает целостность и изящность, что создает гармонию единства.

Для обеспечения комфорта была применена специальная шумопоглощающая мата толщиной 1 см, что позволило улучшить звукоизоляционные качества салона. Панель приборов Haima M3 оборудована LED-подсветкой с мягким режимом работы. 15 внутренних отделений для поклажи обеспечат порядок в салоне. Задние пассажиры оценят регулируемые спинки сидений и огромное расстояние для ног. Стандартная версия Haima M3 снабжена кондиционером, Audio с USB и имеет базовый электропракет. Топовый вариант оснащается климатикой, датчиками парковки, системой ESP.


Технические характеристики Haima M3

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4545
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1495
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Китай

Модификации Haima M3

Haima M3 1.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Haima M3 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31497
Мощность, л.с. / оборотах112/6000
Момент, Н·м / оборотах147/4000
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Haima M3

Haima M3, 2014 г

Приветствую всех, кто интересуется этим автомобилем. На днях приобрел себе Haima M3. Комплектация «Комфорт» (всё включено), 479 тыс. рулей. Удалось выхватить без дополнительного оборудования и по хорошей цене, т.к. внес предоплату наличными. Ждал машину недели две. Когда забирал Haima M3,цена уже была на 10 тыс. больше. Покупкой очень доволен. Последние 3.5 года ездил на Mitsubishi Lancer 9 2.0 л, до него на Ford Focus ll рестайлинг (покупал новый). У жены Ford Fusion (покупали новый), пока две недели ждал «Хайму», ездил на нём. Не самые плохие автомобили для сравнения. Конечно, есть и получше, но я буду сравнивать именно с этими. Сразу хочу сказать, что Haima M3 ничем не хуже вышеперечисленных авто. А в чем-то даже лучше. Забыл сказать, что сборка китайская. Считаю это большим плюсом. Пример - Geely Emgrand - машина не плохая, но всё портит Черкесская сборка. Итак, подвеска настроена на 5 баллов, чем-то напомнила Focus, очень комфортная. Двигатель довольно бодрый (не два литра конечно, но машина едет хорошо) работает очень тихо, это при том, что привод ГРМ цепной. Педаль газа электронная, думал, будет тупить, но нет, реагирует мгновенно. Шумоизоляция очень хорошая. Вчера ездили с женой на Haima M3 в Ейск, на море. Почти 200 км в один конец. Решил таким образом совместить приятное с полезным (обкатка машины). Считаю, что первые 500 км пробега очень не желательно находиться в пробках. На данный момент пробег 400 км. Недавно где-то прочитал, что эту машину купит тот, у кого нет денег на «Мазду». Полностью согласен. Покупкой очень доволен. Спасибо за внимание.

   Достоинства: внешность. Комфортная подвеска. Качество сборки. Бодрый двигатель.

   Недостатки: пока не найдены.

  Владимир, Ростов-на-Дону


Haima M3, 2014 г

Китайцы, конечно, преподносят Haima M3, как С-класс, однако не надо себя обманывать и честно признать что это честный В+ класс. По кузову все зазоры ровные, нигде ничего не торчит, не выпирает (заводу в Калуге привет). Двери закрываются отлично, несмотря на то, что достаточно легкие и с двойным уплотнителем. Багажник не велик, но мне хватает. В подполе полноразмерная запаска на 15 дюймов штамповка. Чего реально не хватает, так это регулировки руля по вылету и регулировки водительского сиденья по высоте. Но я для себя удобную посадку нашел сразу в салоне. Кресла мягкие, без выраженной боковой поддержки, с посредственным качеством ткани (достаточно легко пачкается). Задние сиденья Haima M3 складываются в отношении 60:40. И да, есть подлокотник. Супруга его сразу оценила. По динамике и расходу сказать пока сложно, т.к. больше 3 тыс. не кручу, т.е. больше сотки не езжу. По чекам примерно вышел расход 8 литров на сотню 50/50 город трасса. Нравится коробка: удачно подобраны передаточные числа, 1 и 3 передачи достаточно длинные, по городу дальше 3-й втыкать не имеет смысла. Привод коробки — тросовый, ходы достаточно короткие (немного длиннее, чем в «Джетте» и гораздо короче, чем в «Пежо»), и четкие внятные включения. По шумоизоляции. Да она на одном уровне с «Поло седаном», «Солярисом», «Рио», «Рапидом», но заметно тише, чем в 301-м и «Елисее». Еще сказывается отсутствие задних подкрылков, но все в моих руках. Если сопоставить авто с В+ классом, то соотношению цена/наполнение он сможет выиграть у многих. «Рулежка» - гораздо лучше, чем «Рио» и «Солярис». А если заменить штатную китайскую резину на что-то поприличней, то будет вообще хорошо.

   Достоинства: управляемость. Нормальная шумоизоляция. Удобная посадка. Двигатель-КПП.

   Недостатки: не хватает регулировки руля по вылету.

  Алексей, Новоалександровск


Haima M3, 2014 г

За свои недолгие десять лет вождения пользовал в основном подержанный японский ширпотреб. И наконец-то пришло время покупки нового авто. Долго выбирал, проехал все салоны, и выбор пал на детище завода из провинции Хайнань, один из лидеров авторынка Китая. Haima M3, та же Мазда, только в два раза дешевле, по цене Приоры. И я вам скажу, ни сколько не пожалел. За полтора года эксплуатации и 30 тыс. км пробега, проблем не возникло. Вдобавок ко всему 5 лет гарантии. Просторный салон, вместительный багажник, мягкий ход и приятная коробка, при 1,5 литра вполне динамичная, резвая, а главное очень экономичная машина. АБС отрабатывает на все 100%, управляемость на достаточно хорошем уровне. Парктроник реагирует даже на ветки деревьев и высокую траву. Из недостатков, не любит сильный боковой ветер, дискомфорта сильно не доставляет, а бороться с ним как оказалось очень просто. В общем, вердикт таков, деньги потрачены не зря. Ровных дорог вам и адекватных попутчиков.

   Достоинства: цена и качество на уровне. Просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: не любит боковой ветер.

  Сергей, Красноярск

 

Обои рабочего стола Haima M3

 

Обои Haima M3



Все модели Haima


Сообщить об ошибке