Технические характеристики Haval H8
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4806 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1794 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4806 |
Ширина, мм | 1975 |
Высота, мм | 1794 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Китай |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 324/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 218/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 324/2000-4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Haval H8, 2017 г
Haval H8 2.0 turbo. Про машину — «огонь», очень понравилась, с учетом того, что это жена меня затащила к дилеру (я наотрез отказывался от Китая). Салон — на уровне, все нравится, хотя есть мелочи непонятные (ножной ручник и странное включение подогрева сидений). Но это действительно мелочи — уже привык. Дизайн — я был удивлен. На мой вкус, соперник в плане дизайна ему только «Соренто Прайм». Багажник и место сзади, с лихвой — доволен. Эксплуатация. Проехал примерно 1500 км. Расход на данный момент 15,5 литров, езжу в основном в городе (60 % город 40 % трасса). Шумоизоляцией доволен на все 100, работа подвески Haval H8 радует, комфорт сидений просто на запредельном уровне (особенно для Китая). Ничего не скрипит, не гремит, не шуршит и т.д. Что сделал — сразу поменял всесезонную резину на зимнюю (липучку), Вы уж простите, но «всесезонка» это ужас. Достались бесплатно резиновые коврики вместе с велюровыми. Больше не делал ничего. Подведу итоги. Покупкой Haval H8 довольны. Понимаю что Китай, знаю, что друзья наведут панику, узнав сумму и т.д., но за эти деньги ничего лучше из новых авто Вы не купите (я имею ввиду кроссоверы).
Достоинства: цена. Приятный дизайн. Качество салона. Эргономика. Оснащение. Плавность хода.
Недостатки: странное включение подогрева сидений.
Алексей, Краснодар
Haval H8, 2017 г
Купил Haval H8 на замену «Соренто» 2011 года выпуска. Купил «корейца» в мае 2015 и сейчас продал и купил чудо китайской мысли. Машиной доволен, как слон. Выбирал между новым Sorento, Outlander New, X-trail, б/у Ford Explorer. Haval H8 победил по всем характеристикам. По комфорту можно сравнить с «Туарегом». Двигателя хватает, но наваливать на ней, конечно, не получится. Память сидений, пассажирское переднее с электроприводом, люк, адаптивная камера заднего вида, навигация, шикарная музыка «Инфинити», 19 литые диски и много многое другое.
Достоинства: по комфорту можно сравнивать с «Туарегом». Богатая комплектация.
Недостатки: двигатель неплохой, но хотелось бы помощнее.
Александр, Санкт-Петербург
Haval H8, 2017 г
Поскольку я брал машину без тест-драйва и до покупки не ездил на Haval H8, то поделюсь самыми первыми впечатлениями. Очень комфортный автомобиль, не надо ни к чему привыкать, все на своем месте и очень удобно. Сейчас вспоминая все тест-драйвы и отзывы по авто у меня сложилось впечатление - а вообще «тестеры» видели это авто или у меня немного другая модификация? Для начала мучает вопрос, кто сказал, что мотора не хватает? По мне мотора вполне достаточно. Не хватает и не едет это «Паджеро» 3.0, «Прадо» 2.8 и прочий шлак (который не едет совсем, но его ставят в пример «диванные» эксперты). Нормальное ускорение, очень хорошо держится в потоке, отзывчив на педаль газа, какие могут быть претензии. По динамике очень близок к БМВ Х5 3 литра (кузов Е53). Второе - расход топлива, я не могу еще судить, сколько он ест, но для себя вывел правило: сколько машина весит, столько она будет есть в городе. Это закон физики и его не побороть. Весит Haval H8 2100, вот и расход будет около 21 литра. И никогда не верьте в другое. Особенно те, которые на «Паджеро» и «Прадо» в городе в 18 укладываются. Было и то и то 20-24 и не меньше. Могу перечислить все предыдущие машины, все были в этих пределах. Поэтому на данный момент в Haval H8 меня все устраивает. И напоследок, все-таки Haval H8 намного ближе к немецкому автопрому, чем я себе представлял.
Достоинства: комфортный. Динамичный. Приятный в управлении. Вместительный.
Недостатки: пока не обнаружил, эксплуатация покажет.
Сергей, Нижний Тагил
Haval H8 / Хавейл H8
Премиальный внедорожник Haval H8 занимает флагманскую ступеньку в гамме китайской компании. Модель получилась весьма презентабельной, солидной и современной. Во внешности Haval H8 просматриваются характерные дизайнерские черты европейских автомобилей с гармоничными пропорциями. Массивная хромированная решетка радиатора дополняется выразительной оптикой со светодиодными поворотными огнями, а широкий капот с оребрением увеличивает длину автомобиля и придает дерзкий вид. Состоящие полностью из LED-элементов, элегантные задние фонари подчеркивают целостность дизайна и делают внедорожник заметнее в ночное время. Стильные рейлинги на крыше демонстрируют практичные стороны модели.
Haval H8 впечатляет роскошным внутренним убранством. Выполненный в ярусном стиле, интерьер внедорожника изобилует добротными отделочными материалами, а искусная комбинация кожи, пластика и разнообразных вставок создает неповторимую атмосферу гармоничности. Наилучший комфорт водителю обеспечит 8-диапазонная регулировка кресла с 3 слотами памяти настроек и функцией массажа. Многофункциональный руль Haval H8 обеспечит легкость регулировки звука и позволит ответить на телефонные звонки. Приборная панель с полноцветным интерфейсом впечатляет высокой функциональностью и легкостью восприятия информации. В России Haval H8 доступен с 218-сильным бензиновым турбомотором и АКПП. В версии Standart китайский внедорожник имеет заднеприводную компоновку трансмиссии.