Автомобиль HINO 700




HINO 700 - обзор автомобиля


HINO 700 / ХИНО 700

HINO 700 - серия крупнотоннажных грузовиков, грузоподъемностью 17-20 тонн или полной массой автопоезда до 60 тонн. Компания HINO входит в концерн Toyota. Это говорит о высочайшем качестве и надежности грузовых автомобилей HINO. 700-я серия автомобилей ХИНО отличается приятным, промышленным дизайном, который сочетается с высокой производительностью и экономичностью. Отдельного внимания заслуживает легкость в управлении грузовика и комфорт в пути. Кабина HINO 700 отличается просторностью и снабжена широким количеством различных опций.

На российском рынке HINO 700 предлагается с 12.9-литровым двигателем, мощностью 450 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая, механическая, модели ZF 16S221. Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска по конструкции аналогична передней, но без стабилизаторов. Унифицированное шасси HINO 700 позволяет установить множество различных платформ: бетоносмесители, фургоны, рефрижераторы, краны, самосвалы. Для перевозки средних и тяжелых грузов предлагаются седельные тягачи HINO 700.


Технические характеристики HINO 700

Год выпуска 2009
Тип кузова Тягач
Длина, мм 7005
Ширина, мм 2520
Высота, мм 3325
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Страна сборки Япония

Модификации HINO 700

HINO 700 12.9 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312913
Мощность, л.с. / оборотах450/1800
Момент, Н·м / оборотах1912/1100
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 16 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев HINO 700

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова - 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах - 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 - обороты - 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину - без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз - дорогу держит замечательно. Вывод - нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.

   Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

  Антон, Челябинск


HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах - 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 - обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту - Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину - без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз - дорогу держит замечательно. Вывод - нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.

   Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.

   Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

  Евгений, Красноярск


HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.

   Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.

   Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

  Максим, Екатеринбург

 

Обои рабочего стола HINO 700

 

Обои HINO 700



Все модели HINO


Сообщить об ошибке