Автомобиль Honda Accord III




Honda Accord III - обзор автомобиля


Honda Accord III / Хонда Аккорд III

Honda Accord III - третье поколение среднегабаритных легковых автомобилей от компании Honda, выпускаемое в период с 1986 по 1989 год. На этой модели впервые была применена 2-рычажная подвеска. Такая конструкция является более дорогостоящей, тем не менее, инженерам удалось добиться превосходной управляемости в новом Аккорд благодаря именно этому типу подвески. Honda Accord III получила довольно яркий, современный дизайн на то время. Интересной особенностью модели были спрятанные, выдвижные фары. Тормозная система автомобиля включает передние дисковые тормозные механизмы, задние - барабанного типа. Система ABS была доступна в качестве опции.

Honda Accord третьего поколения выпускалась в кузове 3-дверный хэтчбек, купе и седан. Модель оснащалась надежными бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.6 л и 2.0 л. Для модели предусмотрена 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый "автомат". В 1989 году производство Honda Accord III было остановлено в связи с выходом на рынок нового поколения модели.


Технические характеристики Honda Accord III

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4564
Ширина, мм 1712
Высота, мм 1356
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Honda Accord III

Honda Accord III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах127/3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 AT 106 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах148/5000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 AT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах162/5000
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 AT 137 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах137/6000
Момент, Н·м / оборотах172/5000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 MT 106 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах106/6000
Момент, Н·м / оборотах148/5000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 MT 122 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах122/6000
Момент, Н·м / оборотах162/5000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord III 2.0 MT 137 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31955
Мощность, л.с. / оборотах137/6000
Момент, Н·м / оборотах172/5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Honda Accord III

Honda Accord III, 1988 г

Для автомобиля, дизайн которого разрабатывался в середине 80-х, даже сейчас Honda Accord III выглядит неплохо и не вызывает отвращения. Уже спустя какое-то время после покупки я понял, что купил самую мощную модификацию: В20А2, 2-х литровый, 16-ти клапанный, 137 «лошадей». Мотор заслуживает отдельного уважения. Это «сердце» Хонды, всё остальное – это приложение к нему. Его «вкусный» звук очень легко отличить от звука любой другой машины. Я сам удивился, как моя подруга стала безошибочно определять проезжающую мимо или остановившуюся под окном «Хонду», не видя её. Забавно, но факт. Фирменный рык так просто не заткнёшь. Я уж не говорю, как он звучит у красной зоны, моментом до неё раскручиваясь. Да, 137 л.с. это, безусловно, немного для массы, которой обладает Honda Accord III и есть машины быстрее с этим же литражом (кстати, радуюсь, что достался без кондиционера и ABS – меньше масса, ещё бы без электролюка). Однако короткая коробка, допускающая быстрые, как только у меня получалось, переключения без намека на хруст и сопротивление с её стороны, прекрасно сбалансированная, собранная подвеска в совокупности создают впечатление очень спортивного автомобиля. И едет Honda Accord III действительно неплохо и на все деньги, это точно. Подвеска cпереди – 2-х рычажная, сзади – многорычажная. 2 стабилизатора поперечной устойчивости – спереди и сзади, много сайлент-блоков. За 2 года владения задняя внимания ни разу не привлекала и денег не просила, пережила 2 зимы и стойки не потекли (родные - масляные).

   Достоинства: мотор. Подвеска. Внешний вид, как для машины из 80-х.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Виктор, Красноярск


Honda Accord III, 1989 г

Эксплуатация Honda Accord III была круглогодичной. Морозы (до -30 градусов) ничуть не отразились на работе, а главное, пуске двигателя. Это фантастика. В знойные летние дни в пробках двигатель ни разу не перегревался и работал ровно. Что касается динамики разгона, то она похвальна для 12-ти клапанного мотора с преклонным возрастом. До 3 тысяч оборотов это нетемпераментный спокойный двигатель, обеспечивающий нормальный разгон в городском потоке. С 4-7 начинается спорт. Заметный приток мощности. Я не буду рассказывать, какие автомобили я обходил на своей Honda Accord III, но получаемое ощущение было непередаваемым. Должен, однако, заметить, что мой режим - это 2-3 тысячи оборотов. Уж очень я её любил и жалел. В городе машина потребляла 9,5-11 литров на 100 км, за городом 7-8 литров (лето-зима соответственно). При всём при этом должен сказать, что масло никогда не исчезало, а нижняя часть мотора всегда была сухой и не имела подтёков. Теперь несколько слов по подвеске. Подвеска сложная. Жестковатая для наших дорог, всё-таки это не спорт кар, а семейный седан. На гравийной дороге меня трясло хорошенько. На шоссе всё наоборот: цепкость, минимальные наклоны, отсутствие раскачки. Подвеска Honda Accord III, в общем, надёжная и не очень дорогая. Тормоза у этого «Аккорда» меня не восхищали. Слишком большой ход педали, притом, что менял и диски и колодки. Возможно, был изношен главный тормозной цилиндр. Однако случались и экстренные торможения, из которых выходил целым и невредимым. В добавление об управляемости хочу сказать то, что у аппарата неудачная развесовка. Задняя часть слишком лёгкая, а передняя слишком перегружена. Это сказывается зимой, когда может возникнуть штопорный занос. Салон Honda Accord III без каких-либо излишеств и у моделей постарше. Всё чётко, просто. Посадка очень низкая. В этом нет ничего плохого, разве что ухудшенный обзор дорожных неровностей и ям впереди - сказывается на подвеске. Что касаемо дизайна интерьера именно моей модели, то, разумеется, он не блещет приятными овальными формами. Единственный недочёт - это дискомфорт рослым пассажирам заднего сиденья.

   Достоинства: внешность. Тормоза. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: жестковатая подвеска. Неудачная развесовка.

  Денис, Ревель


Honda Accord III, 1988 г

Автомобиль был в нормальном рабочем состоянии, двигатель и коробка вообще в идеале, но требовал покраски. Благо имею некий опыт в этом деле, поэтому красил сам. Еще сразу после покупки Honda Accord III заехал на сервис, чтобы продиагностировали ходовую, в результате чего был заменен один шаровый. Ну и резину заменил, т.к. старая была, мягко говоря, в плачевном состоянии, да еще и 175/65. Поставил 185/70. Хоть бонусом и прилагалась зимняя шипованная, но на шипах я ездить не люблю и поэтому шиповку продал. В результате получился приличный автомобильчик за смешные деньги, даже учитывая вышеперечисленные небольшие вливания на резину, лакокрасочные и шаровый. По сравнению с ВАЗ 2115 – «небо и земля». Тормоза - только подумал, уже встал. Кулиса - просто сказка. Двигатель - не просто что то там урчит под капотом. Его, можно сказать, что и не слышно, он не ощущается, пока не придавишь слегка на газ, а если тапочку вообще утопить, то роет даже на третьей. Салон просторный. В общем, я теперь на Honda Accord III катаюсь, а на 15-ке - жена. Расход по городу 10л по трассе - 8л. Жидкости никакие не есть кроме омывалки и бензина. Запчастей полно как оригинальных, так и заменителей. Вот кстати предстоит заменить один шрус (простукивает слегка на поворотах). Узнавал цену – 2000 руб. По зиме не подводит. Печка греет нормально. Дворники не замерзают. Как-то я ее помыл, было -1, на утро -8. Думал, не открою. Открылась без проблем. Правда один раз подвела она меня. Не буду в лицах и в красках подробно описывать, как все происходило. Короче, главное реле перестало работать. После безрезультатной езды по сервисам самолично с помощью форума «хондоводов» разобрал эту реле и пропаял, как следует, один отгоревший контакт. Самое обидное, что на момент поломки на улице было темно, холодно и сыро. Короче езжу и не жужжу. Под капот уже месяца 4 не заглядывал - бачок омывателя 5 л.

   Достоинства: надежный комфортабельный авто за смешные деньги.

   Недостатки: пока бензин не зальешь - ехать не хочет.

  Станислав, Москва


Honda Accord III, 1988 г

Никогда не думал, что куплю японскую машину. Тем более Honda Accord III. Страстно люблю «итальянок» (из доступных - Alfa Romeo 155, например. Из пока не доступных - Lamborghini). Но «Аккорд» мне понравился. Пожалуй, виной тому выгодный цвет (стальной металлик), шикарные итальянские диски Mille Miglia R16 c резиной 225/50/R16 ну и, конечно, двигатель - 2-х литровый инжектор с 16-ю клапанами (хотелось погорячее). Плюс велюровый салон и полный электропакет. И штучное количество этих машин в городе, которое можно пересчитать по пальцам. Honda Accord III достался мне с нерабочим двигателем и разбитой подвеской. На покупку авто в таком состоянии шел намеренно. А стало это все в 2000 у.е. (в «убитом» состоянии). Предыдущий хозяин не скрывал, что машина была перекрашена (качество, кстати, «супер»), салону сделана химчистка. Короче, внешне - просто «девочка». Самое интересное началось после покупки. Капремонт двигателя и подвески обошелся еще в 2000. Несколько раз на заказ приходили не те запчасти. Но поменял все, что можно. Сейчас - езжу. Двигатель перебрали идеально. Осталось кое-что по подвеске. В салоне Honda Accord III чувствуешь себя как в гоночном болиде. Динамика – отлично. Устойчивость на дороге и маневрирование в транспортном потоке - одно удовольствие. Резкая машина, которая может думать быстрее Вас. Внимание других водителей и пешеходов обеспечено.

   Достоинства: велюровый салон. Полный электропакет. Резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: требует внимания.

  Роман, Архангельск


Honda Accord III, 1987 г

Моя первая «Хонда», с которой и начались «хондоколесные» отношения. Про саму Honda Accord III очень хочется сказать, что, несмотря на свой возраст, и внушительный пробег, подвеска, кузов и двигатель, остаются не убиваемыми. Также комплектация и технические доработки, применявшиеся и ставившиеся на «Хонды» в те года, не теряют актуальности и по сей день, а многие и надежней чем ставят на машины сейчас. Несмотря на «неубиваемость» все узлы и агрегаты требуют своевременного ухода и замены. Из технических данных радует: расход 7 л по трассе и 8 л в городе. Маневренность и управляемость. Обзорность и конструктивное решение салона. Аэродинамическая составляющая. И, конечно же, подхват после 4000 об/мин. V-Tec у меня нет, но подхват имеется за счет дополнительной подачи смеси во впуск, что никого не оставляет равнодушным, особенно на пустой вечерней трассе.

   Достоинства: шустрый двигатель. Управляемость. Подвеска.

   Недостатки: сложности с некоторыми запчастями.

  Артур, Красноуфимск


Honda Accord III, 1989 г

Машинка резвая, двигатель оборотистый. Испытала Honda Accord III все прелести наших дорог и бездорожья. По трассе в среднем еду всегда 120 - легко, без проблем, но если надо больше, то тоже без напряга, главное, чтобы дорога была хорошая. А вот для бездорожья она совершенно не годится (хотя хотелось бы), уж очень она низкая. При съезде на просёлочную дорогу надо быть очень осторожным и внимательным, иначе можно что-то снизу повредить.

   Достоинства: быстрая. Манёвренная. Драйверская.

   Недостатки: очень низкая.

  Евгений, Брест

 

Обои рабочего стола Honda Accord III

 

Обои Honda Accord III



Все модели Honda


Сообщить об ошибке