Honda Accord V




Honda Accord V - обзор автомобиля


Honda Accord V / Хонда Аккорд V

Пятое поколение Honda Accord начали серийно производить в 1993 году. Модель выпускалась в кузове седан, универсал и купе. Honda Accord V получилась довольно успешным и перспективным автомобилем. В новой модели появился турбированный дизельный мотор фирмы Rover, хотя ранее в компании дизельные силовые агрегаты на эту модель не устанавливали. Гамма моторов Honda Accord V включала бензиновые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива, объемом 1.8 л, 2.0 л, 2.2 л и 2.3 л. Модель агрегатировалась на выбор 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 4-ступенчатой автоматической КПП. Предусмотрен только передний привод.

Honda Accord V была популярным автомобилем, о чем свидетельствует множество наград за участие в различных автомобильных рейтингах и конкурсах. В 1993 году модель была удостоена титула "Автомобиль года в Японии". В 1994 году журнал Motor Trend назвал Honda Accord V "Лучшим импортным автомобилем года". Высокая популярность модели, прежде всего, была обусловлена высоким качеством сборки, надежностью, экономичностью и комфортабельностью автомобиля.

Технические характеристики Honda Accord V

Год выпуска 1993
Тип кузова Седан
Длина, мм 4685
Ширина, мм 1725
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 405
Страна сборки Япония

Модификации Honda Accord V

Honda Accord V 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах158/4200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах125/5800
Момент, Н·м / оборотах165/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах158/4200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах125/5800
Момент, Н·м / оборотах165/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах135/5700
Момент, Н·м / оборотах181/4500
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.0 TDi MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах105/4200
Момент, Н·м / оборотах210/2000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах198/5000
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах198/5000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32259
Мощность, л.с. / оборотах158/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Accord V 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч216
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32259
Мощность, л.с. / оборотах158/5800
Момент, Н·м / оборотах206/4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Accord V по цене

Отзывы владельцев Honda Accord V

Honda Accord V, 1994 г

Начну с того, что приобрел Honda Accord V за агрессивный спортивный вид и за приемлемую стоимость. После покупки, как полагается, поменял масла, фильтра и колодки. Мои первые ощущения, когда я сел в салон - это красивая плавная панель, удобность и хорошая обзорность. Двигатель работает тихо, на холостых не слышно. Он дает о себе знать только на высоких оборотах, издавая красивый рык. Насчет динамики: я был восхищен, Honda Accord V «рвет» с места. Хотя у друга точно такая «Хонда», но динамика у нее намного слабее.

Насчет подвески Honda Accord V: у нее стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует. Теперь скажу минусы: самое страшное, что я увидел - появилась коррозия на задних колесных арках, правда минимальная, я ее вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колесные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки, не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен. Но все же, я считаю, что «Хонда Аккорд» - это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна.

   Достоинства: хорошая динамика. Приемлемый аппетит.

   Недостатки: радиус поворота огромный.

  Вадим, Иркутск


Honda Accord V, 1996 г

Это не машина, это «пуля». В пользовании Honda Accord V у меня почти год. Проблем с машиной за это время практически никаких не знал. Правда как купил, сделал полностью «ходовую» (стойки, рычаги, шаровые, втулки и поставил 4 стойки «Кони Спешиал»), поменял свечи, масла и жидкости. При своих 131 «лошадках» она очень резво срывается с места (даже на «автомате»). Дорогу держит Honda Accord V просто шикарно и езда по трассе доставляет лишь одно удовольствие.

Салон удобный, но сиденье водителя немного жестковато из-за чего в дальних дорогах начинает болеть «пятая точка». Бензина «ест» она не так уж и много, как для «автомата». Если стараться держать стрелку тахометра в районе 2000 оборотов (70-80 км в час) то по городу она кушает 10-11 литров. На трассе, если сильно не топить, то кушает 8. Единственное слабое место - это передняя верхняя шаровая и рычаги рулевой тяги. Но это болезнь всех «Аккордов». Обслуживание у нее сравнительно (с «немцами») дешевое.

   Достоинства: быстрая, отличная управляемость и маневренность, комфортная.

   Недостатки: слабая ходовая, плохая «обесшумка» салона.

  Сергей, Москва


Honda Accord V, 1997 г

Очень понравился автомобиль. Надежная машина, редко ломается и в основном по мелочам. Отличная динамика. Подвеска «неубиваемая». Заехал на сервис - мастера берутся за работу с удовольствием, все болты родные и отвинчиваются без грубого вмешательства. Хорошая динамика, мотор высокооборотный, поначалу с непривычки можно пару раз заглохнуть. Перед обгоном желательно раскрутить мотор Honda Accord V до 3-3.5 тысячи оборотов, то, что он это любит можно судить по звуку и поведению машины. Классная управляемость на дороге, в повороты заходит, как в ножны. Honda Accord V держится уверенно на 170 км/час на хорошей дороге. Иногда раскачивается на волнах, наверное, потому что подвеска довольно комфортно настроена. Хороший старый метал. Кузов оцинкован. Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал. Сейчас очень тяжело выбрать новую машину, у большинства новых машин 30 000 - 40 000$ салоны хуже. Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому. Мы любим съехать с дороги, куда-то в горы забраться и т.п. Машина явно не для этого. Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать. Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться

   Достоинства: управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона.

   Недостатки: низкая.

  Андрей, Ижевск


Honda Accord V, 1996 г

В основном ездил на Honda Accord V спокойно, но иногда приходилось «летать» через все ямы и по «гравийке», и по трамвайным рельсам. Выдерживала все нагрузки. Спустя некоторое время начался стук от левого переднего колеса, приехал в сервис, сказал с сарказмом дословно: «мужики, у меня машина разваливается, всё стучит, посмотрите подвеску», на что один твёрдо мне ответил: «Хонда в принципе не может разваливаться». Оказалось, открутились 2 болта в ступице, и стерлась колодка с внутренней стороны. В остальном все оказалось как новое. Т.е. затраты на подвеску были минимальны, а точнее практически нулевые. В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко - подвеска независимая. Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, т.к. турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1.6 (2013 г.в.), Hyundai Solaris 1,6 (2011 г.в.), Mazda-3 и десятки других. Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Максимум разгонял Honda Accord V до 200 км/ч ровно, дальше страшно стало не за безопасность, а за права. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес. В салоне места много, хватит всем. Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез. Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой. Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, т.к. лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли. Болезни: задние арки - оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки (пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу).

   Достоинства: Honda. Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт (если сравнивать с авто этих денег). Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. 1000 приятных мелочей, которые познаются при эксплуатации.

   Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки. Невместительный багажник. Очень низко садиться и вылезать из машины, хоть и клиренс не мал.

  Алексей, Смоленск


Honda Accord V, 1993 г

Авто было все-таки куплено со всеми его плюсами и минусами. Недостатки было принято решение устранить, а все достоинства оценить. За 15 лет со дня выпуска на тот момент из недостатков были гнилые задние арки, что просто бич «Хонд» тех времен, «подубитая» ходовая, треснутый выпускной коллектор, глушитель от Москвича и пошарканный задний бампер. Со временем все убитые детали были приведены в порядок. Да, запчасти стоят немало, причем очень немало. Особенно различная мелочевка . А особенно трудно было расплачиваться за детали подвески, сравнивая огромную разницу со стоимостью на наши авто. Но потом я понял, за что отдаю свои деньги. Любая вложенная копейка в Honda Accord V приносила рубль удовольствия. И я не жалел денег. Ни разу не усомнился в четкости всех агрегатов, которые точно и вовремя работают и отрабатывают свою задачу. Порой я просто поражался как такое «древнее» авто до сих пор еще заводится, трогается и едет. И еще как едет. Двигатель настолько живуч, что механики автосервиса замеряя компрессию, смотрели на меня глазами питекантропа увидевшего НЛО, мол вряд ли движок может давать 13,5 атмосфер в каждом цилиндре при таком пробеге (по их словам он был примерно 400-500 тыс.). Передачи в коробке включаются почти пальцем, руль настолько информативен, что чувствуешь машину, как все целое. В дополнение ко всему небольшая высота автомобиля (именно высота, а не посадка) и жесткая подвеска. Весь этот набор качеств просто вдохновляет к активной езде. На этом авто просто невозможно двигаться медленно. Двигатель все время простит набрать обороты и выстрелить вперед. Город душит этот автомобиль. Его стихия - загородное шоссе с хорошим покрытием. На трассе на приличной скорости (примерно под двойное лишение) чувствуешь за рулем себя вполне комфортно. Страшно не от скорости, а что кто-то вот-вот перестроится на твою полосу. Места, как в салоне, так и в багажнике предостаточно. Вот только запихнуть телевизор в багажник Honda Accord V у меня не получилось - проем маловат.

   Достоинства: актуальная внешность. Выносливый двигатель. Острый руль. Жесткая подвеска. Низкий коэффициент сопротивления. Вместителен.

   Недостатки: слабые к стойкости от коррозии задние арки. Дороговизна запчастей. Плохой обзор назад (не видно крышку багажника). Плохое освещение салона. Надоедливая автоматическая антенна.

  Евгений, Владимир


Honda Accord V, 1994 г

Первые впечатления: она низкая, как снаружи, так и в салоне, то есть низкая посадка, относительно мягкая подвеска и в то же время резвая, на педаль акселератора реагирует мгновенно, руль информативный. Переключение коробки передач на Honda Accord V четкое, салон не скучный и приятный на ощупь, магнитола родная, расход около 12 литров. Через месяц, после накопления n-й суммы денег, поменял шрус (датчик АБС перестал гореть), шины всесезонные. Поменял масло в двигателе, об остальном даже не переживал. Она мне нравилась по всем параметрам, неприхотливая, умеренный аппетит, в морозы заводилась с полоборота, прогревается быстро и хорошая печка. Летом, как-то утром приехал на работу и через полчаса вышел (необходимо было ехать для сдачи отчета), а Honda Accord V не хочет заводиться. Бензин в норме, датчики ошибки не выдают, грешил на бензонасос, а нет. После долгой пытки и танцев с бубном она все-таки запела и начала дымить. Решил не мучить и на эвакуаторе домой. Звонок брату - механику, приезжает, осмотр, вердикт: необходимо замена прокладки ГБЦ. Поехали за запчастями (прокладка ГБЦ, масло, антифриз) и вдвоем поменяли где-то за 2 часа с перекурами. Цены на запчасти Honda Accord V недорогие и есть в наличии, однако некоторых кузовных деталей найти тяжело (зимой сломалась внутренняя ручка задней двери, так ее и не нашел). Кстати, к ходовой части данной машины нет нареканий, она действительно крепкая, за год проехала около 20 тыс. км, и кроме незначительных вложений, ничего не было, только добавление уюта в салон (купил чехлы) и небольшой тюнинг снаружи.

   Достоинства: резвая. Комфортная. Приятная в управлении. Надежная. Доступные запчасти.

   Недостатки: мелочи.

  Еркебулан, Астана


Honda Accord V, 1997 г

Машина крепкая, подвеска вообще «неубиваемая», ничего не менял за это время - так что не зря говорят, что «Хонды» - крепкие машины. Гонял первую неделю по трассе как умалишенный - догонял до 240 км/час, особенность Honda Accord V в том, что при большей скорости машинка еще сильнее прижимается, вообще машинку не ведет. А про то, что она оживает после 5 тыс. оборотов - это все знают. Радовался как ребенок (еще бы - после 99-й) автомат работал как часы, газ в пол, кик-даун на 5 с плюсом. Салон вроде обычный, но мне казался вполне комфортным. Места в Honda Accord V сзади очень много, а в багажнике помещаются все 4 колеса (менял резину) плюс запаска в отделении. В общем, все в ней меня радовало, пока не пришло время ремонта. Выше были плюсы, а теперь одни минусы. Машина низкая, не раз цеплял днищем, 1 раз вырвало весь глушитель от штанов (ямка возле выпирающего люка - машинка присела, за люк зацепила, и оторвало). Цена: 11 тыс. руб. вся кишка, слава Богу, штаны не оторвались. Потом накрылся лямбда-зонд. Он же кислородный датчик. Вообще, особо хочется отметить уровень цен на этот Honda Accord V в славном городе Санкт-Петербург. Это дичь какая-то. Лямбда за 13 тыс. руб.? Накрылись клапана, по 400 руб. за каждый из 16. Что делать, раз уж залез - решил поменять и сальники, и остальные ремешки. Оказалось, герметик стоит красный - заводской еще. То есть, я первый, кто перебрал движок на своей Honda Accord V. В общем, вложил я без малого в свою машинку еще около 50 тыс. руб. И задумался. Почитал отзывы и полистал ценник на запчасти. Капот 13 тыс. руб., зеркала (внимание) – б/у оригинал 5 тыс. руб., китайские есть за 2 тыс. руб., но без обогрева. А новых нет. И продал свою машину. И жаль было, и легче стало. Машина то действительно хорошая, заводилась, ездила всегда без проблем. Но, увы, года и русские дороги (влажность, соль) - делают свое грязное дело. Очень быстро машинки портятся.

   Достоинства: динамичная. Заводилась всегда.

   Недостатки: низкая. Дорогие запчасти. Возраст.

  Александр, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Accord V

 

Обои Honda Accord V

 

Все модели Honda


Сообщить об ошибке