Honda Ascot Innova




Технические характеристики Honda Ascot Innova

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4670
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1380
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 448
Страна сборки Япония

Модификации Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova 2.0 MT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах135/5400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Ascot Innova 2.0 AT 135 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах135/5400
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Ascot Innova 2.0 AT 150 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6100
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Ascot Innova 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32258
Мощность, л.с. / оборотах165/5800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Ascot Innova по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Ascot Innova

Honda Ascot Innova, 1992 г

Езжу на Honda Ascot Innova уже более года. Машину могу охарактеризовать исключительно с положительной стороны. У нее есть лишь один недостаток – дорогие запчасти и проблемы с их поиском. При условии, что все делается вовремя и запчасти используешь качественные, претензий не возникает. Динамика разгона Honda Ascot Innova впечатляющая, если есть желание, можно «сделать» практически любую машину, особенно используя режим «sport» автомата. В обычном режиме автомат иногда «тупит», переключения происходят несколько замедленно. В режиме D3 и «sport» коробка работает резвее, толчки становятся ощутимей, но при этом и запаздывания пропадают. Разгон до 100 км/ч занимает, если верить информации из интернета и собственным ощущениям, около 8-9 секунд. Учитывая, что мощность двигателя для 2-х литров объема средняя и составляет 135 л.с., объяснить высокую интенсивность разгона могу только хорошо сочетающейся с двигателем коробкой, которая в режиме «кик-даун» иной раз просто пугает, так как машина с оборотами за 3000-3500 мгновенно «выстреливает» вперед. Ездить одно удовольствие, подвеска очень технологична, держит дорогу изумительно. Сноса задней оси ни разу не чувствовал, не смотря на то, что в повороты иной раз вхожу очень быстро.

Салон у Honda Ascot Innova просторный, очень уютный и удобный. Не смотря на отсутствие многочисленных регулировок водительского сиденья, при моем росте в 190 см сидеть очень удобно, даже в длительных поездках. Все органы управления под рукой, руль не перекрывает приборную доску. Подсветку доски удачной не назовешь, так как иной раз не разобрать показания одометра. Штатная «музыка» очень хороша, стоят 6 динамиков. Также поставлен cd-плеер.

   Достоинства: дизайн, комфорт, динамика.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Роман, Улан-Удэ


Honda Ascot Innova, 1994 г

Эту машину я купила случайно, до неё ездила на «Тойотах»: Sprinter и Corolla Levin, и та и другая машина эксплуатировалась мной меньше года, т.к. я чувствовала, что предстоит глобальный ремонт. Ну так вот, еду я на «Зеленый Угол» искать себе что-то вроде «Carina ED», «Corona» и случайно вижу, стоит моя будущая машина с телефоном на заднем стекле, спустя 2 дня торгов я стала её счастливой обладательницей и не пожалела об этом за все 4 года. Ну теперь о главном, Honda Ascot Innova - очень резвая, с «Тойотой» не сравнить, ходовая часть вообще вне конкуренции, я только через три года поменяла все резинки (точно не знаю как там они называются) спереди и сзади, а такого, чтобы ехать и слышать что там где-то справа/слева что-то стучит вообще небыло. Говорят, «Хонды» все зимой плохо заводятся, так вот, она, действительно при «- 20» может завестись только с 4 раза, но она обязательно заведется и я в этом уверена на все 100%, если, конечно, с аккумулятором все впорядке.

Минусы у Honda Ascot Innova тоже есть, но это, в основном по салону, пластиковая обшивка салона немного дребезжит, да и дизайн, как и во всех «Хондах» не очень впечатляет, к расположению кнопок на двери очень долго привыкала, ну а теперь мне очень удобно. Сиденье водителя отодвигается не очень далеко, поэтому водителю с ростом больше 185 см будет неудобно. Да, я бы ещё добавила «метлу» на заднее стекло, в снегопад плохо видно. Да, ещё немаловажная деталь, особенно для Владивостока - вообще ничего не снимают. Видимо, машина не популярная на разборках. Со «Спринтера» и «Левина» у меня постоянно, то габариты, то повторители, то зеркала снимали, а вот с «Хонды» ничего. В общем, я очень довольна.

   Достоинства: комфорт, динамика, управляемость.

   Недостатки: обшивка в салоне дребезжит.

  Виктория, Владивосток


Honda Ascot Innova, 1992 г

Двигатель рядный, пятицилиндровый, расположен продольно, 160 «коней» на автомате. Не могу сказать, что «ураган», но мощность достаточная для комфортной, уверенной и динамичной езды по городу и на трассе. За 31 тысячу, которую я проехал за год, в «движке» менял четыре раза масло, ремень ГРМ с роликом, сальники распредвала и коленвала, регулировал клапана, еще менял прокладку масляного охладителя, это болезнь этих моторов - прокладка со временем дубеет и оттуда масло подтекает. Вот и все по ДВС. Дорогу Honda Ascot Innova держит хорошо, но при прохождении поворотов на скорости крены довольно ощутимые, возможно потому, что стойки еще родные. В целом управляемостью Honda Ascot Innova доволен, на «Фиате», кстати, с этим тоже все было в порядке. Эргономика хорошая, все под рукой, все работает, посадка низкая, но, на мой взгляд, сиденьям не хватает боковой поддержки. Качество материалов неплохое, «сверчков» мало, но они есть и не напрягают меня абсолютно. Все-таки возраст. В целом машиной доволен, пока менять не собираюсь, да особо и не на что. Все «расходники» и з/части найти легко, и цены на любой вкус. Зато езжу на эксклюзиве, в Питере таких машин штуки 4.

   Достоинства: хороший ДВС. Держит дорогу.

   Недостатки: прокладка крышки клапанов.

  Евгений, Санкт-Петербург


Honda Ascot Innova, 1992 г

Кузов - узкий и длинный (4.7 метра), отсюда имеем проблемы при парковке, но не имеем проблем при движении – в принципе в любую дырку пролазит. Из-за длинной базы и невысокого клиренса Honda Ascot Innova постоянно чем-нибудь да цепляет. Салон - просторный, мне нравится. Удобная посадка как спереди, так и сзади. В плане свободного места чувствуешь себя человеком, но мне лично не нравится отделка, мало бардачков/кармашков, эргономика тянет только на 4. Авто конечно не того класса, чтобы рассуждать о таких вещах, но сама цветовая гамма могла бы быть и поудачней. Много чего гремит на кочках - летом попытаюсь исправить. К слову о кочках - подвеска жесткая, езда по некоторым улицам нашего города превращается в ад. Там где «Калдины» носятся по 70-80, бывает, едешь 30, и сердце кровью обливается. Зато соответственно энергоемкость на высоте - было пару раз, нырял в такие ямки, что перед ними впору знаки ставить, но ничего, провалившееся колесо тут же весело пружинисто выпрыгивало назад. Про поведение Honda Ascot Innova на ровном асфальте думаю, рассказывать не стоит - если бы не автомат и не удельная мощность. Отзыв получился совсем не таким, как я хотел, за что я конечно извиняюсь перед читателями, но как говорится первый блин комом. Лишь спустя пару месяцев после покупки я понял что авто не мое, автомат и передний привод, хочу задний, механику и турбо.

   Достоинства: устойчивость. Управляемость. Энергоемкость подвески.

   Недостатки: проблемы при парковке. Клиренс. Жесткая.

  Евгений, Новосибирск


Honda Ascot Innova, 1992 г

Авто понравилось всем моим друзьям. Правда, позже разные мнения попадались – мол, зачем пересаживаться на машину 1992 года с более дорогим ремонтом. А мне было по барабану – я начал входить во вкус, все-таки 2 литра - это 2 литра и 135 коней в придачу, хотя найдутся люди, которые скажут что это «овощ», но для меня на тот момент этого было вполне за глаза. Расход 10-12 литров, а если надо уйти со светофора – так без проблем, нога в пол и вполне чувствительный пинок под зад уносит тебя вперед. Про то, как всех «рву» на Honda Ascot Innova писать не буду – чего людей смешить, такого не было, так, резво стартовать машина позволяет, но гораздо более сильным экземплярам она не соперник. Да и цели я такой не ставил, когда ее брал. По обслуживанию Honda Ascot Innova скажу однозначно – да дороже чем у «Тойот», но не существенно – за то, что это Хонда я переплачу.

   Достоинства: резвый двигатель 2 л. Управляемость. Удобный салон.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Владимир, Омск


Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная динамика, в повороты входит как по рельсам, адекватный расход топлива, комфортный салон, хорошая шумоизоляция, быстро прогревается двигатель. Приятные мелочи типа индикатора Brake Lamp при перегорании даже одной из ламп стоп-сигналов, подсветки в дверях (при их открывании в лужу не наступишь), приятный звук двигателя в режиме «газ в пол». Кнопка S спорт-режима практически бесполезна, малозаметен эффект от её включения. Неудобно регулировать климат контроль на ходу, хоть и выглядит эффектно. После покупки Honda Ascot Innova провел плановое ТО, чистку, замену всех жидкостей, расходников и всё. За год эксплуатации проблем не было.

   Достоинства: в повороты – как по рельсам. Динамика. Надежность.

   Недостатки: мелочи.

  Алексей, Барнаул


Honda Ascot Innova, 1993 г

Отличная тачка, вот уже год катаюсь по улицам Читы, и вроде ничего, расход 8-9 л трасса, 10-13 л город. За всё время менял шаровые, фильтры, ремни, стойки, собственно стандарт. В комплект входило: литьё, CD, 4WS, всякие «навороты», типа стеклоподьёмников, электропривода зеркал, центрального замка, круиз-контроля и т.д. За время пользования Honda Ascot Innova нашёл несколько фишек - несколько раз пытались угнать, не вышло (без «сигналки»), пару раз из открытой машины пыталась сделать ноги магнитола с CD, тоже не получилось, из-за конструктивной особенности АКП, т.к. ручка автомата слегка мешает выходу магнитолы (не на всех). А так, пробовал гоняться с «Тойотами» - Corona, Corolla, Levin, Sprinter, Carina ED и т.д. с объемом не более 2.0 л оставались позади. Трудности были только с Mark II, т.к. турбина понимаешь, даёт о себе знать, да и движки у них побольше, чем 2.0 л. Если предложат Honda Ascot Innova за сносную цену, в хорошей комплектации - советую.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Надежность. Управляемость. Оснащение.

   Недостатки: оригинальные запчасти дорого.

  Роман, Чита

 

Обои рабочего стола Honda Ascot Innova

 

Обои Honda Ascot Innova

 

Видео Honda Ascot Innova - тест драйвы

 



Honda Ascot Innova - обзор автомобиля


Honda Ascot Innova / Хонда Аскот Иннова

Автомобиль Honda Ascot Innova первого поколения можно было с полным правом называть родным братом машины Honda Accord. Но в 1993 года вышел в свет Accord второго поколения, который имел уже кузов третьей размерной группы, что выдавало в нем стремление стать настоящим автомобилем разряда «престиж». Стало ясно, что пути – дорожки бывших братьев расходятся.

Модель Ascot была оснащена 5-цилиндровым мотором, да и механическая часть в основном носила заимствованный у машины Accord характер. Но кузов был не 3-го, а 5-го размера, компоновка высокая, колесная база увеличенная. Можно сказать, что, оставаясь седаном, он, тем не менее, приобрел задатки нормального семейного автомобиля среднего класса. Характерная особенность: относительно длинная передняя часть, притом, что передние колеса придвинуты ближе к кабине (стиль «long nose short deck»). Нужно сказать, что в течение следующих 10 лет подобная концепция автомобиля класса «седан» получила широкое распространение. Поэтому можно с уверенностью констатировать, что компания Honda попала, как говорится, в десятку. Машина оснащалась двигателем объемом 2 или 2.5 литра, двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части.


Все модели Honda


Сообщить об ошибке