Технические характеристики Honda BR-V
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Индонезия |
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1735 |
Высота, мм | 1650 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Индонезия |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 117/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/4700 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Honda BR-V, 2017 г
Автомобиль 2017 года, двигатель 1.5 л 117 сил, вариатор. Первые впечатления на трассе - Honda BR-V ведет себя уверенно, дорогу держит прекрасно. Двигатель тянет отлично, при полной загрузке салона разогнался до 130 км/ч, даже не заметил, хотя обычно больше 100 км/ч не катаюсь. Вариатор адаптивный, очень плавно работает, задумчивость практически отсутствует. Салон большой, посадка водительского сиденья легко регулируется, сзади с комфортом могут расположиться двое взрослых, троим уже будет тесновато. Мультимедийная система Honda BR-V справляется «на ура», звук очень не плохой. Климат-контроль радует, выставил и забыл, на динамику почти не влияет. Про подвеску можно сказать так - не жесткая, но и не мягкая, отлично отрабатывает мелкие неровности. Автомобиль устойчив, в поворотах почти нет кренов. Руль с хорошей обратной связью, управлять автомобилем приятно. Шумоизоляция средняя. Отличный свет и обзор. Достаточно маленький радиус разворота, парковаться очень удобно.
Достоинства: небольшая снаружи, вместительная внутри. Приятный салон. Мультимедиа. Удобная посадка. Отлично держит дорогу. Резвый двигатель.
Недостатки: средняя шумоизоляция.
Андрей, Пхукет
Honda BR-V / Хонда БР-В
Новый 7-местный кроссовер BR-V, построенный на платформе минивэна Mobilio, компания Honda показала на Индонезийском моторшоу в сентябре 2015 года. В первую очередь этот автомобиль ориентирован на Азиатские рынки, но не исключено, что позже Honda BR-V можно будет приобрести и в других странах. Компактный вседорожник выполнен в соответствии с последними модными тенденциями японской компании и внешне напоминает кроссоверы CR-V и HR-V последних поколений. При разработке модели инженеры преследовали цель соединить качества минивэна и внедорожника в один автомобиль, который оценили бы семейные люди, любящие путешествовать. Внешность у новинки получилась очень интересной - рельефный кузов Honda BR-V выглядит достаточно изящно и смело благодаря современной оптике на светодиодных элементах, элегантной радиаторной решетке, пластиковой защите корпуса. Оригинальности этому вседорожнику добавляет ломанная оконная линия с интересными изгибами, подчеркивающими одновременно стремительность и великолепную обзорность изнутри.
Достаточно современный интерьер Honda BR-V способен с комфортом разместить целую семью до 7 человек, чему способствует грамотно смоделированная эргономика и отличная трансформируемость сидений. Передняя панель кроссовера выглядит одновременно просто и изысканно. По центру располагается мультимедийный экран развлекательной системы, обеспечивающей быстрый и беспрепятственный доступ к основным функциям. Классические аналоговые приборы дополнены компактным электронным борткомпьютером. Дополнительные удобства обеспечиваются разбросанными по всему салону нишами для мелкой поклажи. 1.5-литровый атмосферный мотор - единственная силовая установка, предлагающаяся для Honda BR-V. Этот двигатель, мощностью 117 сил, может сопрягаться с 6-скоростной механической коробкой или с вариатором. Вся производительность передается при этом только на переднюю ось - альтернативный полный привод для BR-V пока не предвидится.